Суббота, 19 Июня 2021

Номинация «Опережая проблемы»

12.10.2017 Корреспондент: Валентина Сердитова

Управленец в ответе за всё
Застать руководителя ООО «Управляющая жилищно-эксплуатационная компания «Ключ» Владислава Курбатова в рабочем кабинете практически невозможно.

Ремонт швов Московская.JPGРемонт швов по ул. Московская

Инженер предприятия, заглянувшая на секунду в контору, поясняет, что директора надо искать на участке: «Горячая пора, составляем реестр работ, проводим осенний осмотр технического состояния жилого фонда». Послушно следую за инженером и у одного из домов вижу группу заходящих в подвал людей. Среди них и Владислав Сергеевич, присоединяюсь к проверяющим, вместе с ними обходим подвал многоэтажки, специалисты что-то фиксируют в журнале, делают пометки. Уже на улице Курбатов объясняет, что подобные проверки жилфонда проходят весной и осенью. Управленец убежден, что деятельность предприятия нужно строить таким образом, чтобы идти на несколько шагов впереди опережая проблемы. К примеру, фасадный шов на одном из участков зияет проплешиной. Нужно ли дожидаться жалоб жильцов или следует нанять верхолазов-маляров и в теплую летнюю погоду утеплить и заделать мастикой шов? Скорее каждый из жильцов предпочтет второй вариант работы управляющей компании. 

Сегодня под управлением УЖЭК «Ключ» 34 многоквартирных дома, разного года сдачи в эксплуатацию, разной этажности. Как уже было сказано комплексное обследование жилфонда проходит два раза, помимо этого, в соответствии с требованиями регламентированы текущие ремонты. И даже здесь управляющая компания работает на опережение: не дожидаясь настойчивых просьб жильцов о ремонте подъездов, если инженеры и техники видят, что в этом есть необходимость. На объект выйдет бригада маляров-отделочников и проведет необходимые ремонтные работы. В летний период были заменены трубы горизонтальной разводки воды в подвальных помещениях домов по адресам: улица Тевосяна, 2, 4, 4а. И вновь специалисты работали на опережение, трубы хоть и не отслужили положенный им ресурс, но испытания показали необходимость замены, и чтобы избежать возможную аварию в отопительный период,  их поменяли на пластик. Дорогостоящие ремонты провела управляющая компания по замене кровельного материала. В домах по улице Герцена, 2 и 2/2 частично поменяли кровлю. Весеннее обследование показало, что провести работы следует заблаговременно, а потому откладывать в долгий ящик не стали. 

ремонт кровли Герцена (1).JPGРемонт кровли по ул. Герцена

Взяла на себя управляющая компания и еще один затратный вид – содержание игровых и спортивных площадок. На сегодняшний день УК едва ли не единственная в городе, на территории обслуживания которой функционируют фонтаны, спроектированные еще застройщиком. Средств на содержание водные чаши требуют немалых, но ведь и польза от них велика – люди с удовольствием собираются под их прохладу. 
Также как и на спортивных детских площадках, когда летом и зимой ребятишек со всей округи полно. А все потому что есть на чем покачаться, откуда скатиться, где поиграть в футбол-баскетбол. И оборудование на таких зонах всегда в исправном состоянии только потому, что мастера вовремя приводят его в исправное состояние.

– Управляющая компания признана вести свою деятельность эффективно. Это значит, вкладывать в дома средства: проводить текущий ремонт, поддерживать и восстанавливать благоустройство. Если мы не будем направлять деньги и силы на расходные материалы для уборки помещений, обслуживание системы задвижек, вентилей, датчиков, клапанов, насосов, теплообменников, трубопроводов, то рано или поздно механизмы начнут приходить в нерабочее состояние и для их замены потребуется куда больше средств, – считает директор предприятия. – И только своевременная оценка работоспособности технических и инженерных сетей, освидетельствование лифтов, поверка приборов учета позволяет нам успешно вести свою деятельность.

Ремонт лебедки (лифт).JPGРемонт лебедки (лифт)

В управляющей компании не боятся смотреть жильцам прямо в глаза, говорят, что в их работе скрывать нечего, все на виду. Да и обратная связь у УК с жильцами не в пример другим предприятиям крепкая, сложившаяся за много лет. Рассказывают сотрудники о взаимоотношениях с одним из собственников. Когда-то он жил в одном из первых домов, вошедших в управление УК, но, когда решил расширяться, то также искал жилье поблизости. Григорий Геннадьевич как никто другой понимает, что комфорт и уют в жилом фонде, а это не только твоя квартира, но и подъезд, двор, детская площадка, парковка, нужно создавать вместе на условиях взаимовыгодного сотрудничества. Да и сам Григорий Геннадьевич не отстает, он следит за состоянием дома и подъезда, в которых живет, бережно относится к общему имуществу дома, и требует этого от соседей. 
Удачным было и недавнее участие коммунальщиков в городском смотре-конкурсе «Чистый город». В номинации «Самый лучший двор» компания была удостоена диплома. 

– Это победа наша общая и думаю, мы все заинтересованы, чтобы продолжить благоустройство, – считает директор ООО «Управляющая жилищно-эксплуатационная компания «Ключ» Владислав Курбатов, – по традиции весной вместе с жильцами мы разбиваем клумбы, высаживаем деревья и кустарники. В этом году на территории посадили огромное количество однолетников. Радует то, что жильцы всегда благосклонно относятся к нашим идеям и принимают участие в акциях подобного рода. 

 

Возврат к списку