Введение QR-кодов — не прихоть властей, а необходимая мера для сохранения здоровья и жизни южноуральцев, уверены руководители предприятий Челябинской области. Более того, на некоторых производствах QR-коды вводят даже если этого не требуется по закону.
— Здоровье людей должно быть превыше любых интересов бизнеса, — убежден генеральный директор автомобильного завода «Урал» Павел Яковлев. — Поэтому в настоящее время на заводе введены такие же ограничительные меры, как в торговых центрах. Они касаются деловых гостей завода, делегаций и подрядчиков.
Работники «Урала» имеют возможность добровольно поставить прививку от коронавируса сразу в пяти здравпунктах на территории предприятия. Продолжает действовать программа мотивации к прохождению вакцинации: тем, кто сделал прививку, выплачивается небольшая сумма денег на поддержание здоровья. К настоящему моменту прививку сделала уже треть персонала.
Довольно быстро освоились с QR-кодами в Челябинской государственной филармонии.
— Проходит проверка быстро, — рассказывает заместитель генерального директора филармонии по развитию Михаил Зацепин. — Мы установили программное обеспечение COVID-scan, разработанное министерством цифрового развития Челябинской области. Оно выводит проверяющего QR-код на «Госуслуги», минуя сайты мошенников. Таким образом, мы удостоверяемся, что код, подтверждающий вакцинацию или перенесенное заболевание, подлинный.
Напомним, с 8 ноября расширяется список объектов, для посещения которых необходим QR-код. В частности, он потребуется при посещении торговых пространств площадью более 400 квадратных метров. С 1 декабря без QR-кода невозможно будет зайти в заведения общественного питания.
Форма сертификата о сделанной прививке или перенесенном COVID-19 станет единой и обязательной на всей территории страны с 8 ноября.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики