Пятница, 19 Октября 2018

Конкурс ЖКХ 2014-2015

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного конкурса на звание «Лучшая управляющая компания – 2014–2015 г.г.»


I. Общие положения

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с действующим Законодательством и определяют порядок организации и проведения конкурса по выбору лучшей управляющей компании

2. Целью конкурса является определение лучших управляющих компаний, работающих по улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, содержания жилищного фонда, повышения профессионального мастерства работников жилищной сферы, пропаганда и повышение престижа профессий жилищно-коммунального хозяйства, распространение положительного опыта победителей и участников конкурса на территории Челябинской области..

3. Организаторами конкурса являются: Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства и редакция областной газеты «Губерния».

В конкурсе могут принять участие управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ДЕЗы – всех муниципальный районов и городских округов Челябинской области.

4. Конкурс является открытым.

II. Подготовка к проведению конкурса

Организаторы размещают объявление о проведении областного конкурса в газете «Губерния» и на сайтах: gubernia74.ru, polit74.ru.

III. Порядок и сроки проведения

Конкурс считается объявленным с 15 октября 2014 г.

Сроки проведения:

1 этап: городские округа и муниципальные районы Челябинской области – с 15 октября 2014 г. по 30 марта 2015 г.

2 этап: «Лучшая управляющая компания Челябинской области», по результатам 1 этапа конкурса - с 1 апреля по 30 мая 2015 г.

Конкурс УК проводится по двум направлениям, в каждом из которых будет несколько номинаций.

Первое направление: Взаимодействие УК и собственников.

Номинации:

– «Собрание жильцов» (информационная работа с жильцами, встречи, проведение собраний, дворовых праздников, субботников, отзывы жильцов о работе УК);

– «Вежливый сотрудник» (работа обслуживающего персонала: диспетчеров, дворников, сантехников);

– «Слышим. Решаем. Делаем» (реагирование УК на проблемы собственников, ремонт и обслуживание).

Второе направление: Качество предоставления услуг
Номинации:

* «Внедрение современных и эффективных технологий в коммунальное хозяйство»

– «Лучший двор»;

– «Лучший подъезд»;

– «Образцовый дом».

(Наличие нумерации домов и подъездов, исправное состояние оконных и дверных проемов, полов, стен, техническое исправное состояние чердаков и подвалов, оформление двора, малых архитектурных форм, цветников, дорожек и т.д.);

* «Опережая проблемы» (отслеживание состояния подъездов, эксплуатация и текущий ремонт, управление домами).

Материалы о работе управляющих компаний подлежат обязательной публикации в газете «Губерния».

IV. Итоги конкурса

Подведение результатов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Конкурсная комиссия определит номинантов на призовые места, а затем выберет победителей по выполненной работе.

V. Награждение победителей

Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами и ценными призами от Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и ОГУ «Губерния».

Информация по итогам конкурса также подлежат обязательной публикации в газете «Губерния».

 


Номинация «Предотвращая проблемы»

Управляющая компания «ЖЭК» вместе с жителями прогнозирует возможные трудности и не допускает их появления.

Как известно, проблему проще предупредить, чем решить. Управляющая компания «ЖЭК» не может ждать, пока произойдет аварийная ситуация, и совместно с собственниками старается проводить необходимые работы раньше, чем может произойти та или иная коммунальная авария. О том, как это удается, рассказал генеральный директор ООО «ЖЭК» Геннадий Кандыба.
Готовь сани летом…

Номинация «Собрание жильцов»

Управляющая компания «ЖЭК» и собственники домов все проблемы решают вместе

Как известно, успешная и эффективная работа управляющей компании невозможна без конструктивного взаимодействия с собственниками жилья. Серьезные вопросы обсуждаются на собраниях, где зачастую требуется присутствие работников УК. Пообщавшись со старшими по домам, которые имеют дело с компанией «ЖЭК», наш корреспондент убедился, что генеральный директор этой УК Геннадий Кандыба
всегда идет навстречу собственникам и лично принимает участие во всех собраниях.
С каждым годом жильцы многоквартирных домов все больше осознают ответственность за состояние своего жилья. Учитывая, что большая часть жилого фонда имеет солидный «возраст», проблемы коммунального характера возникают регулярно. В случае с локальными проблемами, требующими оперативного вмешательства, старшие по домам просто сообщают о них в УК, и работники компании незамедлительно принимают меры. Но такие масштабные вопросы, как утверждение бюджета, обсуждение смет на те или иные ремонтные работы, повышение тарифа и тому подобное – безусловно, решаются только на собраниях. В каких-то случаях жильцы справляются сами, но вопросы, связанные с законодательством или, скажем, с подведением итогов годовой работы УК, требуют участия представителей компании.