В Челябинске развивается промышленный туризм
Промышленный туризм – явление для России пока редкое. Отечественных предприятий, готовых впустить в производственные цехи любопытствующих, крайне мало. Однако, по мнению специалистов, такой вид туризма является одним из самых перспективных направлений.
Вряд ли найдется хотя бы один взрослый россиянин, который отказался бы посмотреть своими собственными глазами, как варится пиво. Завод пивоваренной компании «Балтика» в Челябинске уже несколько лет предоставляет такую возможность. Причем совершенно бесплатно. Это политика компании, демонстрирующей свою открытость для потребителя. Что же включает в себя экскурсионный маршрут, который компания предлагает всем желающим?
Пиво – один из древнейших и самых сложных в приготовлении напитков. Для создания конечного продукта пивовары используют самые современные технологии и весьма дорогостоящее оборудование. Но, как и прежде, неотъемлемыми составляющими для приготовления пива являются четыре компонента – вода, солод, дрожжи и хмель.
Экскурсия на «Балтике» начинается с посещения варочного цеха, в котором происходит основное таинство процесса пивоварения, в этом цехе самый удивительный запах – аромат солода. В бродильно-лагерном цехе воображение поражают цилиндроконические танки высотой с шестиэтажный дом, в которых происходит процесс брожения пива. Заключительный этап экскурсии по производству самый зрелищный – цех розлива готовой продукции. Здесь весело бегут конвейерные ленты: всего на заводе пять линий розлива – две линии ПЭТ, одна стеклобутылочная, две кеговые и одна баночная.
Кульминация экскурсии – профессиональная дегустация. Дегустационный зал – многофункциональное помещение: здесь можно не только поучаствовать в дегустации, но и посмотреть презентации и фильмы. На специальных стендах представлены образцы сырья – солода и хмеля, а также выставлены награды, кубки и сувениры, полученные заводом на протяжении последних лет.
На западе промышленный туризм уже давно стал эффективным маркетинговым приемом. В нашей стране его только начинают внедрять. Например, «Балтика» несколько лет сотрудничает с туристическими компаниями, которые включили предприятие в экскурсионные маршруты.
Поделиться
поделиться:
Данные по выявляемости онкологических заболеваний и смертности от рака озвучил главный онколог Челябинской области Андрей Лукин. Он отметил, что одногодичная летальность среди пациентов с онкологией сократилась почти на треть, а за последние пять лет, с 2019 года, смертность от рака снизилась более чем на 13 процентов. Доля выявляемых на ранних стадиях злокачественных образований увеличилась на пять процентов.
https://t.me/chgub
Челябинская область вошла в топ-10 регионов России по бронированию русского жилища, сообщает сервис по подбору путешествий. Отмечается, что спрос на отдых на природе в русской избе за год вырос по всей стране в среднем в 2,5 раза.
https://t.me/chgub
Читаем новости разных СМИ, блогеров и официальных пабликов Челябинской области вместе с «Губернией»: случайная выборка к этому часу