Вторник, 10 Декабря 2024

Номинация «Слышим. Решаем. Делаем»

31.10.2017 Корреспондент: Валентина Сердитова

Позиция созидания
Благополучие и комфорт проживания в многоквартирных домах во многом зависят от уровня профессионализма сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом.

От того, насколько быстро и качественно решаются вопросы, с которыми обращаются собственники, от того, насколько эффективна реакция управленцев, также зависит мирное сосуществование.

IMG_20160624_111131.jpg

На рынке жилищных услуг управляющая компания «Мой Дом» –  новичок, работает предприятие с 2012 года. Но с другой стороны, что представляет собой любая организация? Прежде всего, это люди, которые в ней работают, и отличающие только их деловые качества. За работников своего предприятия директор УК «Мой Дом» Владимир Анатольевич Селютин готов поручиться. Он обоснованно считает, что сотрудники компании не только принципиальны в решении многих жилищных вопросов, но и идут на шаг впереди при осуществлении профессиональной деятельности.

IMG_20160621_120750.jpg

Сезонное обследование обслуживаемого фонда – процедура традиционная и ответственная. Именно в этот момент инженеры заблаговременно, еще до момента наступления точки невозврата, в состоянии определить возможные неисправности.

К примеру, мониторинг и опрос жителей обслуживаемого фонда показали, что фасады ряда домов во время холодов серьезно промерзают. Специалисты выяснили, что происходит это из-за нарушений, допущенных еще во время строительства дома, из-за промерзания температурного шва. Владимир Анатольевич вспоминает, что проблему пришлось решать оперативно и вложить в ремонт приличные средства: потребовалось вскрыть швы, утеплить, а затем полностью закрыть их оцинкованным листом. Как следствие, промерзание стен в квартирах прекратилось полностью.

IMG_20160812_102400.jpg

– Нам приходится не только слышать и решать, но и подсказывать. С приходом в город оператора по капитальному ремонту появился еще один денежный сбор, – поясняет директор компании. – Как мы знаем, деньги идут на капитальные ремонты домов, но дело в том, что отличительная особенность нашего жилищного фонда – новые дома. Это означает, что ремонты запланированы на очень отдаленные сроки, тогда как с другой стороны в хозяйстве всегда найдется применение средствам.

IMG_20160901_160840(1).jpg

Поэтому руководство УК и предложило собственникам дома №218/2 по проспекту Карла Маркса перевести собираемые средства по капитальному ремонту из так называемого общего «котла» на специальный счет. При таких условиях собственники сами могут решать, что им делать в своем жилфонде, когда и в каком объеме. Директор ООО УК «Мой Дом» рассказывает, что сразу же пришли к взаимопониманию с председателем совета дома, затем с помощью специалистов управляющей компании провели многочисленные собрания, подкрепили их необходимой документацией. В январе 2016 года пакет документов был передан региональному оператору, в марте этого года дом перешел на спецсчет.

На сегодня в зоне обслуживания компании находятся многоквартирные дома в Челябинске, Троицке, Магнитогорске. В Магнитке это одиннадцать десятиэтажных домов, самому юному из которых всего пара лет. Это значит, что в ближайшее время вмешательство в инженерные системы жилого дома не понадобится, а потому будет правильней иметь средства под рукой, спокойно их накапливать и применять на нужды дома. Не исключено, что заданному направлению последуют собственники и других домов. Верным помощником им станет управляющая компания.

IMG_20160810_113659.jpg

Нельзя не отметить и еще одно направление содружества управленцев и жильцов. Владимир Анатольевич принципиально считает, что люди не должны принимать участие в осенних и весенних уборках, так как содержание и уборка прилегающей территории –  обязанность управляющей компании, а собственники уже оплатили эти мероприятия звонкой монетой. Тогда как благоустройство придомовой территории только приветствуется. Иначе никак, говорит директор, ведь, практически в каждом обслуживаемом доме живут активисты-садоводы, которые не представляют своего существования без уютного цветника. УК завозит чернозем, покупает рассаду, а вот жители домов самостоятельно формируют цветники. С них пример берут и соседи из домов № 218/2, 222. Пенсионерка Любовь Михайловна Дюльдина предложила закупить кустарник, сама определила, где его высадить, и спустя небольшое время палисадник превратился в уютный зеленый оазис. Владимир Анатольевич отмечает еще одну активистку Татьяну Васильевну Прокудину. Женщина сама выращивает рассаду, управляющая компания закупает для нее только семена, а весной высаживает цветы в клумбы у подъездов. Двор получается красивым, свежим, приятно и мимо пройти, и на скамейке посидеть.

IMG_20161205_142123.jpg

А еще в таких микрорайонах, где содержанием жилого фонда, а заодно и прилегающей территорией занимаются настоящие профессионалы, хочется жить. Ведь от того, насколько чисты и ухожены наши дворы, подъезды, лестничные клетки зависит и наше настроение, наше желание делать добро, работать, созидать. 

Поделиться

поделиться:

 

Возврат к списку