Понедельник, 8 Августа 2022

Созданный челябинцами рекламный ролик оценили в Европе

23.03.2017 Корреспондент: Елена Колчина

Вирусноое видео сначала набрало популярность в интернете, а затем попало на международный конкурс.

Творение южноуральской студии «Mart» прошло в финал международного конкурса телевизионного маркетинга PromaxBDA Europe Awards 2017. Вирусный ролик, созданный для рекламы развлекательного телесериала «Пушкин» попал в номинацию «Использование социальных медиа для продвижения телеканала».

Короткое видео по заказу федерального телеканала челябинцы сняли в Москве. Постановочная сценка показывает драку двойников Пушкина и Ленина на Красной площади.

Ролик, опубликованный в интернете под видом записи реальных событий, набрал за несколько дней 3 миллиона просмотров, сообщают «Хорошие новости».

На европейском конкурсе видеоролику челябинской студии не удалось стать победителем, но он сумел войти в пятерку финалистов вместе с продукцией гигантов телеиндустрии – каналов BBC и Discovery.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
09:00 На Туган жере депутатов познакомили с национальными обычаями

Александр Лазарев изучил правила национальной казахской игры, а Евгений Илле прошел мастер-класс резьбы по дереву

08:05 Легковушка провалилась в коммунальную яму в Миассе

Выяснилось, что машина была угнана, а сам водитель скрылся с места ДТП

07:29 В заповеднике «Таганай» Челябинской области пострадал шестилетний ребенок от удара камнем по голове

Булыжник внезапно сорвался с вершины и стремительно полетел вниз — прямо на голову девочки

Возврат к списку