Вторник, 15 Июля 2025

Услуг много – номер один

23.12.2009 Корреспондент: Искра

Читатели «Искры» наверняка не раз на страницах газеты замечали такое объявление: «Бесплатная справочная служба услуг». Многие недоумевают – что это за служба такая? К слову «бесплатная» относятся настороженно, чувствуют какой-то подвох. А есть и те, кто набирают этот номер вместо 09, чтобы узнать нужный телефон. Чтобы развеять все сомнения и узнать, что же на самом деле предлагает такая служба, мы позвонили по телефону и договорились о встрече с ее создателем. Игорь Аверьянов, а именно он и его сын Владислав придумали эту идею, расставил все точки над i.

Услуг много – номер один

 

Читатели «Искры» наверняка не раз на страницах газеты замечали такое объявление: «Бесплатная справочная служба услуг». Многие недоумевают – что это за служба такая? К слову «бесплатная» относятся настороженно, чувствуют какой-то подвох. А есть и те, кто набирают этот номер вместо 09, чтобы узнать нужный телефон. Чтобы развеять все сомнения и узнать, что же на самом деле предлагает такая служба, мы позвонили по телефону и договорились о встрече с ее создателем. Игорь Аверьянов, а именно он и его сын Владислав придумали эту идею, расставил все точки над i.

 

- Игорь, расскажите,  чем занимается ваша служба?

- Мы предлагаем различного рода услуги, без которых сегодня не обходится жизнь каждого человека. Многие, наверное, сталкивались с поломкой телевизора, протечкой канализации и т.д. Случаев много, каждый день что-нибудь происходит.

- Понятно. То есть я звоню вам и говорю, что мне нужно. А дальше? Что делаете вы?

- Дальше все просто. У нас сидит диспетчер, который принимает звонки. Вы звоните и говорите, какая у вас проблема. Оставляете свой номер телефона. Мы связываемся со специалистом. Не получилось с одним – ищем другого. После того, как нашли подходящего  – он перезванивает уже вам, и вы с ним договариваетесь.

- Много ли в вашем списке так называемых «поставщиков» услуг?

- Действующих – уже около восьмидесяти позиций. От замены крана до строительства дома. Слесарь, электрик, плотник, сантехник, сварщик, земляные работы, грузоперевозки, бурение скважин, евроокна, заправка картриджей, ремонт и настройка компьютеров, спутниковые антенны, ремонт телевизоров – все не перечислишь. Кто-то, например, заказывает через нас такси, это очень удобно. Мы стараемся, ищем новые позиции.

- А если у вас нет подходящего специалиста?

- В жизни нет ничего невозможного. Здесь все зависит от желания и фантазии. Конечно, у нас есть пока только определенная база специалистов и услуг, но это все не окончательно. Мы постоянно пополняем список, приглашаем людей к сотрудничеству. Многие сами звонят нам и предлагают свои услуги.

- Мы ничего за это вам не платим. В чем же тогда ваш интерес?

- Мы с сыном подумали, что такая служба в Еткуле, да и во всем районе просто необходима – это и есть наш интерес. Бывает, случается что-то, какая-то бытовая проблема, и ты начинаешь думать, что бы сделать, а порой даже не знаешь, к кому обратиться. Теперь все гораздо легче. Нужно запомнить лишь один телефон – наш. Мы уже будем думать, какой специалист вам нужен. У нас есть желание помочь людям быстро находить пути решения проблемы.

Еще раз скажу, что это бесплатная служба. Мы берем процент с тех, с кем договариваемся, с «поставщиков» услуг. Те, кто звонит нам, не платят за получаемую информацию ничего.

- И многие звонят?

- Пока немногие. Наша служба существует всего два месяца. Кто еще о нас не знает, а кто-то не понимает, для чего мы нужны. Люди недоверчивы, многие видят в этом подвох. Но мне кажется, гораздо быстрей и легче позвонить нам, а не искать по знакомым, не ехать, к примеру, в Челябинск.

- Вы несете ответственность за качество предоставляемых услуг?

- Все предусмотреть невозможно. Ведь ту же технику ремонтируем не мы, а другие люди. Стараемся, конечно, работать с проверенными людьми и, если случится какой-нибудь инцидент, исключим их из своей базы. За многих специалистов, которых я рекомендую, могу поручиться. Но не дам гарантию за тех, с кем еще не работали.

- Расскажите какой-нибудь случай - как и кому вы помогли.

- Недавно была ситуация. Поехали двое ребят на машине в сторону Каратабана, в дороге, как это часто бывает, машина сломалась. Они позвонили нам – и их притащили на буксире. А так, сколько бы еще времени они стояли на дороге и махали руками. Или вот на днях у одной женщины сломалась электропрялка. Теперь работает, сделали. Примеров много.

- Когда можно вам звонить? Часы работы как-то ограничены?

- Звонить можно практически в любое время, в выходные, вечером. Конечно, в три часа ночи, может быть, не стоит звонить с проблемой вируса на компьютере , хотя если очень-очень приспичило, то и это тоже можно.

 

Светлана ДВОРЦОВА.

        

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
18:04 Молодые южноуральцы могут получить миллион рублей на реализацию своего проекта

Такой шанс есть у каждого участника форума «Утро», который пройдет в конце сентября этого года. Участвовать в нем могут россияне от 14 до 35 лет. Программа форума традиционно будет насыщенной: ребят ждут образовательные интенсивы, индивидуальные консультации, презентация своих идей экспертам. Но самое главное — это возможность получить один миллион рублей на реализацию собственного проекта.

— «Форум «Утро» открывает перед молодыми людьми большие возможности — отметил победитель грантового конкурса Росмолодежи прошлого года южноуралец Дмитрий Казаков. — Благодаря гранту наша команда реализовала амбициозный проект «Реактивная лаборатория», который активно способствует развитию инженерного образования среди молодежи.
https://t.me/chgub

16:29 Южноуральцы могут побороться за звание «Человек труда»

В России объявлена национальная премия, цель которой — сформировать новый стандарт ценности рабочих профессий, поддержать трудовые династии и лучших наставников. Лауреатов премии «Человек труда» выберут в шести номинациях, а их имена станут известны уже в конце августа этого года.
https://t.me/chgub

15:15 Челябинские врачи будут принимать детей из территорий в онлайн-режиме

При Челябинской областной детской клинической больнице открыли кабинет телемедицинских консультаций. Благодаря ему медики ЧОДКБ будут помогать коллегам из отдаленных городов и сел при лечении сложных случаев, необходимости уточнения диагноза и выработки тактики лечения и наблюдения за пациентами в динамике.

— Кабинет ТМК позволяет организовать как первичную, так и повторную телемедицинскую консультацию с участием пациента, его законных представителей и специалистов различных уровней, — обратили внимание в министерстве здравоохранения Челябинской области.
https://t.me/chgub

Возврат к списку