Среда, 15 Июля 2020

Найти новые форматы: как выживает бизнес на Южном Урале во время кризиса

26.05.2020 Корреспондент: Вероника Санникова

Не секрет, что за время самоизоляции многие виды бизнеса потерпели сильные убытки. Как южноуральские предприниматели выживают в условиях кризиса, есть ли примеры уверенного развития компаний?

На эти вопросы сегодня, 26 мая, ответили Станислав Твердохлеб, директор АНО «Центр развития промышленных инноваций», и Сергей Черных, директор по развитию Студии Визуальных Решений, на онлайн-пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс».

Для бизнеса во время изоляции необходимо сохранить связь со своей целевой аудиторией и стараться её расширить. Для этого нужны новые подходы. И самые активные в этот период смогут перераспределить рынок в свою сторону.

 — Мы, как и остальные игроки рынка, испытали очень большой шок по поводу того, что карантин не позволяет проводить нам мероприятия, мы не можем принимать гостей, а это именно наш драйвер развития, наш трафик целевой аудитории. Тогда совместно со Студией Визуальных Решений мы провели стратегическую сессию, чтобы найти возможности для выхода на новую целевую аудиторию и предложить другие форматы работы, которые сейчас могут быть востребованы. В результате мы создали интерактивную зону, где уже установлено современное оборудование с широким спектром возможностей. Это позволяет нам работать с новой аудиторией, — рассказал Станислав Твердохлеб.

Студия проекта «ПроПуск» — это 120 квадратных метров, наполненных проекторами, мультимедийными инсталляциями. Площадка подходит для разного рода взаимодействия: прямых онлайн-трансляций, записей телепередач, съемок, презентаций любых видов товаров.

— Раньше наша специфика состояла в том, что мы в основном больше ездили и занимались мультимедийной поддержкой мероприятий. Но в условиях нашей реальности, когда мероприятия отменили в лучшем случае до осени, а может, и до нового года, мы решили перезагрузиться, — отметил Сергей Черных.

Сегодня в рамках проекта «ПроПуск» прорабатываются проекты презентаций продукции взаимодействия с крупными предприятиями. Также ведется работа с организациями из сферы культуры. Например, будет подготовлен знаковый проект.

— В сфере культуры, может, не самые богатые наши партнеры, но мы в этом вопросе очень хорошо клиентоориентированы, и для нас вопрос денег не первичен. Мир мультимедиа — это недешевое удовольствие, но мы вникаем в интересные для нас промо-проекты, — отметил Черных.

ss.jpg

Помогая бизнесу на Южном Урале

На вопрос о том, каким образом площадка Студии Визуальных Решений способствует развитию бизнеса в Челябинске, Станислав Твердохлебов отметил, что компании часто стали обращаться за помощью с выходом в онлайн.

— Мультимедиа позволяет на более красочном уровне это сделать. Здесь есть хорошая возможность, чтобы предприятиям не ждать, пока все вернется на круги своя, а пользоваться теми инструментами, которые сейчас легкодоступны. Там почему-то дешевле, быстрее получается добраться до целевой аудитории, — поделился опытом Твердохлеб.

Онлайн и документооборот

Работа учреждений онлайн, программа «Умный город» и прочие виды деятельности переходят в дистанционный формат. О том, как соприкасается проект «ПроПуск» с этими направлениями, рассказал директор АНО «Центр развития промышленных инноваций» Станислав Твердохлеб:

— Проект «ПроПуск» вошел в национально-технологическую инициативу, но сейчас мы это пересогласовываем, потому что реальный мир меняется. И мы сейчас активно ищем партнеров, с которыми мы можем дать нашему бизнесу, а особенно производственному, который страдает от того, что не держит руку на пульсе. Мы хотим через наших новых партнеров дать все эти возможности нашему бизнесу. И здесь не важно, будет ли это электронный документооборот или онлайн - эфиры. Главное, чтобы это позволяло продвигать и продавать продукцию.

Отметим, что в прошлом году Студией Визуальных решений было реализовано 140 проектов в 92 городах России.

 

Другие материалы рубрики
17:41 Алексей Текслер о долгом ремонте моста на ЧМЗ: «Так не должно быть»

Губернатор Челябинской области ответил на вопрос «Губернии» о том, почему произошла такая ситуация, что мост у Коксохима, по которому челябинцы добирались на работу на завод и в аэропорт, два года назад закрыли, не позаботившись о дороге-дублере, и ремонтировать начали не сразу

17:12 Наталья Широкова: «Мы возвращаем детям улыбки»

Челябинская актриса и телеведущая ушла в благотворительность

12:21 Эксперты назвали "самые дешевые и самые дорогие дома по капремонту"

«Болевые точки жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска» - так называется проходящий в эти минуты "круглый стол", который проводит газета "Вечерний Челябинск"

Возврат к списку