Четверг, 25 Апреля 2024

Призвание — людям помогать!

28.03.2012 Корреспондент: Колос

Целью конкурса профессионального мастерства среди работников Муниципального Учреждения «Уйский комплексный центр социального обслуживания населения» являлось повышение имиджа и квалификации работников учреждения, поддержка инновационных технологий в области социальной работы с населением.\
\

Призвание — людям помогать!

 

Целью конкурса профессионального мастерства среди работников Муниципального Учреждения «Уйский комплексный центр социального обслуживания населения» являлось повышение имиджа и квалификации работников учреждения, поддержка инновационных технологий в области социальной работы с населением.

Конкурс проходил по двум номинациям: «Лучший работник учреждения социального обслуживания населения» и «Лучший работник отделения социального обслуживания на дому». Проводился он в два этапа. На заочном этапе конкурсанты разрабатывали социальные проекты, направленные на внедрен

ие в учреждении новых социальных технологий, методик работы. Участниками конкурса были представлены социальные проекты достаточно обширной тематики. Второй этап представлял 10–минутное видео (фото) сюжет или рассказ о своей работе, в котором работники демонстрировали важность и значимость выполняемой ими работы. На устном экзамене (тестировании) конкурсанты показали свои профессиональные и теоретические знания. А в конкурсном задании «Мое увлеченье», они демонстрировали свои таланты и способности. Каждое выступление участников оценивалось членами жюри по 10 бальной системе. Победителей по каждой номинации определяли по результатам двух этапов конкурса. Ими стали сотрудники, набравшие наибольшее количество баллов. В номинации «Лучший работник учреждения социального обслуживания населения» победила Ольга Анатольевна Водолеева, а в номинации «Лучший работник отделения социального обслуживания на дому» — Мунира Салаватовна Сафина. Победители получили Почетные грамоты, ценные подарки, внимание и поздравление коллег.

Проведенный конкурс способствовал сплочению коллектива и явился стимулом для совершенствования профессиональных знаний и навыков сотрудников центра, т. е. поставленные цели в рамках его реализации были достигнуты.

О. Леонтьева,

заместитель директора Уйского комплексного центра социального обслуживания населения.

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
19:25 Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф

Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.

18:40 В нацпарках Челябинской области организуют дополнительные спасательные посты

В майские праздники для безопасности туристов в национальных парках региона будут дежурить спасатели. Первые дополнительные спасательные посты начнут действовать уже с 26 апреля.

18:18 Челябинская область отправила на спецоперацию две передвижные стоматологии

Медицинский кабинет на колесах разработан базе автомобиля «Урал». Он оборудован всем необходимым для лечения зубов.

Возврат к списку