Четверг, 18 Июля 2024

ИНФОРМАЦИЯ ОГИБДД – ЮУЖД ОАО «РЖД»

25.06.2011 Корреспондент: Маяк

В 2010 году на железнодорожных переездах сети железный дорог допущено 260 случаев столкновений автотранспорта с поездами (2009 год – 202 случая), в том числе на переездах с дежурными работниками – 10 случаев, что почти в два раза меньше по с равнению с 2009 годом (19 случаев). При столкновениях на железнодорожных переездах пострадало 230 человек, что на 76 человек (49%) больше, чем в 2009 году (154 человека). В том числе погибло 72 человека (2009 год - 48).

В 2010 году на железнодорожных переездах сети железный дорог допущено 260 случаев столкновений автотранспорта с поездами (2009 год – 202 случая), в том числе на переездах с дежурными работниками – 10 случаев, что почти в два раза меньше по с равнению с 2009 годом (19 случаев). При столкновениях на железнодорожных переездах пострадало 230 человек, что на 76 человек (49%) больше, чем в 2009 году (154 человека). В том числе погибло 72 человека (2009 год - 48).

По имеющимся прогнозам основными факторами, определяющими причины аварийности на железнодорожных переездах, останутся:

массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;

ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;

технические неисправности транспортных средств;

отсутствие на разных уровнях управления системы в профилактической работе по укреплению дорожно-транспортной дисциплины и правопорядка на железнодорожных переездах;

отступление от норм содержания автомобильных дорог на подходах к железнодорожным переездам и в их границах.

В течении 2011 года за нарушение правил проезда ж/д переезда было привлечено 2 водителя к административной ответственности.

Уважаемые водители! Не торопитесь! Будьте особо внимательны при подходе и проезде через переезд! Помните поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

При вынужденной остановке на переезде водитель обязан: высадить людей; немедленно принять все зависящие от него меры по освобождению переезда; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.

Д.А. Федоров, начальник Чуриловской дистанции пути

М.Н. Кильдюшов, начальник ОГИБДД ОВД по Красноармейскому району майор

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
18:54 Ремонт коллектора в Тракторозаводском районе Челябинска частично завершен

Полностью работы обещают закончить к августу. На одном из участков, где произошел обвал, скоро уложат новый асфальт, на втором – меняют трубопровод.

18:19 Бойцы бригады «Пятнашка» поделились военным опытом с южноуральскими контрактниками

Военнослужащие интернациональной бригады «Пятнашка» во время визита в Челябинскую область побывали в пункте отбора на военную службу, посетили предприятия, которые выпускают для передовой различное оборудование, а также филиал фонда «Защитники Отечества». Как отметили бойцы спецоперации, Южный Урал известен свой сильной оборонной промышленностью.

16:35 У челябинцев осталось три дня, чтобы побывать на выставке трофейной техники НАТО

Уже в эту субботу, 20 июля, экспозиция завершит свою работу в Челябинске и отправится в Курган

Возврат к списку