Впервые ежегодный фестиваль средств массовой информации региона на три дня обосновался на озере Большой Еланчик. Давняя традиция медиасообщества Южного Урала раз в год совместно выбираться на свежий воздух не нарушается вот уже 17 лет. На подобных мероприятиях участники профессионального сообщества обсуждают актуальные темы и получают импульс в работе на весь будущий год.
Впервые ежегодный фестиваль средств массовой информации региона на три дня обосновался на озере Большой Еланчик. Давняя традиция медиасообщества Южного Урала раз в год совместно выбираться на свежий воздух не нарушается вот уже 17 лет. На подобных мероприятиях участники профессиональног
Представители печатных изданий, телерадиокомпани
– Работа в современных медиа — это постоянный творческий поиск и рождение идей. Главное, чтобы в работе журналиста на первом месте всегда были профессионализм и высокая гражданская ответственность. Умение оперативно реагировать на острые социальные темы. Это особенно важно, когда редакция помогает установить диалог между обществом и властью, – отметил в своем видеообращении глава региона.
Именно этой деликатной теме – диалогу между средствами массофой информации, обществом и властью – был посвящен традиционный круглый стол, одна из самых содержательных частей фестиваля.
– От умения наладить открытый и честный диалог выигрывают все участники процесса. Если правильного взаимодействия не будет, проиграют тоже все, – отметил начальник управления информационно-ан
В течение трех дней южноуральские журналисты посещали мастер-классы, участвовали в сдаче норм ГТО. Для того чтобы в свободное время участники не скучали, организаторы позаботились культурной и развлекательной программе фестиваля. Своим опытом делились с участниками фестиваля доктор политических наук Александр Чумиков, главред журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин. Участникам фестиваля представилась возможность обсудить лучшие ленты недавнего кинофорума «Славим человека труда»: фильмы «Ключ к успеху» и «Нефть». Одним из «ноу-хау» фестиваля, стал обмен любимыми книгами, как профессиональным
Лучшие из лучших получили награды
На фестивале были названы победители в областных творческих конкурсах. Более 200 заявок рассмотрело жюри в пяти номинациях, среди которых «Уроки Победы», «Власть в лицах», «Мы делаем новости», «Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс» и «Дизайн СМИ». «Лучших из лучших» традиционно наградили премиями.
Эксперты
Виталий Понуров, один из основателей областного фестиваля СМИ:
– Эти фестивали задуманы для того, чтобы не утратилось понимание истинной роли прессы в обществе. Долг народа – следить за деятельностью тех, кого он выбрал, не зависимо от ранга. И здесь очень важна роль журналиста, его честность и взвешенная подача информации. Журналисты, которые работают не ради «сладкой конфеты», очень болезненно переживают ответственность перед обществом. Кроме того, недопустимо, на мой взгляд, чтобы редакторы печатных изданий, к примеру, жили в одной области и не знали друг друга. Для того, чтобы журналисты могли познакомиться в неформальной обстановке, обменяться опытом, в далеком 1998 году и появилась такая площадка.
Ольга Антонова, начальник информационных проектов компании «Сады России»:
– Лично я участвую в фестивале уже много лет. Доводилось быть и представителем СМИ, и членом жюри. Фестиваль проводится из года в год, поскольку именно здесь консолидируется журналистское сообщество области. Все это позволяет обменяться опытом, обсудить то, что происходит в профессиональной сфере и в стране в целом. Здесь можно встретить уникальных людей, от которых многое зависит в областной информационной повестке дня. Что же касается познавательной стороны, то здесь всегда есть разнообразные и интересные мастер-классы,
Елена Березюк, пресс-секретарь компании «Фортум»:
– На протяжении пяти лет финская компания «Фортум» – партнер фестиваля, так что для нас этот год юбилейный. Наша компания заинтересована в открытом общении и всегда готова к диалогу, к ответам на вопросы общества. Производство электричества и тепла – одна из самых важных сфер жизни. И не секрет, что именно средства массовой информации обеспечивают контакт с самой широкой аудиторией. Вместе с тем, разговор на сложнейшие социальные темы, связанные с электроэнергией без понимания специфики процессов может превратиться в «глухой телефон». На другом конце этого разговора находится тот самый потребитель, который оплачивает платежки за свет и тепло, и имеет право знать, за что он платит. Данная отрасль измеряется не только платой за киловатт, важно разобраться, что в ней происходит, донести это до потребителя.
Кстати
Финская компания предложила южноуральцам, занимаясь спортом, помогать детям. Суть международной акции «генератор добра» в том, что каждый желающий может скачать специальное одноименное приложение на свой смартфон. Приложение покажет, сколько при занятиях спортом человек произвел энергии и сразу переводит ее в деньги, которые будут направляться на благотворительно
Большую поддержку ФестивалюСМИ оказала ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
В ходе фестиваля были подведены итоги журналистского конкурса средств массовой информации Челябинской области.
Рассмотрев представленные на конкурс материалы, в соответствии с положением о конкурсе жюри решило присудить:
1) номинация «Уроки Победы»
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Кыштымский рабочий», г. Кыштым
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Копейский рабочий», г. Копейск
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Южноуральская панорама», г. Челябинск
Диплом фестиваля, первая премия в категории электронные СМИ – телекомпания «ТВ-ИН», г. Магнитогорск
Диплом фестиваля, первая премия в категории печатные СМИ – газета «Челябинский металлург», г. Челябинск
2) номинация «Власть в лицах» (конкурс, интервью)
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Знамя Октября», г. Пласт
Диплом фестиваля, премия в категории электронные СМИ – телепрограмма «Нагайбакская неделя», с. Фершампенуаз
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Горняк Бакала», г. Бакал
Диплом фестиваля, первая премия в категории электронные СМИ – телекомпания «ТВ-ИН», г. Магнитогорск
Диплом фестиваля, первая премия в категории печатные СМИ – газета «Челябинский обзор», г. Челябинск
3) номинация «Мы делаем новости» (конкурс информационных служб редакций)
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Усть-Катавская неделя», г. Усть-Катав
Диплом фестиваля, премия в категории печатные СМИ – газета «Сельские новости», п. Бреды
Диплом фестиваля, премия в категории электронные СМИ – телепрограмма «АР-ТВ», с. Агаповка
Диплом фестиваля, первая премия в категории электронные СМИ – Уфалейская телерадиокомпани
Диплом фестиваля, первая премия в категории печатные СМИ – газета «Кыштымский рабочий», г. Кыштым
общая номинация для всех СМИ «Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс»
Диплом фестиваля, третья премия – газета «Сосновская нива», с. Долгодеревенское за акцию «Добрые дела»
Диплом фестиваля, вторая премия – газета «Усть-Катавская неделя», г. Усть-Катав за акцию «Наследники Великой Победы»
Диплом фестиваля, первая премия – Областное телевидение, г. Челябинск за акцию «Огонь Победы»
общая номинация для всех СМИ «Дизайн СМИ»
Диплом фестиваля, премия – сетевое издание «Информационное агентство U74.RU», г. Миасс
Диплом фестиваля, премия – газета «Советское село», с. Варна
Диплом фестиваля, премия – газета «Звезда», с. Агаповка
Диплом фестиваля, первая премия – газета «Магнитогорский металл», г. Магнитогорск
Спасибо всем за участие в конкурсе! Желаем новых творческих побед!
Поделиться
поделиться:
Самыми популярными товарами у зарубежных покупателей остаются злаки, пшеница, мука, масло и макароны. Причем продукты поставляются не только государствам СНГ, но также в страны дальнего зарубежья. Так, например, география экспорта семян южноуральского подсолнечника существенно расширилась, а объемы поставок выросли в 43 раза. Существенный прирост экспорта также у ржи — в 32 раза, объем экспорта злаков увеличился в восемь раз.
https://t.me/chgub
Глава Филимоновского сельского поселения Чебаркульского района Виктор Келлер рассказал, как ему и его команде удается пополнять бюджет своего поселения и направлять деньги на те проекты, которые действительно нужны жителям:
— Мы понимаем, что бюджет сельского поселения ограничен и далеко не всегда позволяет оперативно решать те вопросы, которые волнуют людей. Мы стали активно искать новые источники средств. В первую очередь собрали инициативную команду из жителей, желающих развития села. Хорошей возможностью привлечь дополнительные средства оказалось создание территориального органа самоуправления.
Подробнее — в материале «Губернии».
https://t.me/chgub
С января 2025 года в России появится новый налог – туристический. Его введение предусмотрено «Налоговой донастройкой». При этом федеральное правительство разрешило российским регионам самостоятельно устанавливать ставку. И если некоторые территории страны уже определились с суммой туристического налога, то в Челябинской области это только предстоит сделать.
https://t.me/chgub