Пятница, 23 Мая 2025

Южноуральские дорожники восстановили мост в рекордно короткие сроки

09.12.2016 Корреспондент: Екатерина Салахова Фото: миндортранс74.рф

На реконструкцию мостового перехода через реку Янгелька  потребовалось в два меньше положенного времени, которое обычно тратится на подобные работы.

Мост на 29 км автодороги Магнитогорск – Кизильское – Сибай Башкортостана является важным и востребованным транспортным узлом, связывающим Республику Башкортостан, Сибай, Баймак, Оренбургскую область и город Троицк с Челябинском и Магнитогорском.

Его реконструкция была запланирована еще в 2013 году после прохождения дождевого паводка. В результате чрезвычайной ситуации в Варненском и Агаповском районах возник прорыв плотин, и мост оказался разрушен, его опоры были основательно подмыты. Кроме того, старый мост был построен в 1969 году, его несущая способность и пропускные характеристики не соответствовали современным требованиям.

IMG_3957.JPG

Как пояснил начальник управления по строительству АО «Южуралмост» – подрядной организации которая занималась реконструкцией – Константин Снегирев, мост строился поточным методом: то есть одновременно шли работы как на самом мосту, так и на подъездах к нему.
– Обычно на такие работы требуется порядка 11 месяцев. Но благодаря тому, что железобетонные блоки мы изготавливали своими силами, рабочие трудились в две смены и было привлечено большое количество техники, мы справились за пять месяцев, – рассказывает Константин Снегирев.

Устройство покрытия на тротуарах моста было заменено на литой асфальтобетон. Установленное современное барьерное ограждение высотой 1,1 м обладает высокой удерживающей способностью. Стоимость работ составила 150 млн рублей.

IMG_3928.JPG

Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик лично возглавил приемочную комиссию.
– Ни у меня, ни у комиссии не оказалось претензий к работе подрядной организации, – рассказал «Губернии» министр. – Сроки работы были значительно сокращены, но это не отразилось на качестве сооружения. Увеличение длины моста и конструкция опор на буронабивных сваях обеспечивает высокую надежность моста при прохождении паводков. Благодаря рационализаторским предложениям даже удалось уменьшить расходы по затратам. Мостовики – молодцы! Они сами гордятся тем, что сделали. К сожалению, у нас в области много проблемных мостов сегодня, поэтому работы подрядчика на данном объекте – значимый и весомый труд в общее дело. У меня нет ни тени сомнения, что мост простоит положенный срок и даже дольше.

Новый мост выдерживает нагрузку до 100 тонн. Сегодня движение по мосту открыто.

Реконструкция в цифрах:
Старый мост построен в 1969 году, ширина – 8 метров, длина – 67,5 погонных метров.
Новый мост – реконструкция завершена 7 декабря 2016 года, ширина – 11, 5 метров, длина – 97,07 погонных метров.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:49 Челябинский колледж открыл мемориальную доску в память о погибших на СВО выпускниках

Мемориальная доска с изображениями двух погибших героев специальной военной операции появилась на  стене Челябинского юридического колледжа. Участники боевых действий на Украине Ждан Ватутин и Кирилл Пономарев окончили этот колледж в 2021 году, оба планировали пойти учиться дальше и получить высшее образование, однако перед этим отправились на срочную службу в армию, где приняли решение заключить контракт и встать на защиту Родины, приняв участие в СВО.
https://t.me/chgub
https://t.me/vecherchel

17:16 Машиностроительные предприятия Челябинской области будут интенсивно внедрять роботов

Соответствующую задачу по активной роботизации предприятий машиностроительной отрасли поставил промышленникам губернатор Алексей Текслер на расширенном заседании региональных отделений Российского союза промышленников и предпринимателей в Миассе.
— Самый серьезный вызов на многие годы вперед — это кадровый вопрос. Поэтому без промышленной роботизации нам не обойтись, и сфера машиностроения — главная, где роботы должны внедряться. Обращаюсь к вам, коллеги, ваш приоритет сегодня — работа над роботизацией, автоматизацией машиностроительных предприятий, — акцентировал глава региона.
https://t.me/chgub

16:44 Металлургический кластер для обучения студентов откроется в техникуме Карабаша

Заинтересованное в молодых специалистах предприятие включилось в федеральный проект «Профессионалитет», благодаря которому в Челябинской области на базе техникумов и колледжей появляются профессиональные лаборатории с установленными в них современными станками и другим оборудованием. Мастерская кадров обойдется предприятию в 50 миллионов рублей, зато в будущем обеспечит востребованными специалистами. Для промышленных гигантов это настоящий «туз в рукаве», когда на рынке труда разворачивается настоящая битва за кадры.
https://t.me/chgub

Возврат к списку