К зиме и учебе готовы\
\
Программа муниципальной службы и изменения в устав и бюджет\
\
На заседания Собрания депутатов района, которое прошло 22 сентября, были рассмотрены 13 вопросов. Первым депутаты заслушали управляющего делами администрации Варненского района В.А. Маркуша, докладывавшего о принятии Программы развития муниципальной службы на 2010 год. По его информации, всего в районе 153 \
С заседания Собрания депутатов
К зиме и учебе готовы
Программа муниципальной службы и изменения в устав и бюджет
На заседания Собрания депутатов района, которое прошло 22 сентября, были рассмотрены 13 вопросов. Первым депутаты заслушали управляющего делами администрации Варненского района В.А. Маркуша, докладывавшего о принятии Программы развития муниципальной службы на 2010 год. По его информации, всего в районе 153 муниципальные должности. Прошли и заканчивают аттестацию 115 человек. В кадровом резерве находятся 23 человека. Смысл предложенной программы – сформировать единую систему обучения муниципальных служащих. Всего в 2010-ом 2011-ом годах планируется обучить 17 муниципальных служащих, на что потребуется 210 тыс. руб. Депутаты предложенную программу утвердили, как и изменения в Устав района, предложенные председателем Собрания О.В. Лященко. Согласились они также внести изменения в бюджет района в связи с поступлением дополнительных средств.
И стройплощадка, и автобаза, и комбинат питания.
Второй на заседании нашей районной Думы была заслушана заведующая отделом образования В.М. Юсупова. С её подачи наши парламентарии внесли изменения в национальный проект «Образование» на территории района. Докладчица также отчиталась об итогах летней оздоровительной кампании и готовности учреждений образования к новому учебному году. Все планы по организации летнего отдыха выполнены полностью. Летние оздоровительные площадки посещали более 1100 школьников. Снизилось количество правонарушений. Уже застарелой проблемой является низкое качество питьевой воды. Кроме того,, в некоторых сельских поселениях школьники на лето не были трудоустроены, хотя все документы для этого были подготовлены.
На балансе отдела образования состоят 52 учреждения, за которыми закреплено 60 зданий, 20 автобусов и 5 единиц транспортных средств. Как заметила В.М. Юсупова, отдел образования – это и стройплощадка, и автобаза, и комбинат детского питания. В целом, все учреждения образования к новому учебному году готовы. Общий объем финансирования ремонтных работ составил 2 млн. 905,7 тыс. руб. До конца финансового года нужно оплатить подрядчикам около 2,5 млн. руб. Заместитель главы района Г.С. Завалищин отметил, что многие школы не имеют технических паспортов. Глава района С.В. Маклаков уточнил, что делать техпаспорта надо тем школам, которые нуждаются в первую очередь.
О готовности к зиме и социальных программах
О готовности объектов ЖКХ и социальной сферы доложил заместитель начальника строительства и ЖКХ С.А. Павловский. Выделено 2 млн. 627 тыс. руб. на ремонт, и большая часть – свыше 2,12 млн. руб. – освоена. Закрыты котельные в Ракитном и Белоглинке. Оставшиеся котельные к отопительному сезону готовы. При этом, подчеркнул докладчик, долгов у района нет. Правда, возросла задолженность населения за коммунальные услуги.
В числе заслушанных на заседании также были начальник Управления социальной защиты населения Л.Ю. Яруш по вопросу о погребении и похоронном деле на территории района и заместитель директора КЦСО района Е.В. Коновалова, предложившая на утверждение депутатов Программу социальной поддержки населения на 2010-2012 годы. На эти цели программой предусмотрены в 2010 году – 955 тыс. руб. расходов; в 2011 году – 1 млн. 51,5 тыс. руб.; в 2012 году – 1 млн. 22 тыс. руб. Депутаты Программу утвердили.
О спорте и ЧС
Начальник отдела администрации района по физической культуре и спорту В.Е. Кельзин предложил депутатам утвердить программу развития физической культуры и спорта на 2010-2014 годы. Всего намечено потратить на эти цели 16 млн. 540 тыс. руб., в том числе 2,5 млн. из бюджета района. А доля, занимающихся физической культурой, должна превысить 23%. Депутаты программу утвердили, как и программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного характера на 2009-2011 годы», о которой докладывал начальник отдела по делам ГО и ЧС В.А. Говорухин. Объём финансирования программы составляет около 50 млн. руб., большая часть из них – это средства федерального бюджета.
О новых избирательных округах
Особый всплеск эмоций у народных избранников вызвало выступление заместителя председателя избирательной комиссии Варненского района Д.А. Герасименко, который предложил вместо 17 избирательных округов, существовавших ранее, создать пять четырехмандатных округов. Выслушав аргументы докладчика, депутаты решили вопрос изучить и вернуться к нему позднее.
Награждения
Закончилось заседание Собрания депутатов на мажорной ноте. Глава района С.В. Маклаков отметил, что август и сентябрь были напряженными месяцами для района. Прошел юбилей района, районная спортивная олимпиада. Район принял областную учительскую конференцию и областной форум врачей области. И нам было не стыдно показать, что у нас есть. В связи с этим глава района С.В. Маклаков подарил главам поселений памятный набор, в который вошли книги «Варненские родники» и «Незабываемая встреча», а также кружки с именной надписью. Книга «Незабываемая встреча» о встрече с первым космонавтом Юрием Гагариным написана селькором нашей газеты и депутатом районного Собрания депутатов В.И. Артемьевым. Депутаты и руководители служб администрации, в том числе глава района С.В. Маклаков и первый заместитель главы Г.С. Завалищин, также получили по памятной кружке.
Юрий Николаев
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.