Понедельник, 4 Декабря 2023

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района

08.12.2010 Корреспондент: Колос

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Уйского муниципального района\
\

Российская Федерация

Челябинская область Уйский муниципальный район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2010 г. № 970 с. Уйское

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района.

В соответствии с Программой по привлечению инвестиций в экономику Челябинской области на 2010–2012 годы (распоряжение Правительства Челябинской области от 04.08.2010 г. № 176–рп), формированием имиджа муниципальных образований Челябинской области и разработкой концепции бренда Уйского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района (приложение № 1).

2. Рабочей группе по стратегии формирования позитивного имиджа Уйского муниципального района в срок до 15 января подвести итоги конкурса.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Колос» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Уйского муниципального района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономическому развитию Перепечина М. Г.

Глава Уйского муниципального района: Ю. Н. Косарев.

Приложение № 1

 к постановлению главы Уйского муниципального района

от _30.11.2010 г._ № 970_

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса

на разработку бренда Уйского

муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса на разработку бренда Уйского муниципального района (далее — конкурс), требования к представляемым конкурсным работам, критерии их оценки, порядок награждения победителей конкурса.

1.2. Организатором конкурса выступает Администрация Уйского муниципального района (далее также — организатор конкурса).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях выбора бренда, определяющего преимущества Уйского муниципального района.

2.2. Задачами конкурса является создание узнаваемого образа Уйского муниципального района отражающего его характерные исторические, экономические, природные и этнокультурные особенности, необходимые для успешного продвижения товаров и услуг  на внешний рынок, а также для формирования его позитивного имиджа и привлекательности.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Информация о сроках и условиях проведения конкурса размещается на официальном сайте Администрации Уйского муниципального района и в средствах массовой информации организатором конкурса.

3.2. Конкурс проводится по номинации:

— «Бренд Уйского муниципального района»

3.3. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, подавшие заявку на участие в соответствии с настоящим Положением.

3.4. Участники конкурса представляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе в произвольной форме с указанием номинации и конкурсную работу в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 3.5 — 3.8 настоящего раздела.

3.5. Конкурсные работы и заявки направляются по почте или доставляются участниками конкурса организатору конкурса по адресу: с. Уйское ул. Балмасова (Администрация Уйского муниципального района) — с пометкой «конкурс». Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 декабря 2010 года по 11 января 2011 года. Датой подачи заявки считается дата почтового отправления, при очной подаче – дата входящего регистрационного номера.

3.6. Конкурсные работы, представляемые на конкурс, должны являться собственной идеей участников конкурса. Идея бренда должна быть сформулирована предельно кратко точно, желательно в виде одной ключевой фразы. Быть понятной и актуальной.

3.7. Конкурсные работы должны включать в себя графическую (эскиз бренда и слоган) и описательную части. Графическая часть представляется в электронном виде желательно в редакторе CorelDraw и в распечатанном виде. Описательная часть конкурсной работы должна пояснять смысловое значение графической части конкурсной работы.

3.8. Бренд и слоган должны образовывать единую смысловую композицию.

3.9. Предварительный отбор конкурсных работ осуществляет организатор конкурса согласно требованиям, установленным в пунктах 3.5 — 3.8 настоящего раздела.

3.10. Организатор конкурса привлекает при необходимости независимых экспертов для проверки представленных участниками конкурса материалов. Независимые эксперты проверяют аутентичность представленных материалов, оформляют результаты экспертизы в письменном виде и представляют их организатору конкурса.

3.11. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса.

4. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

4.1. Итоги конкурса подводятся на заседании рабочей группы, утвержденной постановлением Главы Уйского муниципального района от 15.11.2010 г. № 909 «О создании рабочей группы по стратегии формирования позитивного имиджа Уйского муниципального района» (далее — рабочая группа).

4.2. Представленные материалы оцениваются исходя из следующих основных критериев:

— актуальность и раскрытие темы;

— самобытность;

— индивидуальность;

— оригинальность идеи;

— выразительность художественного стиля;

— запоминаемость образа;

— креативность;

— лаконичность.

4.3. Рабочая группа рассматривает материалы и определяет победителя конкурса.

4.4. На основании решения рабочей группы организатор конкурса готовит проект распоряжения Главы Уйского муниципального района о подведении итогов конкурса.

4.6. Победитель награждается денежной премией (грант) в размере 10 (десять) тысяч рублей.

4.7. Награждение победителя конкурса осуществляется в торжественной обстановке.

4.8. С победителем конкурса заключается договор о передаче Администрации Уйского муниципального района исключительных прав на использование бренда Уйского муниципального района.

4.9. Итоги конкурса являются окончательными, не оспариваются и не пересматриваются.

               

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:47 Бывший министр здравоохранения Челябинской области назначен вице-мэром Миасса

Сергей Приколотин, который возглавлял ведомство в 2018 году, с сегодняшнего дня работает в администрации Миасса. Он будет отвечать за социальный блок.

16:02 Депутаты одобрили в первом чтении трехлетний бюджет Челябинской области

Депутатский корпус подробно рассмотрел основные характеристики главного финансового документа Южного Урала на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. При этом министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын обратил внимание, что работа над бюджетом еще продолжается, ко второму чтению в него внесут корректировки с учетом распределения федерального финансирования.

07:30 «Заложены и индексация зарплат, и субсидии по оплате ЖКХ»: депутаты заглянули в южноуральскую казну на следующий год

Депутаты Законодательного собрания Челябинской области собираются принять сегодня в первом чтении бюджет региона. На прошлой и этой неделях народные избранники рассматривали проект областной казны на профильных комитетах. «Губерния» побывала на некоторых заседаниях и выяснила, что, как и прежде, бюджет следующего года будет социально ориентированным. Что говорят о нем депутаты Заксобрания, которые изучают проект главного финансового документа чуть ли не под микроскопом?

Возврат к списку