Суббота, 14 Декабря 2019

Положение о региональном конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2015»

1. Настоящее положение определяет порядок проведения регионального конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2015» (далее именуется - конкурс).

2. Цель конкурса – содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа; повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.
3. Организатором конкурса является Клуб пресс-служб Челябинской области (далее именуется – организатор конкурса).

4. В конкурсе принимают участие корпоративные медиа Челябинской области.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) Печатные медиа:
•    Внутрикорпоративная газета (журнал).
•    Клиентская газета (журнал).

2) Электронные медиа:
•    Интернет-сайт компании.
•    Страница компании в социальных сетях.

6. Для участия в конкурсе принимаются корпоративные медиа с материалами, вышедшими в свет в период с 1 мая 2014 года по 1 мая 2015 года.

7.  Участники конкурса печатных изданий представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов – в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью руководителя компании с указанием даты выпуска.

8. Электронные медиа представляют не менее пяти скриншотов лучших страниц сайтов или социальных сетей. К этим материалам прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью руководителя компании, с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет.
9. К конкурсным материалам прилагаются:

заявление в свободной форме для участия в конкурсе;

краткая аннотация к конкурсным материалам.
10. Конкурсные материалы до 12 мая направляются по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 60а. Офис-центр «Микар». Клуб пресс-служб Челябинской области, или на электронный адрес: naa92@yandex.ru (Никитина Алевтина).
11. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

12. Состав жюри утверждается распоряжением председателя Клуба пресс-служб Челябинской области.

13. Жюри конкурса оценивает представленные работы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка и определяет трех победителей в каждой номинации.
14. При рассмотрении представленных материалов жюри учитывает:

содержательную модель и дизайн издания;

присутствие разнообразных жанров;

обратную связь с читателями.

15. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 18 мая 2015 года
16. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

17. Награждение победителей будет происходить 21-22 мая 2015 года на Фестивале СМИ Челябинской области.

 

Возврат к списку