В первое воскресенье августа железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник.
В первое воскресенье августа железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник .
Железная дорога всегда стояла немного наособицу. Еще с начала века, когда паровоз считался техническим чудом, в нашем городе сложилось уважительное отношение к профессии железнодорожника: синий китель, фуражка с кокардой были пределом мечтаний каждого молодого парня. Дорога и поныне держит марку. Еще недавно мог прийти работать монтером пути человек со стороны и обучиться на месте, а сегодня для такой работы нужно пройти специальные курсы.
За состоянием путей, своевременным устранением неисправностей следят путейцы, монтеры, рабочие Нязепетровского участка Бердяушской дистанции пути. Две бригады (всего 17 монтёров) работают на 34-ом околотке, обслуживая 34 км главного пути и свыше 40 стрелок. Более четверти века работает в дистанции пути бригадир Леонид Николаевич Голубовский, здесь же трудятся 3 его сына. Труд монтёра пути очень нелегок: зимой холод, летом жара, многокилометровые осмотры, тяжелые инструменты.
– Что держит людей на столь тяжелой работе?
– Во-первых, стабильность, во-вторых, хорошая заработная плата.
– Что служит критерием оценки работы монтёров пути?
– Содержание пути оценивается по 20-тибальной системе, на нашем участке 13 баллов – это отличный результат. Здесь учитывается и состояние полотна, и эстетический вид станции, и техническое состояние оборудования.
Сложно пришлось бы путейцам без ремонтно-механических мастерских. 26 лет отработал здесь Владимир Александрович Чебыкин. После окончания Нязепетровского профессионально-технического училища №27 работал токарем, потом был переведен машинистом снегоуборочной машины. Последние полгода работает кузнецом, изготавливая инструменты для ремонта железнодорожных путей и путевых машин.
Дружный, сплоченный когда-то коллектив железнодорожников распался сейчас на множество отдельных служб и предприятий, но всегда лицом железной дороги была и остается станция Нязепетровская, кстати, в этом году ей исполняется 95 лет. Сейчас через неё проходят два пассажирских поезда "Бердяуш – Михайловский завод" и единственный грузовой длинносоставный поезд. На станции осталось всего 7 человек. Уже 17 лет работает дежурной по станции Ольга Викторовна Копейкина. Она родилась и выросла в семье железнодорожников, поэтому с выбором профессии вопросов не было. Ее супруг В. Н Копейкин - машинист тепловоза. И таких семейных династий немало, которыми по праву гордятся в коллективе.
Пожелаем коллективу станции, чтобы почаще раздавались тепловозные гудки и стук колес по рельсам, а поездам всегда был зеленый свет.
Железная дорога всегда стояла немного наособицу. Еще с начала века, когда паровоз считался техническим чудом, в нашем городе сложилось уважительное отношение к профессии железнодорожника: синий китель, фуражка с кокардой были пределом мечтаний каждого молодого парня. Дорога и поныне держит марку. Еще недавно мог прийти работать монтером пути человек со стороны и обучиться на месте, а сегодня для такой работы нужно пройти специальные курсы.
За состоянием путей, своевременным устранением неисправностей следят путейцы, монтеры, рабочие Нязепетровского участка Бердяушской дистанции пути. Две бригады (всего 17 монтёров) работают на 34-ом околотке, обслуживая 34 км главного пути и свыше 40 стрелок. Более четверти века работает в дистанции пути бригадир Леонид Николаевич Голубовский, здесь же трудятся 3 его сына. Труд монтёра пути очень нелегок: зимой холод, летом жара, многокилометровые осмотры, тяжелые инструменты.
– Что держит людей на столь тяжелой работе?
– Во-первых, стабильность, во-вторых, хорошая заработная плата.
– Что служит критерием оценки работы монтёров пути?
– Содержание пути оценивается по 20-тибальной системе, на нашем участке 13 баллов – это отличный результат. Здесь учитывается и состояние полотна, и эстетический вид станции, и техническое состояние оборудования.
Сложно пришлось бы путейцам без ремонтно-механических мастерских. 26 лет отработал здесь Владимир Александрович Чебыкин. После окончания Нязепетровского профессионально-технического училища №27 работал токарем, потом был переведен машинистом снегоуборочной машины. Последние полгода работает кузнецом, изготавливая инструменты для ремонта железнодорожных путей и путевых машин.
Дружный, сплоченный когда-то коллектив железнодорожников распался сейчас на множество отдельных служб и предприятий, но всегда лицом железной дороги была и остается станция Нязепетровская, кстати, в этом году ей исполняется 95 лет. Сейчас через неё проходят два пассажирских поезда "Бердяуш – Михайловский завод" и единственный грузовой длинносоставный поезд. На станции осталось всего 7 человек. Уже 17 лет работает дежурной по станции Ольга Викторовна Копейкина. Она родилась и выросла в семье железнодорожников, поэтому с выбором профессии вопросов не было. Ее супруг В. Н Копейкин - машинист тепловоза. И таких семейных династий немало, которыми по праву гордятся в коллективе.
Пожелаем коллективу станции, чтобы почаще раздавались тепловозные гудки и стук колес по рельсам, а поездам всегда был зеленый свет.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:34
В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
03:59
«Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
04:41
Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.