Вторник, 14 Мая 2024

С птицей-феникс на логотипе

26.05.2010 Корреспондент: Искра

Индивидуальный предприниматель В.Е. Унгурс честно признается, что без помощи службы занятости, выделившей ему субсидию на открытие своего дела, запустить в работу автосервис ему бы не удалось. Полученные средства (а он создал также четыре рабочих места) помогли купить дорогостоящее оборудование и успешно начать дело. С 5 марта нынешнего года автосервис ИП Унгурс официально начал обслуживание владельцев автотранспорта.

Самозанятость

 

С птицей-феникс на логотипе

Индивидуальный предприниматель В.Е. Унгурс честно признается, что без помощи службы занятости, выделившей ему субсидию на открытие своего дела, запустить в работу автосервис ему бы не удалось. Полученные средства (а он создал также четыре рабочих места) помогли купить дорогостоящее оборудование и успешно начать дело. С 5 марта нынешнего года автосервис ИП Унгурс официально начал обслуживание владельцев автотранспорта.  

На вопрос «Почему вы решили открыть именно автосервис?» Вадим Евгеньевич ответил: «Да потому что вся моя жизнь связана с автомобилями и ничего другого для себя я не представляю». Водительские права увлеченный машинами юноша получил еще в школе, а служа в армии, уже вовсю крутил баранку. После службы занялся перегонами автомобилей – в то перестроечное время трудно было найти работу. Постепенно, сама собой, как он говорит, пришла мысль об автосервисе: в стране стал увеличиваться поток иномарок, но к их обслуживанию в отечестве не были готовы.

Первый автосервис запустил в Челябинске, он несколько лет успешно работал, но кризиса преодолеть не смог. Вадим Евгеньевич обратился в службу занятости и в июне прошлого года получил статус безработного. Но с таким положением, конечно, смириться не мог. А тут и в семейной жизни произошли перемены, они-то и заставили более энергично заняться открытием своего дела. 

- Знакомых у меня много, - рассказывает он, - в частном порядке я продолжал им ремонтировать машины. Но хотелось, чтобы круг клиентов был шире, чтобы бизнес был открытым. При открытии выбора услуг я исходил из того, каких из них у нас не хватает. Выяснилось, что нет стендов диагностики и схода-развала. Люди вынуждены ехать за этими услугами в Коркино, где оборудование уже технически устарело, или в Челябинск. А это неудобно и дорого. Я купил американский лазерный стенд «Хантер», диагностический стенд «Мультисканер», на это ушли не только полученные в службе занятости деньги, но и свои средства – пришлось продать машину. Зато теперь мы можем проводить полную диагностику автомобилей. Таких возможностей, смею заверить, нет ни у кого в округе.

Сейчас работники автосервиса занимаются не только ремонтом автомобилей, но еще и строительством: переоборудуют под свои цели бывшее помещение автомойки автоколонны. Выложили плиткой площадку перед зданием, залили бетоном пол внутри, установили один подъемник, на очереди – другой. За подъемники В.Е. Унгурс говорит большое спасибо директору ООО «Саланг» В.П. Проскуре, продавшему их по остаточной стоимости. Работа кипит вовсю.

- Мы постоянно заняты делом, - говорит один из автослесарей Евгений Белоусов, - и с выплатой зарплаты задержек нет, более того – мы получаем деньги сразу, после того как выполним задание. Это очень удобно.

Подбирая коллектив, Вадим Евгеньевич подал заявку в службу занятости. Откликнулись человек двадцать. Но многие из них, по словам В.Е. Унгурса, к работе готовы не были. Он сделал ставку на молодых – тех, кто хочет работать и имеет технические навыки. «Я понимаю, что молодым нелегко найти работу, поэтому хочу, чтобы толковые ребята получили определенные навыки и смогли в дальнейшем успешно трудоустроиться здесь ли или в другом месте», - объясняет свою позицию Вадим Евгеньевич. 

Автосервис работает недавно, но в клиентах недостатка нет, нередко обращаются и автобусники, хотя рекламы о работе предприятия Вадим Евгеньевич не дает. На данный момент здесь делают все, кроме кузовного ремонта и покраски. Но покраска в будущем обязательно будет.

- Пока слесари работают в одну смену, но я планирую принять еще человек пять-шесть и организовать двухсменный режим.

- А каковы у вас расценки?

- Процентов на 20 ниже, чем в городе, но на качестве работ это не сказывается.

На логотипе автосервиса ИП Унгурса изображена птица-феникс, это говорит о том, что здесь могут восстановить любую машину.

Галина ОГОНЬКОВА.

НА СНИМКАХ: у нового стенда (слева направо) Е. Белоусов, В.Е. Унгурс, В. Кольцов; Евгений Белоусов берется за ремонт с хорошим настроением, а это – залог успеха. 

Фото Галины ОГОНЬКОВОЙ.

 

    

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
13:51 Троицких полицейских наградили за спасение едва не утонувшей девушки

Благодарственные письма администрации города получили лейтенант полиции Анатолий Мудрак и младший сержант полиции Вадим Овсянников. Неделю назад оба сотрудника полиции вытащили из реки девушку, а также помогли выбраться на берег мужчине, который, рискуя своей жизнью, первым нырнул в воду, чтобы спасти землячку.

13:16 Стоимость бензина в Челябинской области одна из самых низких по стране

Южный Урал находится на третьем месте по наименьшей стоимости за литр бензина. В нашем регионе его можно купить в среднем за 47 рублей 56 копеек. Дешевле только в Курганской области и в республике Коми.

12:56 Челябинский завод разработал новую систему для защиты от дронов

Многочастотный комплекс «Сфера», который подавляет работу беспилотников, уже задействовали на праздновании 79-й годовщины Победы в Челябинске. По словам гендиректора предприятия-разработчика, устройство теперь будут задействовать на всех крупных массовых мероприятиях для обеспечения безопасности.

Возврат к списку