Вторник, 7 Мая 2024

До 30 тысяч айтишников к 2030 году смогут получить по миллиону рублей для своего бизнеса

26.04.2022 Корреспондент: Маргарита Понетайкина Фото: Олег Каргаполов

Российское правительство планирует усилить поддержку стартапов в сфере информационных технологий

Число поддерживаемых государством стартапов в сфере информационных технологий может существенно возрасти к 2030 году, сообщает Федеральное агентство новостей. Такое заявление сделал вице-премьер страны Дмитрий Чернышенко.

Чиновник отметил, что уже в этом году тысяча самых талантливых IT-специалистов получит по миллиону рублей для поиска собственной бизнес-модели. В дальнейшем это количество будет ежегодно увеличиваться.

- Большая это воронка или маленькая - я не знаю, но в следующем году это уже 3200 стартаперов, которых мы так простимулируем. Потом это будет 8800 стартаперов. К 2030 году у нас эта воронка вырастит до 30 тысяч стартаперов, - цитирует ФАН слова вице-премьера.

Как ранее сообщала «Губерния», IT-специалистов Южного Урала приглашают принять участие в конкурсе по искусственному интеллекту. Масштабный проект «Цифровой прорыв» поможет айтишникам найти единомышленников и реализовать свои самые амбициозные идеи.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:26 Губернатор Челябинской области в два раза увеличил число ежегодно награждаемых деятелей культуры

Теперь премии в размере 115 тысяч рублей каждый год будут получать 20 творческих работников, внесших значительный вклад в развитие культуры и искусства региона

15:54 Суд оштрафовал магнитогорца на миллион рублей за повторную езду в пьяном виде

Помимо внушительного штрафа, автомобилист приговорен к 240 часам обязательных работ и на два с половиной года лишен водительского удостоверения

15:51 В День Победы в Челябинске ограничат продажу алкогольных напитков

Сообщается, что бизнес согласился с рекомендациями городского управления торговли о закрытии продажи горячительных напитков в праздник. Однако алкоголь не будут продавать только в центре города во время массовых мероприятий.

Возврат к списку