Пятница, 29 Марта 2024

На контроле — обращения граждан

28.01.2012 Корреспондент: Колос

На расширенном аппаратном совещании при главе района была заслушана и проанализирована информация «О результатах рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления в 2011 году». С докладом выступила ведущий специалист по обращению граждан Н. А. Новикова.\
\

На контроле — обращения граждан

 

На расширенном аппаратном совещании при главе района была заслушана и проанализирована информация «О результатах рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления в 2011 году». С докладом выступила ведущий специалист по обращению граждан Н. А. Новикова.

 

За отчетный период в администрации сельских поселений и администрацию Уйского муниципального района поступило 1224 обращения. Из них на контроль поставлено 595 или 49 % от числа всех обращений. По сравнению с 2010 годом количество обращений граждан снизилось на 11 %.

На личном приеме у должностных лиц побывало 505 граждан, что в сравнении с соответствующим периодом 2010 года составило на 192 обращения меньше. На личный прием к главе района, его заместителям обратилось 240 человек. Всего в районную администрацию и администрации поселений Уйского муниципального района поступило 719 письменных обращений граждан. Из них непосредственно в Уйскую районную администрацию — 450. Из вышестоящих государственных органов за 2011 год поступило 220 письменных обращений. Наибольшее количество обращений приходится на пенсионеров (326), безработных (156), работающих (175).

Тема социальной защиты и социального обеспечения населения остается одной из наиболее актуальных. Из них, основная часть обращений граждан поступают по оказанию материальной помощи (от пенсионеров, участников ВОВ, матерей–одиночек, многодетных семей). Такие обращения не остаются без внимания. Обратившимся своевременно оказывается материальная помощь. Много обращений от граждан поступает по вопросам коммунального хозяйства — газификация, водоснабжение, ремонт и эксплуатация жилья, оплата коммунальных услуг, вопросы тарифной политики.

По вопросам сельского хозяйства, землепользования обращаются жители с просьбами о приватизации земельных участков, оформлении документов на землю. Данные обращения, как правило, удовлетворяются. В обращениях граждан значительны жилищные вопросы — 181 обращение, 29 % обращений данной тематики — о предоставлении жилья, улучшении жилищных условий, 8 % — о реализации жилищных программ, особенно молодых семей. Граждане получают разъяснения о возможности решения жилищных проблем с помощью федеральных, областных целевых программ.

В 2011 году из 1224 вопросов, поставленных в обращениях граждан, решено положительно 392, то есть 32 % от общего количества, меры приняты по 358, то есть 29 %. По 459 обращениям даны полные разъяснения. Самые острые, часто встречающиеся вопросы и вопросы, поставленные в коллективных обращениях граждан, рассматриваются с выездом на место (89 обращений) и анализируются на аппаратных совещаниях при главе района.

Пресс–служба администрации Уйского района.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
11:18 Пассажир авиарейса Челябинск-Душанбе пытался пронести в самолет электрошокер

Электрошокер обнаружили челябинские таможенники при досмотре багажа. Пассажира задержали.

09:52 На федеральной трассе Челябинск – Курган временно закрыли движение

Предположительно до часу дня на участке км 12 – км 259 федеральной трасы Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск закрыто движение для пассажирских автобусов, легковых такси, маршруток и большегрузов

08:00 На участке набережной в Челябинске может появиться кластер для рыбаков

По словам главного градостроителя Челябинска Ольги Никитиной, развитие набережной в Челябинске остается одним из самых главных проектов. «Если благоустроить набережные с двух сторон реки Миасс, это будет самая большая набережная по протяженности в стране», — говорит эксперт.

Возврат к списку