Глава региона побывал на площадке челябинского метрополитена. По словам Бориса Дубровского вопрос о том строить или не строить метро в южноуральской столице уже не стоит. Проект нужно развивать. Губернатор поручил городским властям разработать план развития челябинской «подземки».
Борис Дубровский посетил две станции будущего челябинского метрополитена – «Комсомольская площадь» и «Торговый центр». Кроме того губернатору продемонстрировали работу тоннелепроходческого механизированного комплекса «ЛОВАТ». Завершился визит совещанием о перспективах строительства метрополитена в городе Челябинске на 2016 – 2018 годы.– У проекта Челябинского метрополитена в свое время было поровну сторонников и противников. Сегодня уже не обсуждается вопрос его целесообразности, – подчеркнул Борис Дубровский. – Проект находится в той стадии, когда нужно двигаться только вперед.
По итогам обсуждения глава региона поручил челябинской администрации разработать план развития метрополитена, основываясь на опыте городов-миллионников, где успешно функционирует подземный транспорт. Также на совещании обсуждались перспективы развития проекта челябинского метрополитена при возможном привлечении инвесторов на основе частно-государственного партнерства. Данная возможность предусматривается в проекте федерального закона о метрополитене, который может быть принят в ближайшее время.
Поделиться
поделиться:
Общая протяженность участка строительства новой дороги – более 400 метров. Срок контракта – два года. С 30 апреля закроют движение на участке от адреса 250-летия Челябинска, 77 до улицы Северной.
На освящении и первой литургии присутствовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер с супругой Ириной. Как отметил глава региона, сегодняшний день будет вписан в новую историю Челябинска.
Школьница пропала 26 апреля. Накануне вечером, 27 апреля, ее тело обнаружили на узком каменистом участке суши около Айских притесов.