Поменялись не только шрифты, оформление колонтитулов и фирменные цвета издания, - изменения претерпел и сам логотип «Копейский рабочий» на первой полосе. Сотрудники редакции уверены, что редизайн сделал газету более свежей, современной и привлекательной для читателя.
В редакции долгое время изучали современные тенденции дизайна газет, сравнивали точки зрения множества людей. В итоге новый дизайн стал продуктом коллективного творчества. Что касается содержания газеты, изменения также будут. Журналисты редакции находятся в постоянном творческом поиске героев, сюжетов, способов подачи публикаций. Однако не меняется главное – газета пишет о копейчанах, о том, что их радует и волнует, дает интересную и полезную информацию о жизни любимого города, рассказывает о буднях и праздниках.Напомним, в начале 2016 года претерпел редизайн сайт газеты kr-gazeta.ru.
- «Копейский рабочий» на протяжении почти 90 лет пишет летопись города, – говорит главный редактор издания Анна Викалюк. – Газета продолжает быть верным спутником копейчан, и в будущем намерена оставаться «номером один» среди городских средств массовой информации. Именно поэтому мы должны меняться вместе с меняющейся жизнью, при этом оставаясь верными своему главному принципу – ориентацию на информационные запросы наших читателей.
Поделиться
поделиться:
Путевки предоставляются детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ребята из семей участников СВО получают их вне очереди. Всего в этом году бесплатно смогут оздоровиться в специальных детских учреждениях примерно 7,5 тысячи детей.
Очередную мошенническую схему в Челябинской области выявили сотрудники полиции. Киберпреступники сейчас совершают не один звонок, а несколько, притворяясь сначала сотрудниками поликлиники, а затем — представителями правоохранительных органов. Снежинца пытались обмануть на гораздо более крупную сумму, но он вовремя остановился, осознав, что имеет дело с мошенниками.
Санаторно-курортное лечение для пожилых жителей города предусмотрено по программе «Активное долголетие»