Четверг, 23 Марта 2023

Проблема решается

25.03.2011 Корреспондент: Степные

Не так давно в СМИ появилась информация о том, как Губернатор области Михаил Юревич намерен разобраться с ситуацией, сложившейся в медицинский учреждениях. \
О том, как предполагают разрешить этот вопрос у нас в центральной районной больнице мы поинтересовались у и. о. главного врача Надежды Ивановны Бакуто.

- Проблема, затронутая Михаилом Юревичем, большая, сложная, складывалась такая непростая ситуация годами, но она действительно требует незамедлительного решения. И мы уже наметили основные мероприятия ее устранения. Конечно же, мы будем "бороться" с очередями в поликлинике.

Во-первых,

Если же большая очередь будет скапливаться в регистратуре, то тогда будем садить дополнительного сотрудника.

Во-вторых

Так же у нас в планах - поменять месторасположение кабинетов. Так уж получилось, что у нас одна крыло, наше основное - рабочее, и здесь у нас сконцентрированы три наших самых "горячих" точки - кабинеты окулиста, невропатолога, эндокринолога, здесь всегда многолюдно. Второе же крыло можно сказать, пустует, несмотря на то, что здесь расположена стоматологическая помощь - очередей почти нет. Очень неудобно месторасположение хирургического кабинета - пациентам там дожидаться приема весьма некомфортно. Так что будем что-то менять и здесь.

Весной у нас большие очереди создаются из-за профилактических осмотров школьников, когда и больные и практически здоровые подростки стоят в одной очереди. Мы уже начали работу по правильной организации медицинских осмотров. Сейчас мы оборудовали специальный большой кабинет именно для профилактических осмотров школьников.

Кстати, я считаю, что "помогают нам создавать бесконечные очереди пациентов" и офисы общей практики, которые находятся в Тарутино и Березиновке. Врачи общей практики в этих поселках попросту не в полной мере справляются со всеми, возложенными на них должностными обязанностями. Ведь врач общей практики подразумевает то, что это специалист, если можно так сказать, широкого профиля, который принимает, осматривает пациентов не только как терапевт (как это происходит в настоящее время), но и как окулист, который может и внутриглазное давление измерить, и очки подобрать, и как отоларинголог помочь, и даже гинеколог. Со всеми, порой даже незначительными недомоганиями больные люди просто вынуждены обращаться в райцентр, потому что по месту жительства им попросту такую помощь не оказывают. Конечно, мы с этим работает и будем в дальнейшем активизировать эту деятельность, чтобы врачи общей практики в поселках района выполняли все свои функциональные обязанности. Тем более что у нас в планах открытие в районе еще двух офисов врачей общей практики - в п. Новый Мир и в п. Огнеупорный. Если все эти офисы будут работать так, как им положено, то это, уверена, намного облегчит работу районной поликлиники. Да и людям, нашим пациентам будет намного удобнее получить все необходимое им лечение по месту своего жительства, а не "мотаться" в Чесму на прием к доктору.

И, напоследок, хочу еще раз обратиться к нашим пациентам села Чесмы. Пожалуйста, если есть такая возможность, приходите на прием после обеда, чтобы до этого времени мы смогли обслужить больных с периферии. И не нужно ходить к докторам по пятницам, это и так день "загруженный под завязку". Если у нас не экстренный случай, то лучше все-таки прийти в любой другой день и хорошо бы - после обеда.

Что же касается оборудования дополнительных сидячих мест для пациентов, то этим вопросом мы уже начали заниматься и особых проблем здесь не предвидится.

Надеемся, что общими усилиями нам удастся переломить сложившиюся ситуацию и очередей в нашей поликлинике больше не будет.

P.S. На момент нашего посещения очередей в поликлинике не наблюдалось.

Беседовала Ольга БУРОВА

 

, мы решили отменить по утрам все совещания и собрания. Дело в том, что у нас в поликлинике, это ни для кого не секрет, кадров не хватает. И почти все у нас - совместители, то есть у многих из наших докторов, кроме основной лечебной специальности, есть еще и организаторские должности. Поэтому утром мы будем на оперативках решать только вопросы, требующие незамедлительно решения, а затем - все идем на прием пациентов.
большие очереди у нас скапливается в основном из-за пациентов с периферии, которые, несмотря на то, что в их поселке есть ФАП, сразу же едут на прием к доктору в райцентр. Чтобы такого не было, мы решили, что пациенты с периферии будут записываться на прием к врачу поликлиники у своих фельдшеров, здесь, а райцентре, мы так же организуем запись в регистратуре. Подключим к этому, если потребуется, кабинет статистики, чтобы больные с периферии обязательно попали на прием в день обращения, без стояния в бесконечных очередях. Для пациентов с периферии, особенно из отдаленных поселков района у нас в поликлинике - зеленый свет. Хотя, доктора у нас осматривают всех, порой даже в ущерб своего личного времени, работают до последнего пациента. Кстати, дети дошкольного возраста в поликлинике обслуживаются вне очереди.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:03 Челябинская область возьмет на вооружение опыт Первоуральска по подготовки кадров для металлургии

Будущих металлургов обучают на оборудовании, которое работает на предприятиях

19:05 Десять лет в лидерах: школьники Челябинской области в пятерке сильнейших

Министр просвещения России Сергей Кравцов поставил высший балл качеству образования на Южном Урале

18:27 Сложной паводковой ситуации на Южном Урале не ожидают

Однако полпред президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев отметил: несмотря на благоприятные прогнозы, в регионах все должно быть готово к предотвращению чрезвычайной ситуации

Возврат к списку