Среда, 4 Декабря 2024

Управление социальной защиты

25.09.2009 Корреспондент: Кизильский

Управление социальной защиты населения Кизильского муниципального района в связи  с внесением изменений в Закон Челябинской области от 28 октября 2004 года № 282-ЗО «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской  области»

Управление социальной защиты населения Кизильского муниципального района в связи с внесением изменений в Закон Челябинской области от 28 октября 2004 года № 282-ЗО «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области» в части предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, не достигшим пенсионного возраста и не являющимся инвалидами, начинает их регистрацию.
При обращении в УСЗН при себе необходимо иметь следующие документы:
1. паспорт + копию;
2. справку о реабилитации, выданную органами внутренних дел Российской Федерации, либо органами прокуратуры РФ – для реабилитированных лиц;
3. справку о признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданную органами прокуратуры РФ – для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
По всем вопросам обращаться к специалисту Управления Людмиле Александровне Кошелевой. Телефон: 3-14-76.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку