Суббота, 14 Декабря 2019

Анна Печёркина, Екатеринбург. Мастер-классы: «Редакция и отдел продаж: вместе с одной лодке. Какой контент нужен рекламодателям?», «Вернуть клиента: как вести переговоры с рекламодателями в условиях кризиса»

Бизнес-тренер по продажам на рекламном рынке, директор компании, оказывающей образовательные услуги в сфере деловых коммуникаций, преподаватель кафедры стратегического менеджмента Бизнес-школы УрФУ

Проработав несколько лет на руководящих должностях в сфере рекламы, научилась тонко чувствовать и прогнозировать дальнейшее развитие событий в компании, среди клиентов и на рынке в целом. По мнению заказчиков, имеет свой собственный, иногда совершенно неожиданный взгляд на бизнес и делает сложные для понимания вещи простыми и наглядными. Среди ее корпоративных клиентов есть такие крупные игроки рынка, как ИД «Мегаполис», «Сибинформбюро», региональные сети бесплатных газет «Ва-банкъ», «ДубльГИС», телекоммуникационные компании «Уралсвязьинформ» и «Скайлинк-Екатеринбург», строительная компания «Партнер-Инвест», гостиничный комплекс «ГринХаус», компания «ВСМПО-Ависма», Челябинский кузнечно-прессовый завод и др.

 

Возврат к списку