Понедельник, 8 Августа 2022

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района

08.12.2010 Корреспондент: Колос

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Уйского муниципального района\
\

Российская Федерация

Челябинская область Уйский муниципальный район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2010 г. № 970 с. Уйское

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района.

В соответствии с Программой по привлечению инвестиций в экономику Челябинской области на 2010–2012 годы (распоряжение Правительства Челябинской области от 04.08.2010 г. № 176–рп), формированием имиджа муниципальных образований Челябинской области и разработкой концепции бренда Уйского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района (приложение № 1).

2. Рабочей группе по стратегии формирования позитивного имиджа Уйского муниципального района в срок до 15 января подвести итоги конкурса.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Колос» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Уйского муниципального района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономическому развитию Перепечина М. Г.

Глава Уйского муниципального района: Ю. Н. Косарев.

Приложение № 1

 к постановлению главы Уйского муниципального района

от _30.11.2010 г._ № 970_

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса

на разработку бренда Уйского

муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района (далее — конкурс), требования к представляемым конкурсным работам, критерии их оценки, порядок награждения победителей конкурса.

1.2. Организатором конкурса выступает Администрация Уйского муниципального района (далее также — организатор конкурса).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях выбора бренда, определяющего преимущества Уйского муниципального района.

2.2. Задачами конкурса является создание узнаваемого образа Уйского муниципального района отражающего его характерные исторические, экономические, природные и этнокультурные особенности, необходимые для успешного продвижения товаров и услуг  на внешний рынок, а также для формирования его позитивного имиджа и привлекательности.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Информация о сроках и условиях проведения конкурса размещается на официальном сайте Администрации Уйского муниципального района и в средствах массовой информации организатором конкурса.

3.2. Конкурс проводится по номинации:

— «Бренд Уйского муниципального района»

3.3. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, подавшие заявку на участие в соответствии с настоящим Положением.

3.4. Участники конкурса представляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе в произвольной форме с указанием номинации и конкурсную работу в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 3.5 — 3.8 настоящего раздела.

3.5. Конкурсные работы и заявки направляются по почте или доставляются участниками конкурса организатору конкурса по адресу: с. Уйское ул. Балмасова (Администрация Уйского муниципального района) — с пометкой «конкурс». Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 декабря 2010 года по 11 января 2011 года. Датой подачи заявки считается дата почтового отправления, при очной подаче – дата входящего регистрационного номера.

3.6. Конкурсные работы, представляемые на конкурс, должны являться собственной идеей участников конкурса. Идея бренда должна быть сформулирована предельно кратко точно, желательно в виде одной ключевой фразы. Быть понятной и актуальной.

3.7. Конкурсные работы должны включать в себя графическую (эскиз бренда и слоган) и описательную части. Графическая часть представляется в электронном виде желательно в редакторе CorelDraw и в распечатанном виде. Описательная часть конкурсной работы должна пояснять смысловое значение графической части конкурсной работы.

3.8. Бренд и слоган должны образовывать единую смысловую композицию.

3.9. Предварительный отбор конкурсных работ осуществляет организатор конкурса согласно требованиям, установленным в пунктах 3.5 — 3.8 настоящего раздела.

3.10. Организатор конкурса привлекает при необходимости независимых экспертов для проверки представленных участниками конкурса материалов. Независимые эксперты проверяют аутентичность представленных материалов, оформляют результаты экспертизы в письменном виде и представляют их организатору конкурса.

3.11. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса.

4. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

4.1. Итоги конкурса подводятся на заседании рабочей группы, утвержденной постановлением Главы Уйского муниципального района от 15.11.2010 г. № 909 «О создании рабочей группы по стратегии формирования позитивного имиджа Уйского муниципального района» (далее — рабочая группа).

4.2. Представленные материалы оцениваются исходя из следующих основных критериев:

— актуальность и раскрытие темы;

— самобытность;

— индивидуальность;

— оригинальность идеи;

— выразительность художественного стиля;

— запоминаемость образа;

— креативность;

— лаконичность.

4.3. Рабочая группа рассматривает материалы и определяет победителя конкурса.

4.4. На основании решения рабочей группы организатор конкурса готовит проект распоряжения Главы Уйского муниципального района о подведении итогов конкурса.

4.6. Победитель награждается денежной премией (грант) в размере 10 (десять) тысяч рублей.

4.7. Награждение победителя конкурса осуществляется в торжественной обстановке.

4.8. С победителем конкурса заключается договор о передаче Администрации Уйского муниципального района исключительных прав на использование бренда Уйского муниципального района.

4.9. Итоги конкурса являются окончательными, не оспариваются и не пересматриваются.

               

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
14:24 Эффект «Бурановских бабушек»: как культурные нонсенсы рождают интерес к языкам народов России

О дружбе народов и их готовности познавать культуру друг друга сегодня на проекте «Большая редакция» в Челябинске говорил ведущий эксперт страны в области межнациональных и межрелигиозных отношений Владимир Зорин. Он рассказал, возникают ли сегодня вспышки национальной ненависти между украинцами и русскими внутри страны и есть ли в России проблемные зоны в миграционной политике.  

10:24 К борьбе с терроризмом в Челябинской области привлекают блогеров и НКО

Эксперты по межнациональной политике из разных регионов УрФО и Москвы обсудили лучшие практики противодействия экстремизму и терроризму

17:58 Как рождается дружба народов: в Челябинске стартовал форум «Многонациональная Россия»

Тема дружбы народов в этом году приобрела особое значение. Проведение специальной военной операции на Украине актуализировала целый ряд задач, имеющих прямое отношение к государственной национальной политике. В условиях, когда на Западе уже с официальных трибун заявляют о необходимости разделения России на несколько мелких государств по национальному признаку, важны не только мобилизация и упрочение единства, но и готовность каждого из нас отстаивать свои духовно-нравственные ценности и свободы, за которые сражались наши предки во все времена. Так считает Владимир Зорин, доктор политических наук, профессор и председатель общественной палаты РФ по организации межнациональных и межрелигиозных отношений. Он приехал в Челябинск, где проходит важный форум. «Губерния» побывала на его открытии, где узнала, какой опыт объединения культур привезли в Челябинск из Ямало-Ненецкого округа и чем может похвастаться сам Южный Урал.

Возврат к списку