В первом полугодии 2009 года в органы местного самоуправления поступило 558 обращений, что составляет 92 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На контроль поставлено 405 обращений, из них решено положительно 259 (64 %), по остальным обращениям даны разъяснения.
Увеличилось количество устных обращений на 12 %. Главами сельских поселений принято граждан на 38 человек больше, чем в прошлом году за тот же период. Прием граждан главой района фактически остался на прежнем уровне. Уменьшилось количество письменных обращений на 28 %: поступление писем в администрацию района осталось на прежнем уровне, а в администрации сельских поселений уменьшилось. Количество повторных обращений сократилось до 6 обращений. На данные обращения заявителям даны разъяснения, но они продолжают обращаться во все инстанции по тем же вопросам, на которые давались ответы ранее (ремонт жилья, предоставление благоустроенного жилья, предоставление благоустроенного жилья, водоснабжение деревни Окунево, коллективное обращение от жителей ул. Ниатбакова, д. 6, с. Октябрьское — монтаж канализации (на сегодняшний день данный вопрос решен положительно).
Увеличилось количество обращений от безработных граждан на 67 %, на данное увеличение повлиял экономический кризис: жители района, ранее работавшие в городе Челябинске либо в другой местности, возвращаются в Октябрьский район. Так же величилось количество обращений от ветеранов труда на 92 %, в основном, это обращения по предоставлению льгот и предоставлению благоустроенного жилья. В четыре раза увеличилось обращений от матерей–одиночек. Все обращения от данной категории — это просьба оказать материальную помощь.
Специалистами управления социальной защиты населения проводятся материально–бытовые обследования данной категории граждан, составляются акт обследования, затем принимается соответствующее решение. Два обращения поступило от студентов по вопросу трудоустройства, данным заявителям рекомендовано подать документы на включение в кадровый резерв муниципальной службы.
Возросло количество обращений по жилищным вопросам с 91 до 127 обращений. Это по таким направлениям как приватизация жилого фонда, предоставление жилья, улучшение жилищных условий. Уменьшилось количество обращений по разделу социальная защита и социальное обеспечение, но вопрос по оказанию материальной помощи практически остался на прежнем уровне. Так же уменьшилось количество обращений по разделу коммунальное хозяйство со 155 до 114 обращений. Например, вопросы по водоснабжению с 62 снизились до 26. Снижение вопросов по данному направлению обусловлено тем, что в населенные пункты организован систематический подвоз питьевой воды и в с. Октябрьское осень 2008 года на 5 улицах проложен водопровод и вода подведена к домам.
Вопросы по обращениям граждан находятся на контроле у главы района.
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.