Руководством железной дороги помощник машиниста В.Х. Набиуллин награжден наручными часами за предотвращение аварии
Руководством железной дороги помощник машиниста В.Х. Набиуллин награжден наручными часами за предотвращение аварии
37 локомотивных бригад работает на производственном участке Нязепетровск локомотивного депо Златоуст. Основные работы сейчас проводятся в Златоусте, Бердяуше. Здесь, в Нязепетровске, бригады работают на ремонте или реконструкции пути, один раз в день проходят длиносоставный поезд до 400 осей да пассажирский поезд "Бердяуш – Михайловский завод".
Работать на железной дороге всегда было престижно, пожалуй, нигде больше нет такого количества трудовых династий, и славных традиций. Почти каждый может похвастать, что на «железке» всю жизнь работали его родители.
Не первый год работают в локомотивном депо машинист Б.Г. Лебедев и его помощник В.Х. Набиуллин, машинистами были и их отцы. Совсем недавно руководством дороги эта бригада была награждена наручными часами за правильные действия при обнаружении неисправностей пути. При производстве хозяйственных работ на перегоне Златоуст- Аносово под локомотивом произошел выброс пути с браковочными размерами. Только слаженность и профессионализм локомотивной бригады предотвратили сход локомотива с пути.
Рассказывая о работе машинистов, В.Х. Набиуллин отметил, что их работа требует постоянного пристального внимания, на дороге важна любая мелочь, ведь остановить локомотив мнгновенно невозможно.
Всего месяц назад проводили отца Вадима – Хамидуллу Хайруловича Набиуллина - на пенсию, он-то и привел первый раз сына на железную дорогу, теперь 3-летний сын Вадима мечтает стать машинистом, как папа . Вот она, преемственность поколений. Пусть так будет всегда, пусть наша железная дорога живет и процветает. С праздником вас, железнодорожники!
37 локомотивных бригад работает на производственном участке Нязепетровск локомотивного депо Златоуст. Основные работы сейчас проводятся в Златоусте, Бердяуше. Здесь, в Нязепетровске, бригады работают на ремонте или реконструкции пути, один раз в день проходят длиносоставный поезд до 400 осей да пассажирский поезд "Бердяуш – Михайловский завод".
Работать на железной дороге всегда было престижно, пожалуй, нигде больше нет такого количества трудовых династий, и славных традиций. Почти каждый может похвастать, что на «железке» всю жизнь работали его родители.
Не первый год работают в локомотивном депо машинист Б.Г. Лебедев и его помощник В.Х. Набиуллин, машинистами были и их отцы. Совсем недавно руководством дороги эта бригада была награждена наручными часами за правильные действия при обнаружении неисправностей пути. При производстве хозяйственных работ на перегоне Златоуст- Аносово под локомотивом произошел выброс пути с браковочными размерами. Только слаженность и профессионализм локомотивной бригады предотвратили сход локомотива с пути.
Рассказывая о работе машинистов, В.Х. Набиуллин отметил, что их работа требует постоянного пристального внимания, на дороге важна любая мелочь, ведь остановить локомотив мнгновенно невозможно.
Всего месяц назад проводили отца Вадима – Хамидуллу Хайруловича Набиуллина - на пенсию, он-то и привел первый раз сына на железную дорогу, теперь 3-летний сын Вадима мечтает стать машинистом, как папа . Вот она, преемственность поколений. Пусть так будет всегда, пусть наша железная дорога живет и процветает. С праздником вас, железнодорожники!
Г. Соловьева.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:34
В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
03:59
«Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
04:41
Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.