Понедельник, 21 Апреля 2025

Услуг много – номер один

23.12.2009 Корреспондент: Искра

Читатели «Искры» наверняка не раз на страницах газеты замечали такое объявление: «Бесплатная справочная служба услуг». Многие недоумевают – что это за служба такая? К слову «бесплатная» относятся настороженно, чувствуют какой-то подвох. А есть и те, кто набирают этот номер вместо 09, чтобы узнать нужный телефон. Чтобы развеять все сомнения и узнать, что же на самом деле предлагает такая служба, мы позвонили по телефону и договорились о встрече с ее создателем. Игорь Аверьянов, а именно он и его сын Владислав придумали эту идею, расставил все точки над i.

Услуг много – номер один

 

Читатели «Искры» наверняка не раз на страницах газеты замечали такое объявление: «Бесплатная справочная служба услуг». Многие недоумевают – что это за служба такая? К слову «бесплатная» относятся настороженно, чувствуют какой-то подвох. А есть и те, кто набирают этот номер вместо 09, чтобы узнать нужный телефон. Чтобы развеять все сомнения и узнать, что же на самом деле предлагает такая служба, мы позвонили по телефону и договорились о встрече с ее создателем. Игорь Аверьянов, а именно он и его сын Владислав придумали эту идею, расставил все точки над i.

 

- Игорь, расскажите,  чем занимается ваша служба?

- Мы предлагаем различного рода услуги, без которых сегодня не обходится жизнь каждого человека. Многие, наверное, сталкивались с поломкой телевизора, протечкой канализации и т.д. Случаев много, каждый день что-нибудь происходит.

- Понятно. То есть я звоню вам и говорю, что мне нужно. А дальше? Что делаете вы?

- Дальше все просто. У нас сидит диспетчер, который принимает звонки. Вы звоните и говорите, какая у вас проблема. Оставляете свой номер телефона. Мы связываемся со специалистом. Не получилось с одним – ищем другого. После того, как нашли подходящего  – он перезванивает уже вам, и вы с ним договариваетесь.

- Много ли в вашем списке так называемых «поставщиков» услуг?

- Действующих – уже около восьмидесяти позиций. От замены крана до строительства дома. Слесарь, электрик, плотник, сантехник, сварщик, земляные работы, грузоперевозки, бурение скважин, евроокна, заправка картриджей, ремонт и настройка компьютеров, спутниковые антенны, ремонт телевизоров – все не перечислишь. Кто-то, например, заказывает через нас такси, это очень удобно. Мы стараемся, ищем новые позиции.

- А если у вас нет подходящего специалиста?

- В жизни нет ничего невозможного. Здесь все зависит от желания и фантазии. Конечно, у нас есть пока только определенная база специалистов и услуг, но это все не окончательно. Мы постоянно пополняем список, приглашаем людей к сотрудничеству. Многие сами звонят нам и предлагают свои услуги.

- Мы ничего за это вам не платим. В чем же тогда ваш интерес?

- Мы с сыном подумали, что такая служба в Еткуле, да и во всем районе просто необходима – это и есть наш интерес. Бывает, случается что-то, какая-то бытовая проблема, и ты начинаешь думать, что бы сделать, а порой даже не знаешь, к кому обратиться. Теперь все гораздо легче. Нужно запомнить лишь один телефон – наш. Мы уже будем думать, какой специалист вам нужен. У нас есть желание помочь людям быстро находить пути решения проблемы.

Еще раз скажу, что это бесплатная служба. Мы берем процент с тех, с кем договариваемся, с «поставщиков» услуг. Те, кто звонит нам, не платят за получаемую информацию ничего.

- И многие звонят?

- Пока немногие. Наша служба существует всего два месяца. Кто еще о нас не знает, а кто-то не понимает, для чего мы нужны. Люди недоверчивы, многие видят в этом подвох. Но мне кажется, гораздо быстрей и легче позвонить нам, а не искать по знакомым, не ехать, к примеру, в Челябинск.

- Вы несете ответственность за качество предоставляемых услуг?

- Все предусмотреть невозможно. Ведь ту же технику ремонтируем не мы, а другие люди. Стараемся, конечно, работать с проверенными людьми и, если случится какой-нибудь инцидент, исключим их из своей базы. За многих специалистов, которых я рекомендую, могу поручиться. Но не дам гарантию за тех, с кем еще не работали.

- Расскажите какой-нибудь случай - как и кому вы помогли.

- Недавно была ситуация. Поехали двое ребят на машине в сторону Каратабана, в дороге, как это часто бывает, машина сломалась. Они позвонили нам – и их притащили на буксире. А так, сколько бы еще времени они стояли на дороге и махали руками. Или вот на днях у одной женщины сломалась электропрялка. Теперь работает, сделали. Примеров много.

- Когда можно вам звонить? Часы работы как-то ограничены?

- Звонить можно практически в любое время, в выходные, вечером. Конечно, в три часа ночи, может быть, не стоит звонить с проблемой вируса на компьютере , хотя если очень-очень приспичило, то и это тоже можно.

 

Светлана ДВОРЦОВА.

        

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
11:59 Овечья кожа и рубины: как выглядит рапорт Сталину, который в годы войны подготовили южноуральцы

Специальная рабочая группа, которой лично руководил первый секретарь обкома ВКП(б) Николай Семенович Патоличев, подготовила три одинаковых экземпляра рапорта. Один из них лег на стол вождю народа. На его страницах — краткий доклад о предприятиях, которые работали в Челябинской области в годы Великой Отечественной войны, о выпускаемой продукции, а также фотографии руководителей и передовиков производства. Где сейчас находятся все три экземпляра, о каких именно предприятиях южноуральцы доложили Сталину, сколько весит один экземпляр и какие требования к его хранению — об этом «Губернии» рассказал начальник выставочного сектора отдела публикаций и научного использования документов Объединенного государственного архива Челябинской области  Егор Казаков.
https://t.me/chgub

17:22 В преддверии Пасхи у храмов в Челябинске появились новые арт-объекты

Серые уличные электрошкафы вблизи храмов в областном центре преобразили художники Детской художественной школы искусств по проекту «Город в красках». Изображения на них демонстрируют эстетику православной веры. Это величественные храмы, символы и вдохновляющие цитаты.
https://t.me/chgub

17:03 Социальные учреждения на Южном Урале начнут внедрять семейно-сберегающие технологии

В Челябинской области в ближайшее время будет перепрофилирована работа двух социальных учреждений в Ашинском округе и Чебаркуле. Отличаться они будут семейно-сберегающим подходом и технологиями, а специалисты уже проходят трехуровневую систему переподготовки. Об этом рассказала общественный деятель и основатель Фонда 2020 Ирина Текслер, комментируя промежуточные итоги работы проекта «Вызов», задача которого — снизить количество детей в детских домах.
https://t.me/chgub

Возврат к списку