Виртуальный ассистент будет информировать южноуральцев о готовности охотничьего билета, а также о дате, месте и процедуре получения в многофункциональном центре
В Челябинской области начал работать голосовой помощник для охотников. Виртуального ассистента внедрило в работу министерство экологии региона. Главная задача голосового робота – сообщать заявителю о готовности охотничьего билета, о дате, месте и процедуре получения в многофункциональном центре.
Звонок будет поступать с номера телефона 8 (351) 264 – 94 – 33. Если южноуралец не ответит, чуть позже голосовой помощник позвонит еще раз.
– Такая инновационная технология позволяет гражданам узнавать о процессе подготовки охотничьего билета, не стоять в очередях и без надобности не посещать МФЦ, – прокомментировали в ведомстве. – Благодаря голосовому помощнику повышается эффективность работы минэкологии региона, сокращаются временные затраты граждан на получение охотничьих билетов.
Поделиться
поделиться:
Глава семейства, в котором воспитываются девять приемных детей, получил серьезные ожоги, спасая близких. В тяжелом состоянии он попал в реанимацию, но спасти мужчину не удалось. Как рассказали в министерстве социальных отношений Челябинской области, семья получит необходимую помощь. Двоих несовершеннолетних детей уже отправили на оздоровление в санаторий. Матери оказывают поддержку и близкие друзья, которые живут в Челябинске.
Как пояснили в правительстве региона, «общая совокупность обстоятельств пока не располагает к проведению мероприятий подобного характера». Иные праздничные мероприятия в эти дни должны пройти без ограничений, с соблюдением всех мер безопасности и с учетом текущей оперативной обстановки.
Порядка 36,6 миллиона рублей регион получил из резервного фонда правительства РФ на развитие системы долговременного ухода. Сегодня 510 южноуральцев получают помощь сиделок, а с 1 мая их количество возрастет до 560. В первую очередь необходимую поддержку окажут участникам СВО.