Не секрет, что за время самоизоляции многие виды бизнеса потерпели сильные убытки. Как южноуральские предприниматели выживают в условиях кризиса, есть ли примеры уверенного развития компаний?
На эти вопросы сегодня, 26 мая, ответили Станислав Твердохлеб, директор АНО «Центр развития промышленных инноваций», и Сергей Черных, директор по развитию Студии Визуальных Решений, на онлайн-пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс».
Для бизнеса во время изоляции необходимо сохранить связь со своей целевой аудиторией и стараться её расширить. Для этого нужны новые подходы. И самые активные в этот период смогут перераспределить рынок в свою сторону.
— Мы, как и остальные игроки рынка, испытали очень большой шок по поводу того, что карантин не позволяет проводить нам мероприятия, мы не можем принимать гостей, а это именно наш драйвер развития, наш трафик целевой аудитории. Тогда совместно со Студией Визуальных Решений мы провели стратегическую сессию, чтобы найти возможности для выхода на новую целевую аудиторию и предложить другие форматы работы, которые сейчас могут быть востребованы. В результате мы создали интерактивную зону, где уже установлено современное оборудование с широким спектром возможностей. Это позволяет нам работать с новой аудиторией, — рассказал Станислав Твердохлеб.
Студия проекта «ПроПуск» — это 120 квадратных метров, наполненных проекторами, мультимедийными инсталляциями. Площадка подходит для разного рода взаимодействия: прямых онлайн-трансляций, записей телепередач, съемок, презентаций любых видов товаров.
— Раньше наша специфика состояла в том, что мы в основном больше ездили и занимались мультимедийной поддержкой мероприятий. Но в условиях нашей реальности, когда мероприятия отменили в лучшем случае до осени, а может, и до нового года, мы решили перезагрузиться, — отметил Сергей Черных.
Сегодня в рамках проекта «ПроПуск» прорабатываются проекты презентаций продукции взаимодействия с крупными предприятиями. Также ведется работа с организациями из сферы культуры. Например, будет подготовлен знаковый проект.
— В сфере культуры, может, не самые богатые наши партнеры, но мы в этом вопросе очень хорошо клиентоориентированы, и для нас вопрос денег не первичен. Мир мультимедиа — это недешевое удовольствие, но мы вникаем в интересные для нас промо-проекты, — отметил Черных.
Помогая бизнесу на Южном Урале
На вопрос о том, каким образом площадка Студии Визуальных Решений способствует развитию бизнеса в Челябинске, Станислав Твердохлебов отметил, что компании часто стали обращаться за помощью с выходом в онлайн.
— Мультимедиа позволяет на более красочном уровне это сделать. Здесь есть хорошая возможность, чтобы предприятиям не ждать, пока все вернется на круги своя, а пользоваться теми инструментами, которые сейчас легкодоступны. Там почему-то дешевле, быстрее получается добраться до целевой аудитории, — поделился опытом Твердохлеб.
Онлайн и документооборот
Работа учреждений онлайн, программа «Умный город» и прочие виды деятельности переходят в дистанционный формат. О том, как соприкасается проект «ПроПуск» с этими направлениями, рассказал директор АНО «Центр развития промышленных инноваций» Станислав Твердохлеб:
— Проект «ПроПуск» вошел в национально-технологическую инициативу, но сейчас мы это пересогласовываем, потому что реальный мир меняется. И мы сейчас активно ищем партнеров, с которыми мы можем дать нашему бизнесу, а особенно производственному, который страдает от того, что не держит руку на пульсе. Мы хотим через наших новых партнеров дать все эти возможности нашему бизнесу. И здесь не важно, будет ли это электронный документооборот или онлайн - эфиры. Главное, чтобы это позволяло продвигать и продавать продукцию.
Отметим, что в прошлом году Студией Визуальных решений было реализовано 140 проектов в 92 городах России.
Поделиться
поделиться:
Также в новом сезоне в Челябинской области пчеловодов ждет и другая новинка — приложение, которое сможет предложить им наилучшие места для размещения ульев. В тестовом режиме разработку запустят пока только в Верхнеуральском районе.
С инициативой о проведении на Южном Урале военно-патриотической игры общероссийского масштаба ранее выступили активисты регионального отделения «Движения Первых». Предложение молодых людей поддержал губернатор Челябинской области Алексей Текслер. «Зарница 2.0» пройдет в регионе с 10 по 15 мая.
Активность мозга нередко связана с хронотипом человека — он может быть «жаворонок», «сова» или «голубь». Однако есть также научное исследование, которое доказывает, что работоспособность зависит и от дня недели. Так, например, в понедельник мозг человека наименее активен, зато в среду достигает своего пика работоспособности, а вот к пятнице эта активность идет на спад.