Пятница, 29 Марта 2024

Клиенты «Русского мира» – под крылом сильной компании!

01.01.1970 Корреспондент: 0

Интеграция страховых компаний РОСГОССТРАХ и “Русский мир” идёт активными темпами. О том, как проходит процесс объединения, что ожидает клиентов СК «Русский мир» – наш разговор с Директором филиала компании РОСГОССТРАХ в Челябинской области Кормишкиным Сергеем Васильевичем

Интеграция страховых компаний РОСГОССТРАХ и “Русский мир” идёт активными темпами. О том, как проходит процесс объединения, что ожидает клиентов СК «Русский мир» – наш разговор с Директором филиала компании РОСГОССТРАХ в Челябинской области Кормишкиным Сергеем Васильевичем.

В чем суть объединения?

Интеграция действительно осуществляется активно. Но это непростой процесс, и  завершится он в 2010 году.

Цель – объединить преимущества двух страховщиков и создать мощную федеральную страховую компанию, которая предложит своим клиентам современные и удобные для них страховые продукты, сервис самого высокого уровня. Компании РОСГОССТРАХ уже доверили свою страховую защиту порядка 25 миллионов россиян. Практически каждый третий автомобиль и каждый седьмой дом в стране застрахован в компании РОСГОССТРАХ.

РОСГОССТРАХ также входит в число лидеров страхования юридических лиц (клиентская база компании насчитывает около 240 000 предприятий и компаний – от лидеров отрасли до малых предприятий в населённых пунктах, других юридических лиц по всей стране), имеет солидный опыт обслуживания самых сложных договоров, осуществления крупных страховых выплат и репутацию надежных партнёров.

Мы очень ценим это доверие и будем делать всё для того, чтобы и далее оправдывать его. 

Почему РОСГОССТРАХ начал процесс интеграции с «Русским миром» именно сейчас?

Время для интеграции компаний выбрано не случайно. К сожалению, с началом экономического кризиса не только разного рода финансовые «пирамиды», но и мелкие и средние страховые компании, особенно в регионах, перестают платить или вообще исчезают с рынка, бросив и своих клиентов, и своих сотрудников.

Ситуация стала усугубляться после введения в марте 2009 года новых поправок в закон об ОСАГО, касающихся прямого урегулирования и «европротокола». Этот фактор увеличил финансовую нагрузку на страховщиков. В итоге только в этом году лицензии на право работы с полисами «автогражданки» (ОСАГО) уже лишено 30 компаний. В ближайшие годы, по нашим прогнозам, число страховщиков в стране может уменьшиться в 4 раза – примерно до 200.

Поэтому интеграция с «Русским миром» – это продуманный  шаг, предпринятый в сложных для нашей экономики и бизнеса условиях. РОСГОССТРАХ – это федеральная компания, с почти 88-летним опытом работы во всех регионах нашей огромной страны. Это лидер российского страхового рынка, крупнейшая по масштабам, сборам, активам и резервам страховая группа России. А вместе мы становимся ещё сильнее, стабильней и надёжней.  А значит, от этого в первую очередь выигрывают наши клиенты.

Что делать клиентам «Русского мира»  пока  две компании объединяются?

Для  клиентов «Русского мира» ничего принципиально не меняется, более того, их жизнь становится более комфортной.

Во-первых, полисы «Русского мира» продолжают действовать и будут действовать до указанного в них срока. А по истечении срока действия нынешних полисов «Русского мира» мы предложим приобрести новые страховые продукты уже в компании РОСГОССТРАХ. Так что ничего срочно переоформлять не требуется.

Во-вторых, уже сейчас технологии и ресурсы Группы компаний РОСГОССТРАХ работают на клиентов «Русского мира». По всей России Группа компаний РОСГОССТРАХ развернула уникальную инфраструктуру из почти 400 центров и пунктов урегулирования убытков, оборудованных современным программным обеспечением Guidewire ClaimCenter. Новая технология плюс профессионализм сотрудников позволяют нам выдерживать большие нагрузки и быстро обслуживать клиентов.

Таким образом, и гражданам, и бизнесменам обеспечивается страховая защита в любой точке нашей страны!

До объединения к услугам клиентов «Русский мир» в области было только 2 офиса продаж. А теперь это 40 страховых отделов и точек продаж РОСГОССТРАХ по всему региону.

И теперь при наступлении страховых случаев клиенты “Русского мира” могут обращаться в Центр урегулирования убытков РОСГОССТРАХ по адресу: г. Челябинск, ул. Харлова, 11, тел. (351) 247-51-61

А изменятся ли цены на полисы?

Мы не будем демпинговать, а значит, обманывать себя и страхователей. Хороший страховой продукт с хорошим покрытием не может стоить копейки – бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Целый ряд компаний, которые занимались демпингом, сегодня уже ушли с рынка, бросив своих клиентов.

При этом мы стараемся быть гибкими, упрощаем страховые продукты, делаем их удобными и привлекательными по цене. Проводим различные сезонные акции (например, «Сезон выгодного страхования», позволяющую со скидкой застраховать своё имущество). И тот факт, что у нас порядка 25 миллионов клиентов, говорит сам за себя.  Значит, людям  наши услуги нравятся.

Некоторые требовательные клиенты подчас жалуются на то, что страховщики их долго обслуживают, а выплата оказывается ниже ожидаемой?

Что касается компании РОСГОССТРАХ, то за счёт применения современных технологий и работы высокопрофессионального персонала мы сегодня выплачиваем нашим клиентам в среднем порядка 1 млрд. рублей в неделю. В 2008 году общая сумма выплат составила почти 30 млрд. рублей!  Это – самые крупные выплаты по сравнению с другими страховщиками.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку