Вирусноое видео сначала набрало популярность в интернете, а затем попало на международный конкурс.
Творение южноуральской студии «Mart» прошло в финал международного конкурса телевизионного маркетинга PromaxBDA Europe Awards 2017. Вирусный ролик, созданный для рекламы развлекательного телесериала «Пушкин» попал в номинацию «Использование социальных медиа для продвижения телеканала».Короткое видео по заказу федерального телеканала челябинцы сняли в Москве. Постановочная сценка показывает драку двойников Пушкина и Ленина на Красной площади.
Ролик, опубликованный в интернете под видом записи реальных событий, набрал за несколько дней 3 миллиона просмотров, сообщают «Хорошие новости».
На европейском конкурсе видеоролику челябинской студии не удалось стать победителем, но он сумел войти в пятерку финалистов вместе с продукцией гигантов телеиндустрии – каналов BBC и Discovery.
Поделиться
поделиться:
Министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Михаил Кнауб в эксклюзивном интервью «Губернии» рассказал, что в регионе помимо производственных роботов, уже появляются коммунальные, а также бытовые помощники. Вытеснит ли роботостроение металлургию и машиностроение? Какая еще новая отрасль промышленности получила импульс развития благодаря санкциям? Какое меню мер поддержки разработали для предприятий? Как они заботятся о своей конкурентоспособности и обеспечивают достойные условия труда для сотрудников? Читайте в нашем материале.
https://t.me/chgub
Движение перекроют на время проведения Всероссийского полумарафона «Забег.РФ». Проехать по Университетской набережной нельзя будет с 07:00 до 15:00 часов 24 мая. Для общественного транспорта разработали альтернативные схемы движения.
https://t.me/chgub
Процедура отбора кандидатов завершится 25 мая