Специалисты ОАО Трансэнерго отвечают на вопросы горожан
Дорожная проблема
Специалисты ОАО Трансэнерго отвечают на вопросы горожан
Часто, сталкиваясь с какой-либо проблемой в городе, мы задаем вопросы риторического характера. А зря! Ведь в городе решение большинства проблем – это работа каких-либо служб. Если что-то не устраивает, главное не ждать, а обращаться за разъяснениями и просьбами устранить. Так к нам в редакцию поступают звонки и письма от снежинцев с вопросами к различным организациям. Вот выдержки одного из них.
«Кто решил установить конечную остановку автобуса по маршруту №21 из поселка Сокол в город около торговых рядов по улице Дзержинского, не известно. Не первый год интересует меня этот вопрос: сначала, когда жила на площадке 21, а в последние годы как владельца сада в этом поселке. Едешь уставшая, а бывает, надо навестить больного или лабораторию в хирургическом корпусе, по житейским вопросам дом быта, милицию или прокуратуру. Если выйти из маршрутного автобуса на остановке «Бассейн Урал», то придется перейти 2 улицы и идти в горку. Если же выйти на конечной остановке – «Синара» - та же история: в гору поднимайся… Молодым, конечно, полегче, но и у них нет лишнего времени. В связи с такими неудобствами прошу руководителей соответствующей организации установить конечную остановку у поликлиники, где оборудована остановка городских автобусов. Уверена, жители поселка Сокол поддержат мое предложение, и надеюсь на понимание руководителей транспортной организации».
Р. Ломовцева-Шелегова
Это письмо не единственное, мы собрали ряд вопросов от жителей города и попросили специалистов ОАО «Трансэнерго» ответить на них.
Можно ли сделать остановки у поликлиники и медгородка обязательными для всех пригородных, садовых и городских маршрутов?
"Предложение о переносе конечной остановки к зданию хирургического комплекса недавно поступило от отдела городского хозяйства и энергетики администрации г. Снежинска. Специалисты «Трансэнерго» после проработки технических аспектов вопроса пришли к выводу, что сделать это возможно. Напомним, что заказчиком пассажироперевозок по городским маршрутам является муниципалитет. Он же утверждает паспорта этих маршрутов. Думаем, что остановка в районе городской больницы будет организована в ближайшее время".
Почему ни один из городских, садовых и пригородных маршрутов не имеет остановки в центре города (ул. Ленина, площадь и т.д.)
Причина проста. Ни один регулярный городской маршрут не проходит по улице Ленина и через площадь Ленина. Кроме того, в этих местах отсутствуют оборудованные остановки. Маршрут, которым следует автобус определяется паспортом маршрута. Если заказчик городских перевозок --- МУ «УКЖКХ» посчитает необходимым, в маршруты автобусов могут быть внесены изменения. «Трансэнерго», конечно, будет выполнять все разумные требования заказчика.
Почему расписания, вывешенные на остановках не соответствуют реальному графику движения транспорта? Где можно узнавать реальное расписание?
Специалисты «Трансэнерго» ответственно относятся к изменению в расписание движения автобусов. Эти изменения вносятся незамедлительно. К сожалению, автор вопроса не назвал конкретные случаи отклонений транспорта от графика. Здесь необходимо пояснение. В соответствии с Правилами пассажироперевозок, допустимым является отклонение от расписания движения автобусов городских маршрутов 2 минуты; пригородных – примерно 5 минут. Однако жизнь иногда вносит свои коррективы, может ломаться транспорт, дорожная ситуация может быть неблагоприятной. Но это, скорее исключительные случаи. Стараясь свести отклонения от расписания к минимуму, работники «Трансэнерго» ориентируются, в том числе на конкретные обращения граждан, содержащие дату, номер маршрута и время отклонения.
Почему садовые автобусы останавливаются в поселке только по требованию пассажиров и проезжают мимо скопившихся на остановках людей?
На территории поселка в паспорт маршрута включена единственная остановка «Южная». Автобусы садовых маршрутов обязаны останавливаться на этой остановке без требования пассажиров. Если это не так, просим сообщить конкретные факты по телефону диспетчера.
Когда будут сделаны остановочные платформы и козырьки на выезде на трассу «Екатеринбург-Челябинск» и на повороте на Воздвиженку (28-го маршрут)? Будет ли когда-нибудь какой-нибудь общественный транспорт ходить до выезда на трассу «Екатеринбург-Челябинск»?
Эти вопросы не входят в компетенцию ОАО «Трансэнерго».
Уважаемые снежинцы. Сообщения, касающиеся всех аспектов работы пассажирского транспорта ОАО «Трансэнерго» можно оставлять по телефону диспетчера: 3-25-60 или по адресу электронной почты: card@te.snz.ru
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.