Общественники обратились к губернатору с просьбой защитить пещерный комплекс в Ашинском районе
Создать на месте Ашинского пещерного комплекса природный парк. С таким предложением к губернатору Челябинской области обратились представители общественной организации "Гражданский патруль". По мнению участников движения, пещерный комплекс в Ашинском районе - редкий природно-исторический объект, который нужно охранять.
"Речь идет о древнем, одном из самых крупных комплексе каскадных пещер Урала и России, который представляет научную и туристическую ценность, - отмечает представитель организации Роман Янцен. - Хотя до настоящего времени он недостаточно изучен, не имеет какого-либо статуса, подъездных путей и другой инфраструктуры, однако включен в межмуниципальный туристический маршрут "Ассоциации Горный Урал" и является постоянным местом притяжения путешественников.
В случае одобрения инициативы на высшем областном уровне, комплекс станет особо охраняемой природной территорией регионального значения. Это позволит ограничить там экономическую и иную деятельность, которая может повредить объекту. По словам общественников, развитию туризма статус не помешает.
Ранее мы сообщали, что в Челябинской области могут появиться природные парки "Тургояк" и "Кисегач". Над проектом их создания работают в региональном министерстве экологии.
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область Губерния Ашинский пещерный комплекс
Активность мозга нередко связана с хронотипом человека — он может быть «жаворонок», «сова» или «голубь». Однако есть также научное исследование, которое доказывает, что работоспособность зависит и от дня недели. Так, например, в понедельник мозг человека наименее активен, зато в среду достигает своего пика работоспособности, а вот к пятнице эта активность идет на спад.
Трансназальные операции начали проводить областном клиническом центре онкологии и ядерной медицины. В этом году для подобного рода хирургических вмешательств больница закупила специальное оборудование.
Свыше 830 тонн непереработанного зерна экспортировали по транспортному коридору «Север – Юг». Ранее составы с различными товарами отправляли также в Китай, Вьетнам, Корею, Иран и Саудовскую Аравию.