О безопасности заботятся меньше, чем о выгоде\
О безопасности заботятся меньше, чем о выгоде
Куда бегут «Газели»?
Услуги
Сегодня ехала в «Газели» маршрута № 1. Она остановилась и едва пассажиры стали выходить, как послышались громкие понукания водителя:
– Давайте быстрее! Я тороплюсь, меня конкурент может обогнать!
– Извините, у нас конкуренты в бизнесе бывают, – обернулась к нему одна из пассажирок. – Здесь вы должны думать только о безопасности пассажиров. Когда вы перестанете обгонять друг друга?
В ответ последовала пространная тирада о трудной жизни, закончившаяся словами:
– Я хочу заработать, для меня на первом плане деньги.
Этот случай напомнил мне происшествие, случившееся со мной 5 августа – число я хорошо запомнила. Тоже в «Газели» первого маршрута я ехала с Розы в Коркино. В салоне нас оказалось всего двое. Водитель лет 45 решил покрасоваться перед молоденькой девушкой, сидевшей в кабине рядом с ним. И как раз на подъезде к заправке, на участке, где автомобильные аварии не редкость, так разогнал машину, что мы летели, как на реактивном самолёте, едва удерживаясь за поручни.
– Товарищ водитель! – не выдержала я. – На тот свет мы не торопимся, мы ещё хотим жить. Сбавьте скорость!
Никакой реакции. Девочка высунула руку из окна, давай хватать листву.
– Что ты делаешь? – ужаснулась я. – Когда мы детей возим, технику безопасности преподаём: нельзя руки вытягивать из машины ни в коем случае – очень опасно.
Опять никакой реакции. Лишь у разреза водитель обернулся и спросил, куда нам ехать. Услышав, что в сторону вокзала, он так резко повернул на улицу Карла Маркса, что я вместе с сиденьем, за которое держалась, оторвалась и слетела на пол «Газели». Спутница перепугалась, стала мне помогать, а водитель наконец-то переключил скорость. Мне было очень больно. И когда мы доехали до моей остановки, я повернулась к водителю и спросила:
– Товарищ водитель, может быть, вы всё-таки передо мной извинитесь?
– Что, надо извиниться? – ухмыльнулся он. – Ну, извините. А вы знаете, какая у нас собачья жизнь? Нашей жизни никто не позавидует.
Мне только и осталось, что посоветовать:
– Если не любишь профессию, уйди. Безопасность людей – на первом месте…
На суд я не подала – плохо запомнила номер автомобиля – то ли 083, то ли 086. Огромные гематомы не сходили с тела целый месяц, даже поднималась температура. И мне хочется спросить: куда бегут «Газели»? И куда везут нас, пассажиров, доверяющих водителям свои жизни? Почему за них берутся лишь после того, когда с людьми происходит что-то трагическое?
Водители обязаны дождаться, пока пассажиры выйдут, а при посадке – пока сядут на места. Есть на линии парень, который только что начал работать. Я обратила внимание: он ждёт, пока пассажиры усядутся, лишь после этого трогается с места. Жаль, если и он будет учиться у «акул», для которых главное не люди, а деньги.
Поделиться
поделиться:
Данные по выявляемости онкологических заболеваний и смертности от рака озвучил главный онколог Челябинской области Андрей Лукин. Он отметил, что одногодичная летальность среди пациентов с онкологией сократилась почти на треть, а за последние пять лет, с 2019 года, смертность от рака снизилась более чем на 13 процентов. Доля выявляемых на ранних стадиях злокачественных образований увеличилась на пять процентов.
https://t.me/chgub
Челябинская область вошла в топ-10 регионов России по бронированию русского жилища, сообщает сервис по подбору путешествий. Отмечается, что спрос на отдых на природе в русской избе за год вырос по всей стране в среднем в 2,5 раза.
https://t.me/chgub
Читаем новости разных СМИ, блогеров и официальных пабликов Челябинской области вместе с «Губернией»: случайная выборка к этому часу