Вторник, 23 Апреля 2024

Золотой фонд

23.10.2009 Корреспондент: Нязепетровские

– именно так отозвался об оставшихся на сегодня в его подчинении работниках начальник транспортного цеха ЗАО «НКСЗ» Владимир Александрович Морозов.

– именно так отозвался об оставшихся на сегодня в его подчинении работниках начальник транспортного цеха ЗАО «НКСЗ» Владимир Александрович Морозов.
Пустынной до боли встретила нас территория единственного в районе промышленного гиганта, в жизнедеятельности которого сейчас наступила очередная черная полоса. Руками тех немногих, кто ещё работает здесь, поддерживаются идеальная чистота и порядок на заводской территории и кое-какая жизнь этого огромного организма. Транспортники, хотя и чуть ли не в трижды уменьшенном составе, но пока работой обеспечены. Особый оптимизм в словах Владимира Александровича прозвучал, когда он сообщил, что на завод вот-вот должны подойти около 100 вагонов угля и хотя транспортников в связи с этим ожидает довольно напряженная работа – по 12-14 часов в сутки - для них это новость, скорее всего, хорошая. «Есть надежда, что будут отапливаться цеха, в тепле будем работать», - говорит В.А. Морозов.
С 2005 года возглавляет Владимир Александрович транспортный цех завода. (До этого 10 лет отработал начальником 6-й автоколонны Березовского АТП, контролёром на станции техобслуживания (СТО) в СПЭCВТВ). 58 человек принял он тогда в своё подчинение, на сегодня их осталось 22, в том числе 8 водителей, остальные это трактористы, машинисты тепловоза, крановщики, стропальщики, т.е. рабочие расформированного железнодорожного цеха завода.
Транспортный на сегодня, по словам В.А. Морозова, один из самых работоспособных цехов, за ним обслуживание завода запчастями, сервисное обслуживание кранов (увезти запчасти, осуществить настройку крана), выгрузка угля, погрузка готовой заводской продукции (последнее сейчас, по понятным причинам, производится по минимуму), мелкие погрузочные работы, обслуживание командировок ИТР.
В силу необходимости транспортникам приходится обслуживать до трёх единиц техники каждому вне зависимости от её вида – пассажирская, грузовая или легковая. «Ребята имеют все категории», – говорит В.А. Морозов. У многих за плечами не один десяток лет водительского стажа.
Как себе доверяет начальник цеха водителям легковых автомобилей Фаизу Аизовичу Гарифуллину и Алексею Александровичу Лугинину. Территорию бывшего Союза оба объездили вдоль и поперёк. По 7-8 тысяч километров пути в неделю преодолевают они. При этом, Фаиз Аизович за рулём уже четверть века, а Алексей – всего несколько лет.
Уфалеец Валерий Викторович Давыдов 20 лет проработал в лесхозе за рулём «ЗИЛа» и «Камаза», 9 – на автобазе, последние 3 года – на ЗАО «НКСЗ», возит уфалейский персонал. Почти такой же стаж у другого водителя из В. Уфалея – Александра Григорьевича Кохановского. До того, как стал ездить в Нязепетровск, работал на «Дормаше», он из дальнобойщиков. В 6-й автоколонне началась трудовая биография Раифа Галимулловича Нуруллина, продолжилась в райтопсбыте, а последние четыре года он также трудится в транспортном цехе завода. Из тех, кто помоложе и кто в этот день не находился в служебной командировке, застали Юрия Борисовича Барыкина. Закончив автошколу, сел он за руль и иной профессии для себя не представляет. У руководства цеха, как я поняла, на хорошем счету. «Золотой фонд, - сказал о своих подчинённых В.А. Морозов, – остались самые стойкие, грамотные, работящие».
В эти дни Владимир Александрович находится в отпуске, на работе его заменяет механик («правая рука», по признанию самого В.А. Морозова) Галим Гязитдинович Ишбулатов. На завод пришёл 35 лет назад. Был крановщиком, мастером. Все эти годы оставался верен родному предприятию. Непосредственно в транспортном цехе трудится с 1977 года.
Ну, а работу водителей координирует, контролирует диспетчер Ирина Сергеевна Бархатова, единственная в цехе женщина. Она же выполняет обязанности кладовщика, учетчика. В общем, если Галим Гязитдинович – правая рука, то Ирина Сергеевна – левая!
«Ровных дорог и минимума аварий» пожелал своим водителям Владимир Александрович накануне Дня работников автомобильного транспорта. А ещё попросил поздравить с праздником директора ЗАО «Нязепетровское АТП» А.П. Недоспелова. Именно АТП дало в своё время Владимиру Александровичу «путёвку в жизнь», направило на учёбу на автотранспортный факультет Челябинского политехнического института. «Бывшим атэповцем» по праву считает себя В.А. Морозов.
З. Хакимова

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку