Пятница, 19 Октября 2018

Если вы обратились в милицию...

30.07.2010 Корреспондент: Кизильский

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в отдел внутренних дел

Если вы обратились в милицию...
 
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в отдел внутренних дел осуществляются согласно Инструкции по работе с обращениями граждан, утвержденной Приказом МВД России от 22 сентября 2006 года № 750.
Bce поступившие в Кизильский ОВД письменные обращения   обязательно регистрируются    и учитываются подразделением делопроизводства в течение трех дней с момента их поступления.
Письменные обращения, представленные в ОВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы.
Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю ОВД.
По обращению, относящемуся к компетенции ОВД, принимается одно из следующих решений:
1. Принять к рассмотрению.
2. Направить для рассмотрения в подчиненное подразделение по подведомственности или территориальности, о чем уведомляется автор обращения.
3. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению.
4. Не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в котором   не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОВД, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Гражданин, обращение которого рассматривается в ОВД, имеет право:
-   Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. В этом случае указанные материалы приобщаются к материалам проверки.
- Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую законом тайну. В этом случае ОВД вправе мотивированно отказать гражданину в ознакомлении с материалами по разрешению его обращения.
-   Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, когда обращении признано анонимным (ответ не дается); некорректным по изложению (автору направляется мотивированный ответ об оставлении его обращения без рассмотрения, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению); некорректным по содержанию (автору направляется ответ о недопустимости злоупотребления правом на обращение); уведомление о переадресации его обращения.
- Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Обращение, поступившее в ОВД в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней. Сроки исчисляются в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов дается в письменной форме на официальном бланке ОВД за подписью руководителя ОВД. При необходимости разъясняется порядок обжалования принятого решения.
На основании приказа МВД 750-06 в ОВД осуществляется личный прием граждан руководителем, его заместителями и начальниками структурных подразделений, согласно утверждаемому начальником графику во все рабочие дни и один из общевыходных дней недели. В дежурной части ОВД граждане принимаются круглосуточно. Прием граждан ведется в порядке очереди, допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
А. ТОРЯНИК,
начальник штаба ОВД
по Кизильскому муниципальному
району, капитан милиции.
 

 

Другие материалы рубрики
03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

01:31 «Прошли достойно». Дубровский поблагодарил южноуральцев за активность на выборах

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поблагодарил всех, кто проявил гражданскую активность и принял участие в голосовании 13 сентября. Об этом сообщает сайт gubernator74.ru

Возврат к списку