Четверг, 22 Октября 2020

Именитые земляки задумались об имидже Южного Урала

20.05.2013

Челябинской области нужны громкие спортивные победы, узнаваемая песня и знаковые литературные имена. Всё это положительно повлияет на формирование имиджа Южного Урала, считают представители столичной творческой интеллигенции из числа челябинского землячества.

Челябинской области нужны громкие спортивные победы, узнаваемая песня и знаковые литературные имена. Всё это положительно повлияет на формирование имиджа Южного Урала, считают представители столичной творческой интеллигенции из числа челябинского землячества.
Московские эксперты, имеющие южноуральские корни, в интервью радиостанции «Эхо Москвы - Челябинск» высказали свое мнение о формировании имиджа области. Как отметил известный продюсер Дмитрий Табарчук, в свое время визитной карточкой региона были команды КВН. Сейчас область ассоциируется с «дорожной революцией», «белой металлургией», хоккеем и дзюдо. Но нужны и изменения в других направлениях. «Имидж Челябинской области требует некой корректировки в сторону туристического направления. Телеканал ТНТ в свое время сформировал имидж области как края суровых мужиков. Хочется как-то донести до общественности, что это еще край озер и красивой природы. Ну а своими спортивными успехами Челябинск действительно может гордиться. Это и хоккеисты, и дзюдоисты, и легкоатлеты», - уверен Табарчук.

По мнению художника Игоря Белковского, регион располагает значительным природным и туристическим потенциалом. «Это, скорее всего, Уральские горы, Ильменский заповедник. Для меня бренды - это озера Увильды и Кисегач, на которых я провел практически всё свое детство, каждое лето. Если я кому-то рассказываю про Урал, про Челябинск, то первым делом говорю, что это край озер».

Огромную роль в имидже региона играют культура, творческие достижения. В формировании базовых ценностей и духовных связей людей поможет песня, которая заставляет гордиться родиной, жизнью на Южном Урале, считает поэт, сопредседатель правления Союза писателей России Константин Скворцов: «Важно для имиджа области, когда возникает какая-то песня. Скажем, "Долго будет Карелия сниться", вся страна знает Карелию. Или "Вологда-Вологда" - вся страна поет про Вологду. Вот повезет, возникнет такая песня, и сразу имидж области поднимется».

 

Другие материалы рубрики
14:01 В Челябинской области изменится перечень социальных услуг для пожилых и инвалидов

Южноуральские депутаты поддержали законопроект Алексея Текслера

13:19 «Челбаскет» одержал первую победу в сезоне 2020/2021

Накануне в матче регулярного чемпионата России среди мужских команд Суперлиги-2 челябинский баскетбольный клуб «Челбаскет» в домашнем матче одержал победу над командой «Динамо» (Майкоп) со счетом 75:72

13:15 В Челябинской области за сутки коронавирус выявили у 123 человек

Впервые за последнее время среди заболевших нет школьников

Возврат к списку