Замена старых остановок на новые в этом году началась еще зимой, обновить удалось порядка 40 остановочных комплексов
В Челябинске активно меняют остановки, которые пришли в негодность. В ближайшее время под замену пойдут 40 остановочных комплексов, столько же заменили с начала года. Об этом на сегодняшнем аппаратном совещании доложил вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов.
При этом глава Челябинска Наталья Котова обратила внимание на поступающие жалобы от горожан на плохое состояние остановок в Тракторозаводском районе, особенно в сторону Театра ЧТЗ, сада Победы, магазина «Башня». По словам градоначальника, если на остановках работают торговые павильоны, то, скорее всего, с их владельцами заключались договоры о том, что они обязаны также оборудовать и содержать сами остановки.
- Нужно проверить и разобраться в ситуации, - обратила внимание Наталья Котова. – Если на остановке стоит торговый павильон, то, вероятно, за оборудование остановки также отвечает предприниматель. Отсюда и название «торгово-остановочные комплексы».
Андрей Ксензов взял проблему на карандаш.
Поделиться
поделиться:
В 2023 году в нашем регионе кадровый резерв составляли чуть больше 87 тысяч человек — это безработные, потенциальная рабочая сила и те, кто желает работать, но пока к этому не готов. По такому показателю Южный Урал занимает второе место в УрФО, уступая лидерство Свердловской области, где кадровый резерв — больше 150 тысяч человек, сообщает «Глав.Индекс».
Семья Щамхаловых из Чебаркуля потеряла главу семьи, который принимал участие в спецоперации с самого первого дня. Аду Щамхалов руководил штурмовым отрядом, удостоен медали «За боевое отличие», двух орденов Мужества. Его семья всячески поддерживается, а недавно Щамхаловы получили ключи от нового автомобиля на открытии XVIII Международного турнира по дзюдо среди полиции и армии, посвященного памяти сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.
Несекретными разведданными с участниками XXV Медиафеста, на который съехались 300 специалистов из разных регионов России, поделился профессор МГУ, политолог Андрей Манойло. Он научил медийщиков распознавать фейки, а другие эксперты делились секретами «вкусной» газеты, приемах продвижения личного бренда и создании креативного контента. О том, как прошел самый впечатляющий фестиваль для медийщиков, — в нашем материале.