О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ\
\
\
\
с 20 ноября 2010 года.\
\
О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ
с 20 ноября 2010 года.
Поправки, касающиеся пешеходов.
Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Движение на перекрестках с круговым движением.
Ранее приоритет имел въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» стали водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Фактически на таких перекрестках правила применяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и (в населенных пунктах) водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50 % снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
Ближний свет стал обязательным.
С вступлением правок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября 2010 г. эта норма распространилась и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня. Также поправки вводят в оборот новый термин — «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машин.
P.S. Движение по встречным трамвайным путям теперь будет караться лишением прав, а не штрафом, как это было ранее. За объезд препятствие по встречной полосе через сплошную линию теперь предусмотрен штраф, а не лишение прав.
Поделиться
поделиться:
Последние события — результаты выборов в Румынии, на которых внезапно победил проевропейский политик, — продемонстрировали крах принципов демократии в Европе. Скандал разгорелся на фоне заявлений основателя мессенджера «Телеграм» Павла Дурова, который сообщил, что некоторые западные чиновники на время выборов просили его «заглушить» голоса консервативно настроенных партий. Вопреки этому конституционный суд Румынии не усмотрел в этом внешнего вмешательства в выборы. Челябинские эксперты отмечают: сегодня власть в Европе сконцентрирована в руках глобалистов, национальные интересы отдельных народов их не интересуют, ведь все их внимание поглощено подготовке «крестового похода» против России.
https://t.me/chgub
https://t.me/expertchel
Мемориальная доска с изображениями двух погибших героев специальной военной операции появилась на стене Челябинского юридического колледжа. Участники боевых действий на Украине Ждан Ватутин и Кирилл Пономарев окончили этот колледж в 2021 году, оба планировали пойти учиться дальше и получить высшее образование, однако перед этим отправились на срочную службу в армию, где приняли решение заключить контракт и встать на защиту Родины, приняв участие в СВО.
https://t.me/chgub
https://t.me/vecherchel
Соответствующую задачу по активной роботизации предприятий машиностроительной отрасли поставил промышленникам губернатор Алексей Текслер на расширенном заседании региональных отделений Российского союза промышленников и предпринимателей в Миассе.
— Самый серьезный вызов на многие годы вперед — это кадровый вопрос. Поэтому без промышленной роботизации нам не обойтись, и сфера машиностроения — главная, где роботы должны внедряться. Обращаюсь к вам, коллеги, ваш приоритет сегодня — работа над роботизацией, автоматизацией машиностроительных предприятий, — акцентировал глава региона.
https://t.me/chgub