Среда, 11 Декабря 2019

Положение о конкурсе «ПРОДВИЖЕНИЕ СМИ»

 

Положение о конкурсе «Продвижение СМИ»

 

В конкурсе участвуют городские и районные газеты Челябинской области (в соответствии с реестром средств массовой информации – получателей субсидий в рамках реализации мер государственной поддержки развития средств массовой информации на территории Челябинской области).

 

Организатор конкурса:

·        Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Цель конкурса:

·        определение лучшей организации работы служб маркетинга и распространения среди редакций;

·        повышение инициативы СМИ в организации мероприятий по продвижению собственного информационного продукта на медиарынке;

·        стимулирование творческого подхода и эффективного взаимодействия всех подразделений редакций с целью продвижения СМИ.

Представление материалов на конкурс:

·        рассматриваются информационные пакеты, включающие план работы по продвижению собственного информационного продукта, публикации, иллюстрирующие мероприятия данного направления, материалы рекламных акций  за период с 1 cентября 2011 г. по 1 августа 2012 г.;

·        материалы необходимо сопроводить аннотацией с кратким отчётом о работе редакции в данном направлении;

·        на титульном листе указать город, район, название редакции;

·        работы для участия в конкурсе предоставляются до 10 августа 2012г.
в Издательский дом «Губерния» по адресу: г. Челябинск пл. Революции, 4, оф.208.

Критерии оценки:

·        системность в организации деятельности продвижения СМИ, разнообразие форм и методов работы;

·        наличие и качественный уровень саморекламы (использование собственных возможностей СМИ);

·        качество оформления представительских материалов (креативный дизайн);

·        использование других каналов продвижения (ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, реклама на транспорте и т.п.);

·        проведение массовых акций саморекламы для целевой аудитории;

·        бесплатный промоушн (фирменные ручки, значки, футболки и т.д);

·        эффективность продвижения: динамика тиража, улучшение имиджа редакции.

Порядок проведения конкурса:

·        конкурс проводится в г. Челябинске;

·        победители конкурса награждаются в торжественной обстановке;

·        результаты конкурса публикуются в областных средствах массовой информации, а также на сайте www.gubernia74.ru

·        конкурс проводится на средства ОГУ «Издательский дом «Губерния».

 Победители:

В конкурсе «Продвижение СМИ» присуждается I, II, III место.

Победитель, занявший I место, награждается переходящей памятной статуэткой. Всем победителям конкурса вручаются дипломы и денежные премии:

I место – 7000 рублей;

II место – 5000 рублей;

III место – 3000 рублей.

 

 

Директор

ОГУ«Издательский дом «Губерния»

О.И. Юрова

 

Возврат к списку