Воскресенье, 21 Октября 2018

Меняем жизнь к лучшему!

17.09.2009 Корреспондент: Наша газета

Долой скучные плакаты и листовки! Если тебе  от 14-ти до 35-ти лет и у тебя есть классная, креативная идея социальной рекламы – этот конкурс для тебя! \

Афродита Тодинова

Меняем жизнь к лучшему!

 

            Долой скучные плакаты и листовки! Если тебе  от 14-ти до 35-ти лет и у тебя есть классная, креативная идея социальной рекламы – этот конкурс для тебя!

 

С сентября по декабрь в нашем городе будет проходить конкурс на лучший проект молодежной социальной рекламы. Складывается добрая традиция его проведения. К слову сказать, первое место в прошлом году заняла работа молодой семьи Соколовых – Сергея и Евы. На небесно-голубом фоне зеленеет крона дерева. Потом взгляд зрителя привлекают три дупла, из которых выглядывают птенцы с широко разинутыми клювами. А на ветвях сидят счастливые птицы-родители, любуясь своими чадами. Баннер с плакатом-победителем радовал глаз снежинцев целый месяц, особенно тех, кто живет в районе Лыковки. Он напоминал прохожим: «Позаботься о будущем!».  

Сегодня реклама –  это привычный элемент повседневности, она работает не только с товарами, но и с идеями. Социальная ее разновидность выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, на популяризацию здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, борьбу с загрязнением окружающей среды и на многие другие не менее важные цели. Она формирует идеальную модель поведения, образцы, к достижению которых человек должен стремиться. Вот почему важно привлечь к участию молодых людей, которым предстоит определять будущее города и страны в целом.

            Проект может быть разработан одним автором или коллективом. Оргкомитет оставляет за собой право принимать интересные работы и тех людей, чей возраст выходит за указанные рамки.

            В этом году заявлены следующие темы: Великая Победа, молодежь, семья, экология, здоровый образ жизни, спорт и автогород. В любой из них следует избегать употребления изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет или бутылок и т. п.).

            Расширен перечень номинаций. Принимаются проекты наружной, печатной рекламы, граффити, социальная фотография, аудио- (ролик – 20 сек., отбивка-заставка) и видеореклама (мини-фильм – 2 мин., ролик – 40 сек.).

            Ознакомиться с условиями участия, требованиями к оформлению, критериями оценки можно в местных СМИ и на сайте www.redhouse.snz.ru.

            По итогам конкурса оргкомитет принимает решение о возможности дальнейшего использования работ, они могут быть скорректированы в соответствии с техническими требованиями.

            Награждение победителей и участников состоится на одном из городских массовых мероприятий в декабре.

            Конкурсные работы принимаются с 7 сентября по 30 ноября в отделе молодежи (ул. Дзержинского, 39). Контактные телефоны: 2-42-85, 3-27-87.

Вас обязательно заметят! Вас непременно оценят!

 

Другие материалы рубрики
03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

01:31 «Прошли достойно». Дубровский поблагодарил южноуральцев за активность на выборах

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поблагодарил всех, кто проявил гражданскую активность и принял участие в голосовании 13 сентября. Об этом сообщает сайт gubernator74.ru

Возврат к списку