Суббота, 20 Апреля 2024

Информация о работе с обращениями граждан

29.11.2010 Корреспондент: Нязепетровские

Одной из важнейших функций администрации Нязепетровского муниципального района является работа с обращениями граждан, которая ведется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и Положения о работе с обращениями граждан в администрации Нязепетровского муниципального района.

Одной из важнейших функций администрации Нязепетровского муниципального района является работа с обращениями граждан, которая ведется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и Положения о работе с обращениями граждан в администрации Нязепетровского муниципального района.
За период со дня избрания Главы муниципального района по настоящее время в администрацию Нязепетровского муниципального района поступило 375 обращений, в которых задано 387 вопросов. Все обращения поставлены на контроль. С выездом на место рассмотрено 42 обращения. Решено положительно 97 вопросов, что составляет 24 %.
На личном приеме Главой муниципального района принято 327 граждан. В своих обращениях граждане затрагивают в основном проблемы ремонта и содержания жилищного фонда (в частности, ремонта подъездов, кровли), улучшения жилищных условий, оплаты коммунальных услуг, снижения тарифов, а также проблемы трудоустройства. Тема социальной защиты и социального обеспечения поднята в 69 обращениях, что составило 21%. Это обращения, связанные с оказанием материальной помощи, начислением пенсии, предоставлением субсидий.
На все поставленные вопросы заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Главой муниципального района совместно с руководителями и специалистами Центра занятости населения и Управления социальной защиты населения, по утвержденному графику, проводятся приёмы граждан по личным вопросам в сельских поселениях. В результате выездных приемов поступило 32 обращения, все они поставлены на контроль, 13 из них решено положительно. Принятие положительных решений в основном касалось удовлетворения обращений граждан по вопросам оказания материальной помощи, предоставлению субсидии на твёрдое топливо. По остальным обращениям заявители получили разъяснения.
Глава муниципального района проводит регулярные встречи с населением района, а также с трудовыми коллективами предприятий, учреждений и организаций. Так за период с марта по настоящее время проведено 22 встречи. Такие встречи - прямой контакт населения с руководством района, позволяют снять многие проблемы, возникающие у жителей района.
Все замечания и предложения, поступающие во время встреч, как в устной, так и в письменной форме, формируются отдельными поручениями, обобщаются и анализируются. Данные поручения находятся на контроле в Управлении делами администрации муниципального района. Информация о принятых мерах по каждому обращению доводится до заявителей лично либо через средства массовой информации.
Ведущий специалист Управления делами администрации Нязепетровского муниципального района Т. А. Каработова

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку