Пятница, 23 Мая 2025

Пилларсы в ТРК: новое направление Челябинской рекламы

09.12.2016 Корреспондент: Надежда Медведкина

С конца осени во многих ТРК и даже в здании железнодорожного вокзала появились новые необычные объекты — четырехугольные конструкции, которые привлекают внимание яркой картинкой и подсветкой, вращаются и только что не поют. Что это такое и с чем их едят?

Новые конструкции, которые вы можете увидеть в торговых комплексах, называются пилларсами, - объяснили нам в рекламной компании ООО «Азбука». «Азбука» владеет десяткой таких конструкций, расположенных в разных частях города (подробнее на сайте http://www.azbuka.info). Пилларсы появились в Челябинске сравнительно недавно, хотя в мире такой способ рекламирования — далеко не новость.

- Этот вид рекламы ориентирован на малый и средний бизнес, - пояснил генеральный директор «Азбуки» Эдуард Трифонов. - Для нас толчком к его развитию было стремление обеспечить предпринимателей доступной рекламой. Несмотря на то, что пилларсы – это современный, динамичный рекламный носитель, они не так дороги в обслуживании, как наружная реклама.
О том, скольким людям попадется на глаза такая реклама, долго рассуждать не придется: торговые комплексы периодически приходится посещать каждому, таким образом, средний трафик в день составляет от 4 до 20 тысяч человек только в одном комплексе, а их в сети «Азбуки» - пока шесть.

0912162.jpg

В числе главных плюсов пилларсов считается их ненавязчивость. Они легко вписываются в инфраструктуру любого комплекса, яркие технологичные объекты привлекают внимание и взрослых и маленьких посетителей, становятся неотъемлемой их частью. Кстати говоря, пилларсы компании «Азбука» разместили на своей территории не только такие ТРК, как КС или Фиеста, но и железнодорожный вокзал Челябинска. А к его внешнему (и внутреннему) виду относятся очень серьезно: это и «ворота города», и здание, связанное с федеральной структурой — РЖД. Однако пилларсы не вызвали критики и у столичного руководства.

- На самом деле раздражение и ощущение «рекламого шума» главным образом вызывает так называемая незаконная реклама, - подчеркнул Эдуард Трифонов. – Я сторонник профессионального подхода к рекламе как в качественном, так и в законодательном аспектах.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
13:07 В санаториях Челябинской области по бесплатным путевкам отдохнули уже почти 1900 детей

На оздоровление юных южноуральцев в этом году из областного бюджета выделено более 250 миллионов рублей. За счет этих денег для некоторых категорий детей приобретаются путевки в санатории и загородные лагеря.

– Оздоровительная кампания в этом году началась с 1 марта, – обратила внимание заместитель министра социальных отношений региона Любовь Истомина на заседании комитета по социальной политике Заксобрания. – Всего за этот год планируем оздоровить более десяти тысяч ребят. В первую очередь путевки получают дети участников спецоперации. А для ребят с ограниченными возможностями предусмотрены различные реабилитационные направления.
https://t.me/chgub

12:25 Владимир Путин наградил орденом «Родительская слава» многодетную семью из Златоуста

В Указе президента, который опубликован на официальном портале правовой информации, говорится, что орденом награждаются супруги Андрей и Наталья Фоменко. Помимо государственной награды, которая вручается за воспитание семерых и более детей, семья получит полмиллиона рублей.
https://t.me/chgub

11:33 Челябинские врачи удалили у 44-летнего мужчины пять очагов с личинками гельминта

Самая крупная киста с паразитами находилась в задних стенках печени. Хирургам пришлось развернуть орган, чтобы удалить кисту. Операция длилась почти пять часов.

– За 25 лет своей практики впервые встречаю такую локализацию, – рассказал оперирующий врач-хирург, заместитель главного врача по хирургии ГКБ №1 Челябинска Алексей Веретенников. – Помимо печени, еще три кисты с паразитами располагались в нижнем этаже брюшной полости и одна в предстательной железе. Кстати, в этом органе крайне редко фиксируются такие случаи.
https://t.me/chgub

Возврат к списку