Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области усмотрело в создании автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области усмотрело в создании автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Контролирующий орган в своем предписанииобязал власти города до 1 июня 2015 года провести конкурсные процедуры и вновь приобрести автоматизированную систему. Тем временем транспортники не намерены мириться с таким положением дел и готовы оспорить предписание УФАС в судебном порядке. На сегодня уже есть рабочая система и приобретение новой нецелесообразно, поскольку для этого потребуется потратить значительные денежные средства из городского бюджета, а льготным категориям пассажиров придется вновь услышать от кондуктора: «Выходите, ваша карта не работает». Пока не ясно будут ли работать после 01.06.2015 существующие карты, и кто и как будет их активировать и пополнять.
Напомним, с 1 января 2012 года в общественном транспорте заработала новая автоматизированная система оплаты проезда. Программа электронных терминалов, замкнутая на единый муниципальный диспетчерский пункт, позволяет транспортникам в оперативном порядке получать данные о пассажиропотоке, и, на основании этих данных, получать финансовую отчетность за отработанный период. Более 400 тысяч льготных категорий Челябинска получили социальные карты разного образца. Спустя три года успешного функционирования действующей автоматизированной системы управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выявляет ряд нарушений. В предписании говорится: «Система транспортных и социальных карт должна быть подконтрольна и находиться в собственности Администрации Челябинска, как органа местного самоуправления». Однако, транспортники настаивают на том, что все имущество, приобретенное «МУПами» автоматически оказывается собственностью Администрации города, и, приобретенная ранее, автоматизированная система оплаты проезда – не исключение.
– Когда в 2012 году для транспортных предприятий остро встал вопрос учета наличных денежных средств, получаемых от пассажиров, повышения кондукторской дисциплины, в части выдачи проездного документа (билета), необходимость в оперативном получении данных о перевезенных пассажирах, мы провели мониторинг разных автоматизированных систем, – говорит директор МУП «Служба организации движения» Василий Муленков. – Выбранная система устраивала муниципальные предприятия, поскольку позволяла выполнить все поставленные задачи, а главное позволяла видеть реальный пассажиропоток на маршрутах, и, на основании этих данных, составлять расписание по потребностям населения.
Новая система успешно функционирует уже три года. Приобретение автоматизированной системы тогда обошлось городскому бюджету в 30 миллионов рублей. Какую сумму придется затратить в условиях нынешних цен остается догадываться. Эти доводы антимонопольный орган не посчитал весомыми, как и то, что в случае исполнения предписания в миллионном городе вновь придется менять социальные карты. Льготные категории, среди которых ветераны труда, заслуженные работники и просто пожилые люди будут вынуждены вновь выстаивать очереди, чтобы подтвердить свое право на льготный проезд.
– Пожилым людям всегда очень трудно даются любые перемены и нововведения, – отметил в разговоре Василий Муленков. – Вряд ли будет возможно объяснить пенсионерам, что пока будут проводиться конкурсные процедуры по покупке новой системы, они не смогут пользоваться своими социальными картами.
Транспортники призывают не забывать о том, что от разных нововведений могут, прежде всего, пострадать пассажиры, для которых общественный транспорт – неотъемлемая часть жизни.
Возникает вопрос: кому и зачем это понадобилось?
Поделиться
поделиться:
Как доложил на сегодняшнем аппаратном совещании вице-мэр по городскому хозяйству Александр Астахов, на компанию ООО «Содействие», рабочие которое во время земляных работ повредили кабель, обесточив тем самым насосную станцию на улице Академика Макеева, составлены три протокола. Компании придется заплатить сразу три штрафа.
— Было зафиксировано три правонарушения: работа без ордера, работа без ограждения и складирование грунта вне пределов строительной площадки, — обратил внимание Александр Астахов. — Также дополнительно затраты на возмещение производства работ выставила МУП «ПОВВ».
https://t.me/chgub
По словам Дарьи Догадовой, произведения Михаила Булгакова искусствоведы могут трактовать и представлять по-разному. Многое здесь зависит от времени, когда произведение «выходит» на большую сцену. В годы перестройки, например, «Собачье сердце» прочитывалось нередко как сатира на советский образ жизни.
— На мой взгляд, это достаточно поверхностное прочтение. Это как-то мелко для Булгакова, которого интересовали такие глубинные мистические процессы, — говорит режиссер. — Сейчас, на мой взгляд, время переосмысления Булгакова в такой дистанции, которая возникла у нас со временем. Дистанция времени позволяет нам мыслить, как мыслил Булгаков, как мне кажется. Именно вот в таком жанре фантастического реализма, в притчевости некой.
https://t.me/chgub
Как рассказал на сегодняшнем аппаратном совещании вице-мэр по городскому хозяйству Александр Астахов, за прошлую неделю на контейнерных площадках в челябинских дворах установили 217 табличек с графиком вывоза мусора. Список контейнерных площадок предварительно согласовали с центром коммунального сервиса.
— Таблички планируем установить на всех контейнерных площадках в Челябинске, — заверил Александр Астахов.
https://t.me/chgub