На них чаще всего происходят автомобильные аварии. Сейчас разрабатываются меры, которые помогут снизить аварийность или совсем ее ликвидировать. Одно из предложенных решений — установить шериф-балку и дополнительные камеры.
В Челябинской области определены девять самых аварийных дорожных участков. Список наиболее опасных дорог составили сотрудники Упрдор «Южный Урал» и областной ГИБДД по результатам анализа аварийности на региональных дорогах за прошлый год.
В число самых опасных вошли несколько участков на федеральной трассе М-5 «Урал» в горнозаводской зоне: 1554 км, 1565 км – участок реконструкции, 1757 км – граница Европа-Азия, 1786 км – участок капитального ремонта. А также участок М-5 на подъезде к Екатеринбургу.
Кроме того, опасными признаны 18 км между Челябинском и селом Долгодеревенское, 89 км у поворота по направлению на село Малый Куяш, а также 25 км у поворота в сторону Аргаяша.
В список самых аварийных включены 87-й километр на территории Южноуральска на трассе А-3310 и 50-й километр возле поворота на поселок Канашево на трассе Р-254.
Сейчас прорабатываются различные меры, чтобы снизить аварийность на всех дорожных участках. На двух уже установили шериф-балку, дополнительное освещение и знаки. Речь идет о 25-м километре подъезда к Екатеринбургу и о 87-м километре трассы А-310 на участке, где дорога пересекается с одной из улиц Южноуральска.
В ГИБДД уже отметили снижение количества аварий на обоих участках дорог. Также на всех опасных трассах планируют смонтировать дополнительные камеры.
Поделиться
поделиться:
Порядка 36,6 миллиона рублей регион получил из резервного фонда правительства РФ на развитие системы долговременного ухода. Сегодня 510 южноуральцев получают помощь сиделок, а с 1 мая их количество возрастет до 560. В первую очередь необходимую поддержку окажут участникам СВО.
Модернизацию помещений отделения горбольницы № 8 провели на деньги регионального бюджета и самого медучреждения. Ежегодно здесь проводят свыше тысячи операций — помощь оказывается жителям Тракторозаводского и Ленинского районов.
Создание агроагрегатора на Южном Урале прорабатывается региональным министерством сельского хозяйства, изучается опыт других территорий России в этом вопросе. Сегодня фермерам Челябинской области нередко приходится продавать свою продукцию за бесценок, потому что стать поставщиками торговых сетей в своем регионе довольно сложно из-за жестких требований ритейлеров, сложной логистики и по другим причинам. Через создание посредника между фермерами и торговыми сетями эти проблемы удалось бы решить — с его помощью продукция южноуральских фермеров может оказаться даже в школьных столовых.