Пожилую женщину разыскивали активисты поискового отряда. Получив партнерскую рассылку ориентировки на потерявшуюся горожанку, мужчина понял, что она находится в салоне его автомобиля. При этом женщина не узнавала местность и не могла вспомнить собственного имени.
Водитель такси Дмитрий помог активистам поискового отряда «ЛизаАлерт», которые разыскивали потерявшуюся пожилую челябинку. Она ушла из дома днем 17 октября. Добровольцы отряда просмотрели записи с камер видеонаблюдения, обзвонили больницы, патрулировали улицы. Но найти пожилую женщину удалось благодаря бдительности и неравнодушию водителя такси.
Незнакомые люди обратились к таксисту с просьбой довезти до дома горожанку. Женщина села в салон автомобиля, назвала адрес, при этом мужчина обратил внимание, что пассажирка дезориентирована, не может назвать своего имени, и не узнает местность. В этот момент в рабочее приложение пришла ориентировка от поисковиков на пропавшую в Челябинске горожанку.
Таксист понял, что именно потерявшаяся женщина находится в салоне его автомобиля. Водитель не стал высаживать из машины горожанку, а связался с поисковиками.
- Добрый поступок неизвестных, которые хотели помочь женщине, вызвав ей такси и доверившись ее памяти, отправили на несуществующий адрес, на самом деле мог привести к чудовищным последствиям, - обратили внимание в поисковом отряде «ЛизаАлерт». – Но благодаря внимательности и неравнодушию водителя такси Дмитрия, который узнал в своей пассажирке пропавшую, беды не случилось. Водитель сразу сообщил в отряд «ЛизаАлерт» о том, что женщина находится в салоне его автомобиля, и он готов доставить ее домой.
Поисковики поблагодарили водителя такси, и отметили, что впервые найти пропавшего человека помогла партнерская рассылка ориентировки.
Сотрудники поискового отряда «ЛизаАлерт» обращают внимание южноуральцев, что, помогая дезориентированным жителям, ни в коем случае не стоит полагаться на информацию от потерявшегося. Поскольку чаще всего она не соответствует действительности. В такой ситуации единственное правильное решение – позвонить в полицию или связаться с поисковыми отрядами, которые, возможно, к этому моменту уже разыскивают пропавшего человека.
Поделиться
поделиться:
Обращаясь к губернатору напрямую, жители региона фактически дают поручения главам муниципалитетов и представителям региональной власти, подчеркивает директор института экономики отраслей, бизнеса и администрирования Челябинского государственного университета Юнер Капкаев.
— С точки зрения государствоведческой науки, можно сравнить такую работу с институтом «прямой демократии». Общение жителей и журналистов с губернатором Челябинской области было достаточно содержательным. Выглядело это и как открытый личный прием, и как отчет о проделанной работе по наиболее значимым для населения региона проблемам, — отмечает эксперт.
https://t.me/chgub
Таким мнением поделился председатель Законодательного собрания региона Олег Гербер. По его словам, преимущество такого канала связи между властью и жителями в том, что вопросы и обращения идут из разных территорий и касаются самых разных сторон жизни.
— Это своего рода социологическое исследование, которое показывает, что больше всего интересует южноуральцев. Например, сфера ЖКХ. Это очевидно, и сейчас этой теме уделяется приоритетное внимание. В итоге такой формат полезен и для власти, и для населения, — говорит Олег Гербер.
https://t.me/chgub
Семья воспитывает шесть детей и занимается животноводством — у них, например, есть 20 дойных коров. Для такого объема в помощь нужен трактор, но сама семья купить его не может, а под условия гранта ситуация семьи не попадает. Во время прямой линии губернатора семья попросила оказать поддержку.
— Учитывая, что у нас Год семьи, а здесь многодетная семья, в которой воспитывается шесть детей, где, к тому же, с большим удовольствием занимаются сельским хозяйством… Даю поручение министерству сельского хозяйства и министерству социальных отношений проработать совместно вопрос и помочь семье, — сказал губернатор.
https://t.me/chgub