Долой скучные плакаты и листовки! Если тебе от 14-ти до 35-ти лет и у тебя есть классная, креативная идея социальной рекламы – этот конкурс для тебя! \
Афродита Тодинова
Меняем жизнь к лучшему!
Долой скучные плакаты и листовки! Если тебе от 14-ти до 35-ти лет и у тебя есть классная, креативная идея социальной рекламы – этот конкурс для тебя!
С сентября по декабрь в нашем городе будет проходить конкурс на лучший проект молодежной социальной рекламы. Складывается добрая традиция его проведения. К слову сказать, первое место в прошлом году заняла работа молодой семьи Соколовых – Сергея и Евы. На небесно-голубом фоне зеленеет крона дерева. Потом взгляд зрителя привлекают три дупла, из которых выглядывают птенцы с широко разинутыми клювами. А на ветвях сидят счастливые птицы-родители, любуясь своими чадами. Баннер с плакатом-победителем радовал глаз снежинцев целый месяц, особенно тех, кто живет в районе Лыковки. Он напоминал прохожим: «Позаботься о будущем!».
Сегодня реклама – это привычный элемент повседневности, она работает не только с товарами, но и с идеями. Социальная ее разновидность выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, на популяризацию здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, борьбу с загрязнением окружающей среды и на многие другие не менее важные цели. Она формирует идеальную модель поведения, образцы, к достижению которых человек должен стремиться. Вот почему важно привлечь к участию молодых людей, которым предстоит определять будущее города и страны в целом.
Проект может быть разработан одним автором или коллективом. Оргкомитет оставляет за собой право принимать интересные работы и тех людей, чей возраст выходит за указанные рамки.
В этом году заявлены следующие темы: Великая Победа, молодежь, семья, экология, здоровый образ жизни, спорт и автогород. В любой из них следует избегать употребления изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет или бутылок и т. п.).
Расширен перечень номинаций. Принимаются проекты наружной, печатной рекламы, граффити, социальная фотография, аудио- (ролик – 20 сек., отбивка-заставка) и видеореклама (мини-фильм – 2 мин., ролик – 40 сек.).
Ознакомиться с условиями участия, требованиями к оформлению, критериями оценки можно в местных СМИ и на сайте www.redhouse.snz.ru.
По итогам конкурса оргкомитет принимает решение о возможности дальнейшего использования работ, они могут быть скорректированы в соответствии с техническими требованиями.
Награждение победителей и участников состоится на одном из городских массовых мероприятий в декабре.
Конкурсные работы принимаются с 7 сентября по 30 ноября в отделе молодежи (ул. Дзержинского, 39). Контактные телефоны: 2-42-85, 3-27-87.
Вас обязательно заметят! Вас непременно оценят!
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.