Пятница, 14 Ноября 2025

В работе с обращениями на Прямую линию президента лидирует Челябинская область

18.09.2025 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: kremlin.ru

В декабре 2024 года президент России Владимир Путин провел Прямую линию, на которую поступило более 2,6 миллиона обращений со всей страны. Глава государства поручил правительству и своей администрации рассмотреть все обращения и дать ответ их авторам. По данным «Народного фронта», Челябинская область вошла в число регионов, чьи жители в наибольшей степени удовлетворены решением своих вопросов из обращений к президенту.
https://t.me/chgub

С обращениями, которые не были озвучены в прямом эфире, работает «Народный фронт». Организация рассылает запросы в министерства и ведомства, контролируя выполнение решений. Кроме того, «Народный фронт» связывается с гражданами, чьи обращения получили статус решенных, чтобы узнать, довольны ли они решением своей проблемы.

На совещании президента с членами правительства руководитель исполнительного комитета «Народного фронта» Михаил Кузнецов отметил, что в целом по России 46 процентов обратившихся к президенту остались довольны результатом — это на 5 процентов больше, чем в прошлом году. Лучшими регионами России по отработке обращений стали Челябинская, Кемеровская, Ростовская и Тульская области.  

По словам Михаила Кузнецова, анализ обращений, поступивших на Прямую линию, показывает, что больше всего граждан России волнуют вопросы, связанные с помощью семьям участников СВО, инвалидам, пациентам с тяжелыми заболеваниями, родителям школьников, многодетным семьям, малому бизнесу и жителям Арктики.

На совещании Владимир Путин поручил начать подготовку к новой Прямой линии.

— «Прямая линия» не теряет актуальности и важности, — заявил он. — Это не просто масштабный социологический опрос. Это живая обратная связь с людьми. Она помогает выявлять наиболее острые проблемы и соответствующим образом на них реагировать. Нужно сделать все для того, чтобы эта работа была максимально разбюрократизирована.

Ранее стало известно, что за первые шесть месяцев 2025 года жители Челябинской области подали в различные ведомства более 77 тысяч обращений через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости четверга, 13 ноября

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые важные и интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub

19:53 Более 20 случаев бешенства зарегистрировали в Челябинской области

Большое количество заражений опасным заболеванием зафиксировали за первые шесть месяцев этого года. Как отметили в региональном правительстве, бешенство обнаруживают не только у диких, но и у домашних животных.
https://t.me/chgub

19:23 Советник председателя Банка России отметил низкую инфляцию в Челябинской области

Во время сегодняшней рабочей встречи губернатор Алексей Текслер и советник председателя Банка России Кирилл Тремасов обсудили экономическое развитие региона, динамику деловой активности в базовых отраслях, инвестиционный климат и другие важные для Южного Урала вопросы. По словам губернатора, понимание подходов Центробанка России к проведению денежно-кредитной политики критически важно для развития Челябинской области.

— Нам важно понимать цели и инструменты Центробанка, прежде всего его денежно-кредитную политику, — отметил Алексей Текслер. — Сегодня все экономические процессы, включая политику Банка России, напрямую влияют на развитие регионов и их доходную базу.
https://t.me/chgub

Возврат к списку