Четверг, 25 Апреля 2024

Работают путейцы

09.04.2010 Корреспондент: Нязепетровские

Железнодорожники нашего района за всю свою вековую историю развития переживают очень непростые времена.

Железнодорожники нашего района за всю свою вековую историю развития переживают очень непростые времена.
Из-за того, что наша железнодорожная ветка перестала быть рентабельной, на ней осталось всего две станции - Нязепетровск и Ункурда, на которых даже билеты на рейсы дальнего следования сегодня не купить. Станции Сказ и Арасланово подверглись консервации и, как следствие, 9 работников станций потеряли работу. Хорошо хоть рабочие бригады путейцев там сохранились и пока продолжают работать. Кроме того, единственный в городе регулируемый железнодорожный переезд с 18 марта также перестал функционировать. Сама железнодорожная отрасль раздроблена на массу разных дирекций, которые входят в структуру РЖД, но друг другу, в принципе, не подчиняются.
Коллектив ПЧ-3 тоже не избежал кадровых преобразований и сегодня там трудится 136 человек - около трети от прежнего состава. Кроме основных рабочих специальностей, там сокращены ставки руководящего состава, служащих, мастеров, бригадиров, но несмотря на подобные катаклизмы, работники 3-й дистанции пути работают в штатном режиме, занимаются обслуживанием, содержанием и ремонтом всех железнодорожных путей - подъездных, приемо-отправочных, станционных, деповских - на участке от Кусы до Сказа. В коллективе есть и молодые специалисты и опытные работники. К примеру, А.Г. Гусев недавно окончил железнодорожный техникум и работает монтером пути, а Л.Н. Голубовский - железнодорожный мастер 4-го околотка, основал целую нязепетровскую династию железнодорожников. Все его три сына - Александр, Юрий и Дмитрий - работают на железной дороге.
Большие надежды в этом году коллектив ПЧ-3 возлагает на проведение летом среднего ремонта путей, который проводился в последний раз ещё в 2008 году. При проведении этих работ частично и выборочно меняются изношенные шпалы, рельсы, крепеж, досыпается и подбивается балласт, а главное, у людей появляется возможность неплохо заработать, ведь на проведение среднего ремонта руководство РЖД всегда выделяет значительные денежные средства.
Зимой, помимо основных своих обязанностей по ремонту и содержанию путей, мостов и прочих инженерных коммуникаций, путейцы также ведут снегоборьбу. Снегоуборочными машинами чистят пути, вручную расчищают-разметают стрелки и переезды. Хоть сейчас по нашей ветке регулярно ходит всего один пассажирский поезд в сутки, да иногда отправляется сборный состав с нефтепродуктами, продукцией краностроительного завода и лесоперерабатывающих предприятий, тем не менее пути следования всех без исключения поездов должны быть не только всегда пригодны к эксплуатации, но ещё и выглядеть образцово. Так что работы на “железке” всегда хватает и жизнь там идет своим чередом вне зависимости от погоды или времени года. А совсем недавно путейцы получили новенький вахтовый автомобиль “Урал”. Это не прихоть, а, опять же, производственная необходимость, так как поезд теперь ходит утром в одну сторону - на Михайловский завод, а вечером в другую - на Бердяуш и в начале рабочего дня уехать в южном, от Нязепетровска направлении становится проблематично. Поэтому и пришлось железнодорожникам осваивать автомобильный транспорт.
А. Кудрявцев

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку