30 июня (четверг) 2016 г. |
|
15:00 – 16:30 |
Мастер-классы (3 площадки)
1. «В погоне за читателем. Что можно и что нельзя местной прессе»
2. «Как получить сверхдоход от рекламы в кризис»
3.«Медиа Стратегия: только рентабельные инвестиции в продвижение» |
16:30 – 17:00 |
Кофе-брейк |
17:00 – 18:30 |
Мастер-классы (3 площадки) продолжение
|
1 июля (пятница) 2016 г. |
|
15:00 – 16:30 |
Мастер-классы (3 площадки)
1. «Сайт и газета – грани современной редакции»
2. «Продвижение в социальных сетях и интернете»
3.«Что такое хорошо и что такое плохо. Практика судебных решений в процессах с участием СМИ» |
16:30 – 17:00 |
Кофе-брейк |
17:00 – 18:30 |
Мастер-классы (4 площадки)
1. «Сайт и газета – грани современной редакции»
2. «Продвижение в социальных сетях и интернете» 3. Встреча с жюри журналистских конкурсов XVIII фестиваля СМИ Челябинской области (конференц-зал 4-й этаж «Малахит»)
4. Круглый стол корпоративных СМИ |
Поделиться
поделиться: