Четверг, 8 Декабря 2022

Контакт-центр минздрава Челябинской области принял 600 тысяч звонков от пациентов в 2022 году

21.11.2022 Корреспондент: Маргарита Понетайкина Фото: Олег Каргаполов

За восемь лет число операторов колл-центра увеличилось в 10 раз

В южноуральском минздраве подвели итоги работы единой службы оперативной помощи гражданам. Контакт-центр работает с 2014 года и за восемь лет существования сумел обрести популярность и новые функции.

Сегодня единая служба обрабатывает в среднем по шесть тысяч звонков от южноуральцев по разным вопросам, связанным с медицинским обслуживанием. Чаще всего запросы поступают по качеству оказания и доступности медпомощи взрослым и детям. Сюда также обращаются с вопросами об оформлении документов на инвалидность, о прикреплении к больнице и получении бесплатных лекарств.

— Через колл-центр можно записаться на плановый прием к специалистам во все государственные медицинские организации области. С 2021 года производится запись на вакцинацию от COVID-19 и осуществляется регистрация вызова врача на дом. Кроме того, благодаря внедрению роботизированных систем удалось сократить время ожидания ответа оператора, снизить количество пропущенных звонков, равномерно распределить нагрузку на операторов, тем самым повысить удовлетворенность пациентов качеством услуг дистанционной записи и снизить нагрузку на регистратуры медицинских организаций, — рассказала начальник отдела телефонного обслуживания ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Анастасия Сибирко.

Как отметили в региональном минздраве, за восемь лет работы центра количество звонков от южноуральцев выросло с 230 тысяч до 915 тысяч в год, а число принимающих звонки операторов выросло в 10 раз: с 7 человек до 70.

Добавим, самое большое количество звонков поступало в период пандемии коронавируса. В 2022 году колл-центр обработал свыше 600 тысяч звонков. Сегодня по номеру 122 поступает порядка шести тысяч звонков в день, при пиковых нагрузках их количество достигает десяти тысяч.

— Звонок на номер 122 не тарифицируется операторами связи, для абонентов он бесплатный. Единый контакт-центр работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, — сообщили в министерстве здравоохранения Челябинской области.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
10:52 В 2022 году Челябинская область экспортирует продукцию на сумму 5,5 миллиарда долларов

Показатель увеличился на 30 процентов в сравнении с доковидными временами

09:57 Челябинцу Юрию Гагарину вручили орден Мужества

С наградой его поздравил губернатор Алексей Текслер

16:27 На мусорный полигон в Магнитогорске взяли работать ястреба

Хищник по кличке Малыш отгоняет частых гостей полигона — стайных птиц

Возврат к списку