Вторник, 17 Июня 2025

Именитые земляки задумались об имидже Южного Урала

20.05.2013

Челябинской области нужны громкие спортивные победы, узнаваемая песня и знаковые литературные имена. Всё это положительно повлияет на формирование имиджа Южного Урала, считают представители столичной творческой интеллигенции из числа челябинского землячества.

Челябинской области нужны громкие спортивные победы, узнаваемая песня и знаковые литературные имена. Всё это положительно повлияет на формирование имиджа Южного Урала, считают представители столичной творческой интеллигенции из числа челябинского землячества.
Московские эксперты, имеющие южноуральские корни, в интервью радиостанции «Эхо Москвы - Челябинск» высказали свое мнение о формировании имиджа области. Как отметил известный продюсер Дмитрий Табарчук, в свое время визитной карточкой региона были команды КВН. Сейчас область ассоциируется с «дорожной революцией», «белой металлургией», хоккеем и дзюдо. Но нужны и изменения в других направлениях. «Имидж Челябинской области требует некой корректировки в сторону туристического направления. Телеканал ТНТ в свое время сформировал имидж области как края суровых мужиков. Хочется как-то донести до общественности, что это еще край озер и красивой природы. Ну а своими спортивными успехами Челябинск действительно может гордиться. Это и хоккеисты, и дзюдоисты, и легкоатлеты», - уверен Табарчук.

По мнению художника Игоря Белковского, регион располагает значительным природным и туристическим потенциалом. «Это, скорее всего, Уральские горы, Ильменский заповедник. Для меня бренды - это озера Увильды и Кисегач, на которых я провел практически всё свое детство, каждое лето. Если я кому-то рассказываю про Урал, про Челябинск, то первым делом говорю, что это край озер».

Огромную роль в имидже региона играют культура, творческие достижения. В формировании базовых ценностей и духовных связей людей поможет песня, которая заставляет гордиться родиной, жизнью на Южном Урале, считает поэт, сопредседатель правления Союза писателей России Константин Скворцов: «Важно для имиджа области, когда возникает какая-то песня. Скажем, "Долго будет Карелия сниться", вся страна знает Карелию. Или "Вологда-Вологда" - вся страна поет про Вологду. Вот повезет, возникнет такая песня, и сразу имидж области поднимется».

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости понедельника, 16 июня

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub

19:45 На озере Тургояк у нарушителей на моторных лодках изымают двигатели

14 июня сотрудники ГБУ «Особо охраняемые природные территории Челябинской области» провели выездное обследование акватории озера Тургояк — гидрологического памятника природы регионального значения. В ходе проверки было зафиксировано 10 нарушений, связанных с движением и стоянкой маломерных судов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
https://t.me/chgub

19:11 Южноуральские производители продуктов питания наращивают объемы поставок в Китай

Китайские бизнесмены заинтересованы в расширении поставок продуктов питания с Южного Урала в КНР. Для изучения возможностей расширения торгового обмена Челябинскую область посетили представители крупной китайской корпорации из города Анькан провинции Шэньси.
https://t.me/chgub

Возврат к списку