ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Уйского муниципального района\
\
Российская Федерация
Челябинская область Уйский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.11.2010 г. № 970 с. Уйское
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района.
В соответствии с Программой по привлечению инвестиций в экономику Челябинской области на 2010–2012 годы (распоряжение Правительства Челябинской области от 04.08.2010 г. № 176–рп), формированием имиджа муниципальных образований Челябинской области и разработкой концепции бренда Уйского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района (приложение № 1).
2. Рабочей группе по стратегии формирования позитивного имиджа Уйского муниципального района в срок до 15 января подвести итоги конкурса.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Колос» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Уйского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономическому развитию Перепечина М. Г.
Глава Уйского муниципального района: Ю. Н. Косарев.
Приложение № 1
к постановлению главы Уйского муниципального района
от _30.11.2010 г._ № 970_
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса
на разработку бренда Уйского
муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района (далее — конкурс), требования к представляемым конкурсным работам, критерии их оценки, порядок награждения победителей конкурса.
1.2. Организатором конкурса выступает Администрация Уйского муниципального района (далее также — организатор конкурса).
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях выбора бренда, определяющего преимущества Уйского муниципального района.
2.2. Задачами конкурса является создание узнаваемого образа Уйского муниципального района отражающего его характерные исторические, экономические, природные и этнокультурные особенности, необходимые для успешного продвижения товаров и услуг на внешний рынок, а также для формирования его позитивного имиджа и привлекательности.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Информация о сроках и условиях проведения конкурса размещается на официальном сайте Администрации Уйского муниципального района и в средствах массовой информации организатором конкурса.
3.2. Конкурс проводится по номинации:
— «Бренд Уйского муниципального района»
3.3. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, подавшие заявку на участие в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Участники конкурса представляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе в произвольной форме с указанием номинации и конкурсную работу в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 3.5 — 3.8 настоящего раздела.
3.5. Конкурсные работы и заявки направляются по почте или доставляются участниками конкурса организатору конкурса по адресу: с. Уйское ул. Балмасова (Администрация Уйского муниципального района) — с пометкой «конкурс». Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 декабря 2010 года по 11 января 2011 года. Датой подачи заявки считается дата почтового отправления, при очной подаче – дата входящего регистрационного номера.
3.6. Конкурсные работы, представляемые на конкурс, должны являться собственной идеей участников конкурса. Идея бренда должна быть сформулирована предельно кратко точно, желательно в виде одной ключевой фразы. Быть понятной и актуальной.
3.7. Конкурсные работы должны включать в себя графическую (эскиз бренда и слоган) и описательную части. Графическая часть представляется в электронном виде желательно в редакторе CorelDraw и в распечатанном виде. Описательная часть конкурсной работы должна пояснять смысловое значение графической части конкурсной работы.
3.8. Бренд и слоган должны образовывать единую смысловую композицию.
3.9. Предварительный отбор конкурсных работ осуществляет организатор конкурса согласно требованиям, установленным в пунктах 3.5 — 3.8 настоящего раздела.
3.10. Организатор конкурса привлекает при необходимости независимых экспертов для проверки представленных участниками конкурса материалов. Независимые эксперты проверяют аутентичность представленных материалов, оформляют результаты экспертизы в письменном виде и представляют их организатору конкурса.
3.11. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса.
4. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
4.1. Итоги конкурса подводятся на заседании рабочей группы, утвержденной постановлением Главы Уйского муниципального района от 15.11.2010 г. № 909 «О создании рабочей группы по стратегии формирования позитивного имиджа Уйского муниципального района» (далее — рабочая группа).
4.2. Представленные материалы оцениваются исходя из следующих основных критериев:
— актуальность и раскрытие темы;
— самобытность;
— индивидуальность;
— оригинальность идеи;
— выразительность художественного стиля;
— запоминаемость образа;
— креативность;
— лаконичность.
4.3. Рабочая группа рассматривает материалы и определяет победителя конкурса.
4.4. На основании решения рабочей группы организатор конкурса готовит проект распоряжения Главы Уйского муниципального района о подведении итогов конкурса.
4.6. Победитель награждается денежной премией (грант) в размере 10 (десять) тысяч рублей.
4.7. Награждение победителя конкурса осуществляется в торжественной обстановке.
4.8. С победителем конкурса заключается договор о передаче Администрации Уйского муниципального района исключительных прав на использование бренда Уйского муниципального района.
4.9. Итоги конкурса являются окончательными, не оспариваются и не пересматриваются.
Поделиться
поделиться:
Сергей Приколотин, который возглавлял ведомство в 2018 году, с сегодняшнего дня работает в администрации Миасса. Он будет отвечать за социальный блок.
Депутатский корпус подробно рассмотрел основные характеристики главного финансового документа Южного Урала на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. При этом министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын обратил внимание, что работа над бюджетом еще продолжается, ко второму чтению в него внесут корректировки с учетом распределения федерального финансирования.
Депутаты Законодательного собрания Челябинской области собираются принять сегодня в первом чтении бюджет региона. На прошлой и этой неделях народные избранники рассматривали проект областной казны на профильных комитетах. «Губерния» побывала на некоторых заседаниях и выяснила, что, как и прежде, бюджет следующего года будет социально ориентированным. Что говорят о нем депутаты Заксобрания, которые изучают проект главного финансового документа чуть ли не под микроскопом?