В прошлом году в Пенсионный фонд России по Челябинской области поступило более 46 тысяч онлайн-заявлений на назначение и доставку пенсии. Как рассказал «Губернии» заместитель управляющего ОПФР по Челябинской области Леонид Устелемов, в территориальные органы ПФР поступают электронные заявления об изменении способа доставки пенсии, также пенсионеры заказывают через интернет в «Личном кабинете гражданина» справку о виде и размере пенсии, записываются на прием.
При помощи электронного сервиса можно получить 31 услугу, реализуемую ПФР. Но в целом среди южноуральцев наиболее востребованы такие услуги ПФР, как заявления о назначении пенсии, выборе способа ее доставки, формирование выписки о сформированных пенсионных правах.Чтобы стать пользователем «Личного кабинета», нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Для удобства граждан во всех Управлениях ПФР созданы центры обслуживания, в которых можно получить услугу по регистрации учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтверждению личности. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Пенсионным фондом и «Ростелекомом» также разработано обучающее пособие и интернет-портал «Азбука Интернета», чтобы помочь старшему поколению освоить интернет-пространство.
Поделиться
поделиться: