Воскресенье, 5 Мая 2024

Контакт-центр минздрава Челябинской области принял 600 тысяч звонков от пациентов в 2022 году

21.11.2022 Корреспондент: Маргарита Понетайкина Фото: Олег Каргаполов

За восемь лет число операторов колл-центра увеличилось в 10 раз

В южноуральском минздраве подвели итоги работы единой службы оперативной помощи гражданам. Контакт-центр работает с 2014 года и за восемь лет существования сумел обрести популярность и новые функции.

Сегодня единая служба обрабатывает в среднем по шесть тысяч звонков от южноуральцев по разным вопросам, связанным с медицинским обслуживанием. Чаще всего запросы поступают по качеству оказания и доступности медпомощи взрослым и детям. Сюда также обращаются с вопросами об оформлении документов на инвалидность, о прикреплении к больнице и получении бесплатных лекарств.

— Через колл-центр можно записаться на плановый прием к специалистам во все государственные медицинские организации области. С 2021 года производится запись на вакцинацию от COVID-19 и осуществляется регистрация вызова врача на дом. Кроме того, благодаря внедрению роботизированных систем удалось сократить время ожидания ответа оператора, снизить количество пропущенных звонков, равномерно распределить нагрузку на операторов, тем самым повысить удовлетворенность пациентов качеством услуг дистанционной записи и снизить нагрузку на регистратуры медицинских организаций, — рассказала начальник отдела телефонного обслуживания ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Анастасия Сибирко.

Как отметили в региональном минздраве, за восемь лет работы центра количество звонков от южноуральцев выросло с 230 тысяч до 915 тысяч в год, а число принимающих звонки операторов выросло в 10 раз: с 7 человек до 70.

Добавим, самое большое количество звонков поступало в период пандемии коронавируса. В 2022 году колл-центр обработал свыше 600 тысяч звонков. Сегодня по номеру 122 поступает порядка шести тысяч звонков в день, при пиковых нагрузках их количество достигает десяти тысяч.

— Звонок на номер 122 не тарифицируется операторами связи, для абонентов он бесплатный. Единый контакт-центр работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, — сообщили в министерстве здравоохранения Челябинской области.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
14:05 Самая длинная Георгиевская лента и игра «По всем фронтам»: как в Челябинской области готовятся отметить 9 Мая

Во всех городах, округах и районах Челябинской области уже началась подготовка к празднованию 79-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. «Губерния» узнала, как отпразднуют 9 Мая в Челябинской области в 2024 году.

19:06 Вспоминаем смерч «Горыныч» и визит Юрия Левитана на Южный Урал: календарь знаменательных дат на май

В мае 2024 года исполняется 85 лет Магнитогорской государственной консерватории, 95 лет со дня пуска водопровода в Златоусте и 15 лет со дня открытия пещерного комплекса «Баландинский» в Сосновском районе; свои юбилеи отметят артист Борис Петров и художница Людмила Костина.
Об этих и других юбилеях, а также важных и интересных событиях в истории Южного Урала «Губерния» рассказывает в газете и на сайте с помощью «Календаря знаменательных и памятных дат», подготовленного Челябинской областной научной библиотекой.

17:56 В оленьей семье, которая живет в челябинском зоопарке, прибавление

26 апреля у самки Маковки появился малыш. Олененок еще совсем маленький, но уже играет с мамой в догонялки.

Возврат к списку