Уважаемая редакция!\
Мне по службе часто приходится ездить в Челябинск, работа такая. Бывает, по 2-3 раза выезжаю в город, потому это мое письмо-обращение в газету касается деятельности районного предприятия МУП «Автоперевозчик».\
Èç êàðìàíà
ìóíèöèïàëüíîãî - â ÷àñòíûé?..
финансовые потери допускаются на междугородных сообщениях
Уважаемая редакция!
Мне по службе часто приходится ездить в Челябинск, работа такая. Бывает, по 2-3 раза выезжаю в город, потому это мое письмо-обращение в газету касается деятельности районного предприятия МУП «Автоперевозчик».
В районной газете писали, что в автохозяйстве идет реорганизация, что там создано два предприятия, и т.д. Также говорилось, что у «Автоперевозчика» убытков на 9 миллионов рублей.
А «помогают», думаю, убыточной работе автохозяйства нечистые на руку водители, хотя, конечно, есть среди них и честные люди.
Привожу конкретный пример. Водители междугородных рейсов за кунашакским поворотом по пути подбирают пассажиров до Челябинска. То же самое делается и в обратном направлении.
У всех берут деньги за проезд, притом полностью, сколько положено. Сдают при этом и сдачу, а вот дать билет почему-то «забывают». Это у них «в моде». Деньги кладут себе в карман и остаются очень довольными. А пассажиров попутных всегда много, особенно в теплое время года.
Вот последний случай. Я даже прилагаю билет, по нему можно установить личность водителя. Итак, пятница, время отправления автобуса из Челябинска после полудня. Едем. От поворота ЧМЗ до поворота на Кунашак сели в пути и вышли 13 человек. Все отдавали водителю деньги - от 20 до 60 рублей. Это, в основном, жители Сосновского района, а также горожане, едущие отдыхать на базы отдыха на озере Калды и других.
Если же в среднем за проезд только десяти человек (даже не тринадцати!) взять по 50 рублей с каждого, то уже выходит 500 рублей. И это только в одну сторону! А если туда и обратно, то это уже вся тысяча рублей.
А ведь в день из Кунашака в Челябинск производится не один рейс, а чуть не до десятка. Вот и посчитайте суммарные потери «Автоперевозчика» за день, сколько же это получится? За месяц приличная сумма набежит. А за год?!
То же самое происходит на междугородных рейсах, что совершаются через с. Муслюмово.
А вот водители автобусов на маршрутах Ново-Бурино - Челябинск и Аширово - Челябинск, проходящих также через райцентр, работают на совесть. Они честно обилечивают всех своих пассажиров. Вот бы так же работали и остальные водители на маршрутах межгорода. Тогда бы у «Автоперевозчика» поменьше было бы убытков.
А пассажирам при этом что? Отдали деньги за проезд - и все! Для них лишь бы до места доехать.
Удивляет и то, что в автохозяйстве есть штат контролеров из трех женщин. Они ездят по району на легковой машине, жгут бензин, получают зарплату. А где результат?
Останавливая автобусы сообщением Кунашак – Челябинск и обратного рейса, они почему-то не «обнаруживают» нарушения, которые видят все пассажиры автобуса.
А ведь все работают на один котел, но «не замечают», что кто-то обкрадывает наличность «Автоперевозчика».
Может быть, снабдить каждый автобус кондуктором, как в троллейбусах и трамваях в городе? Ведь что-то с этим нужно делать?!
Поэтому прошу мое письмо опубликовать в районной газете обязательно. Думаю, после его публикации будет много откликов.
Надеюсь, что, напечатав это письмо, редакция поможет «Автоперевозчику» в выходе из кризиса. Я считаю, что публикация в газете повлияет на совесть водителей, путающих собственный карман с муниципальным.
Все, что написано, соответствует действительности. Если сомневаетесь, то отправьте кого-нибудь в город в командировку тайно, чтобы его не знали водители. И тогда сами убедитесь в правоте моих слов.
Житель п. Трудовой.
От редакции:
Мы даем это письмо безо всяких комментариев. В письме указаны госномера автобусов на междугородных маршрутах, представлены и конкретные билеты на рейсы…
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики