Пятница, 19 Апреля 2024

Южноуральские дорожники восстановили мост в рекордно короткие сроки

09.12.2016 Корреспондент: Екатерина Салахова Фото: миндортранс74.рф

На реконструкцию мостового перехода через реку Янгелька  потребовалось в два меньше положенного времени, которое обычно тратится на подобные работы.

Мост на 29 км автодороги Магнитогорск – Кизильское – Сибай Башкортостана является важным и востребованным транспортным узлом, связывающим Республику Башкортостан, Сибай, Баймак, Оренбургскую область и город Троицк с Челябинском и Магнитогорском.

Его реконструкция была запланирована еще в 2013 году после прохождения дождевого паводка. В результате чрезвычайной ситуации в Варненском и Агаповском районах возник прорыв плотин, и мост оказался разрушен, его опоры были основательно подмыты. Кроме того, старый мост был построен в 1969 году, его несущая способность и пропускные характеристики не соответствовали современным требованиям.

IMG_3957.JPG

Как пояснил начальник управления по строительству АО «Южуралмост» – подрядной организации которая занималась реконструкцией – Константин Снегирев, мост строился поточным методом: то есть одновременно шли работы как на самом мосту, так и на подъездах к нему.
– Обычно на такие работы требуется порядка 11 месяцев. Но благодаря тому, что железобетонные блоки мы изготавливали своими силами, рабочие трудились в две смены и было привлечено большое количество техники, мы справились за пять месяцев, – рассказывает Константин Снегирев.

Устройство покрытия на тротуарах моста было заменено на литой асфальтобетон. Установленное современное барьерное ограждение высотой 1,1 м обладает высокой удерживающей способностью. Стоимость работ составила 150 млн рублей.

IMG_3928.JPG

Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик лично возглавил приемочную комиссию.
– Ни у меня, ни у комиссии не оказалось претензий к работе подрядной организации, – рассказал «Губернии» министр. – Сроки работы были значительно сокращены, но это не отразилось на качестве сооружения. Увеличение длины моста и конструкция опор на буронабивных сваях обеспечивает высокую надежность моста при прохождении паводков. Благодаря рационализаторским предложениям даже удалось уменьшить расходы по затратам. Мостовики – молодцы! Они сами гордятся тем, что сделали. К сожалению, у нас в области много проблемных мостов сегодня, поэтому работы подрядчика на данном объекте – значимый и весомый труд в общее дело. У меня нет ни тени сомнения, что мост простоит положенный срок и даже дольше.

Новый мост выдерживает нагрузку до 100 тонн. Сегодня движение по мосту открыто.

Реконструкция в цифрах:
Старый мост построен в 1969 году, ширина – 8 метров, длина – 67,5 погонных метров.
Новый мост – реконструкция завершена 7 декабря 2016 года, ширина – 11, 5 метров, длина – 97,07 погонных метров.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
11:51 Почти 20 тонн семян казахстанской сахарной свеклы не пропустили в Челябинскую область

Таможенники сообщили, что машину со свеклой развернули на российско-казахстанской границе, а основанием для этого послужило отсутствие одобрения на ввоз посадочного материала. Стоит отметить, что в России до конца 2024 года действует количественное ограничение на импорт некоторых видов сельскохозяйственных семян.

11:09 Южноуральцы предпочитают тратить областной материнский капитал на ипотеку

Региональный материнский капитал в Челябинской области получают семьи, в которых появился третий или последующий ребенок. В первом квартале 2024 года (с января по март) капитал получили 827 семей, больше половины из них направили деньги на ипотеку. Также деньги можно потратить на образование детей, приобретение садового участка, медицинские услуги и другое.

10:17 В Челябинской области ГИБДД снова устроит облаву на пьяных водителей

Тотальные проверки на дорогах региона пройдут в эти выходные

Возврат к списку