Воскресенье, 28 Апреля 2024

Путешествие в «Балтику»

09.02.2011 Корреспондент: 0

В Челябинске развивается промышленный туризм

Промышленный туризм – явление для России пока редкое. Отечественных предприятий, готовых впустить в производственные цехи любопытствующих, крайне мало. Однако, по мнению специалистов, такой вид туризма является одним из самых перспективных направлений.

Вряд ли найдется хотя бы один взрослый россиянин, который отказался бы посмотреть своими собственными глазами, как варится пиво. Завод пивоваренной компании «Балтика» в Челябинске уже несколько лет предоставляет такую возможность. Причем совершенно бесплатно. Это политика компании, демонстрирующей свою открытость для потребителя. Что же включает в себя экскурсионный маршрут, который компания предлагает всем желающим?

Пиво – один из древнейших и самых сложных в приготовлении напитков. Для создания конечного продукта пивовары используют самые современные технологии и весьма дорогостоящее оборудование. Но, как и прежде, неотъемлемыми составляющими для приготовления пива  являются четыре компонента – вода, солод, дрожжи и хмель.

Экскурсия на «Балтике» начинается с посещения варочного цеха, в котором происходит основное таинство процесса пивоварения, в этом цехе самый удивительный запах – аромат солода. В бродильно-лагерном цехе воображение поражают цилиндроконические танки высотой с шестиэтажный дом, в которых происходит процесс брожения пива. Заключительный этап экскурсии по производству самый зрелищный – цех розлива готовой продукции. Здесь весело бегут конвейерные ленты: всего на заводе пять линий розлива – две линии ПЭТ, одна стеклобутылочная, две кеговые и одна баночная.

Кульминация экскурсии – профессиональная дегустация. Дегустационный зал – многофункциональное помещение: здесь можно не только поучаствовать в дегустации, но и посмотреть презентации и фильмы. На специальных стендах представлены образцы сырья – солода и хмеля, а также выставлены награды, кубки и сувениры, полученные заводом на протяжении последних лет.

На западе промышленный туризм уже давно стал эффективным маркетинговым приемом. В нашей стране его только начинают внедрять. Например, «Балтика» несколько лет сотрудничает с туристическими компаниями, которые включили предприятие в экскурсионные маршруты.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
18:05 375 лет пожарной охране: южноуральские огнеборцы отмечают большой юбилей

30 апреля этого года сотрудники областного управления МЧС вместе с коллегами из других регионов будут отмечать большой юбилей — 375 лет пожарной охране России. В настоящее время в рядах ГУ МЧС России по Челябинской области служат более четырех с половиной тысяч южноуральцев. Их объединяет одна профессия — пожарный-спасатель. С профессиональным праздником огнеборцев поздравил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

15:23 После общегородского субботника в Южноуральске торжественно запустили сухой фонтан

На уборку территории у Дома Кино пришли горожане всех возрастов, даже дошколята с небольшими грабельками и лопатами. Как рассказали в администрации, субботник приобрел семейный формат и стал большим культурным событием, которое включало и проведение мастер-классов для детей и взрослых.

13:46 Парижский полумарафон-2024 впервые будет проходить два дня

Спортивное мероприятие запланировано на 1 и 2 июня. В первый день состоится концерт, а также пройдет образовательная программа. Во второй день пройдут традиционные забеги на разные дистанции, северная ходьба и велозаезд. Новшеством мероприятия также станет массовая регистрация брака — так в Челябинской области планируют открыть свадебный сезон.

Возврат к списку