В 2010 году на железнодорожных переездах сети железный дорог допущено 260 случаев столкновений автотранспорта с поездами (2009 год – 202 случая), в том числе на переездах с дежурными работниками – 10 случаев, что почти в два раза меньше по с равнению с 2009 годом (19 случаев). При столкновениях на железнодорожных переездах пострадало 230 человек, что на 76 человек (49%) больше, чем в 2009 году (154 человека). В том числе погибло 72 человека (2009 год - 48).
В 2010 году на железнодорожных переездах сети железный дорог допущено 260 случаев столкновений автотранспорта с поездами (2009 год – 202 случая), в том числе на переездах с дежурными работниками – 10 случаев, что почти в два раза меньше по с равнению с 2009 годом (19 случаев). При столкновениях на железнодорожных переездах пострадало 230 человек, что на 76 человек (49%) больше, чем в 2009 году (154 человека). В том числе погибло 72 человека (2009 год - 48).
По имеющимся прогнозам основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, останутся:
массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
технические неисправности транспортных средств;
отсутствие на разных уровнях управления системы в профилактической работе по укреплению дорожно-транспортной дисциплины и правопорядка на железнодорожных переездах;
отступление от норм содержания автомобильных дорог на подходах к железнодорожным переездам и в их границах.
В течении 2011 года за нарушение правил проезда ж/д переезда было привлечено 2 водителя к административной ответственности.
Уважаемые водители! Не торопитесь! Будьте особо внимательны при подходе и проезде через переезд! Помните поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!
При вынужденной остановке на переезде водитель обязан: высадить людей; немедленно принять все зависящие от него меры по освобождению переезда; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.
Д.А. Федоров, начальник Чуриловской дистанции пути
М.Н. Кильдюшов, начальник ОГИБДД ОВД по Красноармейскому району майор
Поделиться
поделиться:
Депутат Госдумы РФ Яна Лантратова, считает, что с методиками реабилитации челябинских специалистов должны ознакомиться все регионы России и применять их у себя. В челябинском госпитале применяется уникальная методика нейропсихологической реабилитации, сообщает «Челябинск Сегодня». Специалисты эффективно помогают бойцам, перенесшим тяжелые ранения и черепно-мозговые травмы.
https://t.me/chgub
https://t.me/cheltodayru
Аналитики проанализировали 66 показателей, в числе которых уровень доходов населения, занятость и рынок труда, жилищные условия, безопасность проживания, демографическая ситуация, экологические и климатические условия, здоровье, уровень образования и другие. Челябинская область по итогам 2024 года набрала 63,371 балла, что выше показателя 2023 года (тогда наш регион набрал 61,232 балла).
Согласно данным телеграм-канала «Глав.Индекс», в Уральском федеральном округе Южный Урал по качеству жизни занимает четвертое место.
https://t.me/chgub
https://t.me/glavindex
С 1 января 2025 года в России заработала система учета состояния лесного фонда и операций с древесиной ФГИС ЛК.
— Это значит, что вся система лесного хозяйства у нас теперь будет компьютеризирована, начиная от заготовки древесины, подготовки документов, вывоза и дальнейшей реализации. Любой желающий может получить информацию о происхождении любой доски, которая выходит на рынок, — рассказал «Губернии» начальник Департамента лесного хозяйства по УрФО Олег Сандаков.
https://t.me/chgub