Могут ли штрафовать водителей, если знака нет?
Могут ли штрафовать водителей, если знака нет? Пропавший «кирпич» БЕЗОПАСНОСТЬ Екатерина ПЛОТИЦЫНА – Шесть месяцев на дороге аварийноопасная обстановка! И в ГИБДД не спешат её исправить! – возмущается коркинец. – С одной стороны стоит знак «Одностороннее движение», а с другой – ничего нет! А водителей за это прав лишают! Речь идёт об улице 9 Января. Участок дороги от Полевой до автодороги Южной является односторонним. Движение разрешено лишь по направлению из города. А въезд, соответственно, не допускается. Однако так называемый «кирпич», обязанный информировать об этом водителей, в положенном месте уже давным-давно отсутствует. – Ладно, мы тут все местные – знаем. А если иногородний поедет? – продолжает Валерий Александрович Савельев. – В «гостах» указано, что дорожный знак должен быть восстановлен в определённый срок. Как правило, через три дня! Знаки приоритета и вовсе через день. А этого нет с 12 декабря прошлого года! Названная дата не случайна. Она зафиксирована в официальном письме начальника ГИБДД в Коркинский городской суд, в ответ на иск Валерия Александровича. Мужчину, по его мнению, незаконно лишили прав. Добиваясь справедливости и порядка на дорогах, он принёс в редакцию копии документов. Цитируем: «По состоянию на 12 декабря 2009 года часть дорожных знаков на данном участке отсутствует, в результате противоправных действий третьих лиц». Обратим внимание на слово «часть». Поскольку помимо «кирпича» при повороте с Южной не увидят автомобилисты и предупреждения «Выезд на дорогу с односторонним движением» на перекрёстке с переулком Дальним. Здесь же, при выезде, нет знака «Уступи дорогу». Та же ситуация – на пересечении с улицей Белинского. – А является ли вообще данная дорога односторонней, если половина знаков на ней отсутствует? – спрашивают у редакции. Отправляемся на место. Улица 9 Января. Справа – детская больница, слева – частный сектор. От перекрёстка с Шахтостроительной путь резко сужается, тротуар с обеих сторон исчезает. Дальше пешеходы вынуждены идти прямо по проезжей части. Что ж, одностороннее движение здесь явно не лишнее. Необходимая мера безопасности. Но никаких знаков пока нет. Доходим до перекрёстка с Полевой. На фоне зелени деревьев резко выделяется яркий синий квадрат с белой стрелкой. Знак «Одностороннее движение». Но тотчас же, будто противореча, навстречу выезжает автомобиль! Следом – второй. Ждать долго не приходится. В считанные минуты снимаем шесть «компрометирующих» фото, и все – с разными автомашинами! Есть ли здесь вина водителей? Вряд ли. Упущение ГИБДД? Что ж, обращаемся к последним. Как оказалось, для инспекции этот участок дороги – не меньшая проблема. Жители окрестных домов не хотят заезжать к себе по соседним неасфальтированным улочкам. «Машины бить», да «круги лишние наворачивать»! И от знаков попросту избавляются! – Только поставим «кирпич», два-три дня и выламывают! – возмущается начальник ГИБДД Вячеслав Фарвазов. – За 2009-2010 годы этот знак при въезде на 9 Января уже 12-13 раз снимали! Приходят специально ночью или ранним утром. Ну мы же не можем возле каждого знака дежурного поставить! Начальник подтверждает, что дорога действительно довольно-таки опасная. Одностороннее движение здесь необходимо. Но сладу с жителями никакого нет! И просит очевидцев, заметивших, как кто-то снимает знаки не только на этом участке, но и в любой точке города, незамедлительно сообщать либо в милицию, либо в ГИБДД.Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:34
В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
03:59
«Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
04:41
Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.